L a noire газовщик кто убийца. Прохождение L.A


История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

Акт 1. Патруль

Дело 1. В отражении (Upon Reflection)

Место преступления

Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

Оружейный магазин

Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

Квартира Эррола Шродера

Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 2. Вооружен и опасен (Armed and Dangerous)

Тяжела работа патрульных. Коулу и его напарнику предстоит вступить в перестрелку в банке. В общем-то для завершения этого дела нужно только одно - метко стрелять.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 3. Ордер на арест (Warrants Outstanding)

Еще одно короткое обучающее дело. Чтобы его завершить, нужно лишь преследовать преступника Венделла Бауерса (Wendell Bowers). После того, как Коул его догонит, и произойдет небольшая драка, дело будет завершено.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
Дело 4. Осторожнее при покупке (Buyer Beware)

Место преступления

Осмотрите тело - в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку - пистолет.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Описание произошедшего (Witness account) - Ложь (Lie) – Показываем квитанцию (Layaway Voucher)
  • Подозреваемый в убийстве (Murder suspect) - Сомнение (Doubt)
  • Обстоятельства стрельбы (Details of shooting) - Правда (Truth)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Оружейный магазин Иглсона

Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

Ювелирный магазин Хартфилда

Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Полицейский участок

Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

  • Ссора с Гейджем (Argument with Gage) - Ложь (Lie) – Подозреваемый был опознан Кловис Галлеттой (Suspect Positively Identified by Clovis Galletta)
  • Возможные религиозные мотивы (Possible religious motive) - Сомнение (Doubt)

После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

Акт 2. Дорожная полиция

Дело 1. Место водителя (The Driver’s Seat)

Место преступления

Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

  • Причина, по которой Нейт оказался на месте приступления (Purpose at scene) - Правда (Truth)
  • Знакомство с Адрианом Блэком (Knowledge of Adrian Black) - Правда (Truth)
  • Содержимое бумажника (Contents of wallet) - Сомнение (Doubt)
  • Обнаруженная окровавленная труба (Bloodstained pipe found) - Правда (Truth)

Дом Блэка

После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

На столе в столовой лежит еще одна газета - ее также нужно прочитать.

На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Квитанция со скотобойни (Slaughterhouse receipt) - Правда (Truth)
  • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Правда (Truth)
  • Алиби Блэка (Alibi for Mrs. Black) - Правда (Truth)
  • Спички из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook) - Правда (Truth)
  • Футляр для очком Стензел (Stenzel glasses case) - Правда (Truth)
  • Фотография с подписью “Николь” (Photograph signed ‘Nicole’) - Ложь (Lie) – Личное сообщение (Concealed message)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Бара Кавана

В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

  • Брошенный автомобиль (Link to abandoned vehicle) - Ложь (Lie) – Квитанция со скотобойни (Receipt for live hog)
  • Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) - Сомнение (Doubt)

В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

Квартира Моргана

Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри... Адриана Блэка!

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

Дело закрыто.

Дело 2. Брак, заключенный на небесах (A Marriage Made in Heaven)

Место преступления

Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, - изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

  • Рассказ о произошедшем (Eyewitness report) - Правда (Truth)
  • Описание машины, сбившей жертву (Suspect vehicle description) - Правда (Truth)
  • Подробности о споре (Argument overheard) - Сомнение (Doubt)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

  • Знакомство с жертвой (Association with victim) - Правда (Truth)
  • Ссора в баре (Argument overheard in bar) - Сомнение (Doubt)
  • Совместный бизнес (Joint business venture) - Сомнение (Doubt)

После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

Дом Шелтона

Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

Дом Паттисона

Общаемся с Лорной Паттисон.

  • Дорожное происшествие (Hit and run incident) - Сомнение (Doubt)
  • Причина споры (Nature of argument) - Сомнение (Doubt)
  • Отношения с Лероем Сабо (Partnership with Leroy Sabo) - Ложь - Показываем письмо из страховой компании (Insurance letter)

Прежде чем покинуть дом Паттисона, звоним в полицейский участок и прослушиваем сообщение паталогоанатома.

Центральный морг

Знакомимся с результатами вскрытия.

Дом Паттисона

Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту - гонимся за ним и выводим из строя.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Дело завершено.

Дело 3. Падший идол (The Fallen Idol)

Место преступления

В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1
  • Обвинение в употреблении алкоголя (Doping allegation) - Сомнение (Doubt)
  • Пострадавшая в аварии пассажирка (Injured female passenger) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
  • Странная высушенная голова (Fake shrunken head) - Сомнение(Doubt)
  • Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect ‘Mark Bishop) - Сомнение (Doubt)

После этого место преступления можно покинуть.

Приемный покой центральной больницы

Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

  • Рассказ о произошедшей катастрофе (Crash incident report) - Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)
  • Общение с родителями (Contact with parents) - Ложь (Lie) – Показываем письмо от матери (Letter from mother)
  • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Сомнение (Doubt)
  • Подозрение на изнасилование (Evidence of criminal abuse) - Правда (Truth)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Следующий пункт программы после госпиталя - слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

разговор.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

Квартира Бишопа

Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

  • Тайные недоброжелатели (Domestic disturbance) - Сомнение (Doubt)
  • Чек на 20 тысяч долларов (Check for $20,000) - Ложь(Lie) – Предъявляем найденный чек ($20,000 Check)
  • Изнасилование Джессики Гамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) - Сомнение (Doubt)

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

Магазин “Silver Screen Props”

Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место - на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену - за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Настало время поговорить с хозяином:

  • Связь с Бишопом (Association with Bishop) - Ложь (Lie) – Показываем Хлорагидрат (Chloral hydrate) или пустой бокс из-под фильма (Empty film canister)
  • Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) - Правда (Truth)
  • Отношения с Джун Баллард (Relationship with June Ballard) - Ложь (Lie) – Опять показываем бокс из-под фильма (Empty film canister)
  • Шантажирование Бишопа (Blackmailing Bishop) - Ложь (Lie) – Шантаж (Blackmail)

На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

Съемочная площадка

Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

Прохождение L.A. Noire - Часть 1


Прохождение L.A. Noire - Часть 1

Это дело наконец позволит тебе провести полное расследование, включая допросы свидетелей/подозреваемых. Офицер Фелпс находится неподалёку от пересечения Гранд-авеню и 7-й улицы, когда слышит звуки выстрелов. Он следует за угол и оказывается на месте происшествия перед магазином обуви Nunn Bush Shoes. Рядом останавливается патрульная машина, из которой выскакивает напарник Фелпса, Ральф Данн. Поскольку Коул оказался здесь раньше остальных, Ральф предлагает ему взять шефство, а сам отправляется установить периметр вокруг места преступления.

Ты начинаешь на тротуаре у входа в обувной магазин с первой СтрельбаИнцидент на тротуаре с использованием огнестрельного оружия и летальным исходом, одна жертва - мужчина.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">уликой в своём блокноте - «Стрельба». Фелпс склонился над жертвой, готовясь обыскать тело. Направь руку детектива на левый нагрудный корман убитого (для тебя он будет справа, так как ты находишься лицом к покойному) и жми кнопку «Examine», чтобы отвернуть полу пиджака и достать из внутреннего кармана Квитанция на зарезервированный товарЧек со списком периодических выплат банку «Аркадия» за жемчужные серьги, оформленный на имя некой мисс К. Галлетты.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">квитанцию . Просмотри документ от начала до конца, чтобы добавить находку сразу в два раздела своего блокнота: на страницу с уликами и в перечень доказательств, которые можно использовать во время допроса.

Блокнот: улики и доказательства
Всякий раз, когда ты находишь ключевую улику, она автоматически добавляется на две страницы твоего блокнота. Ты можешь открыть записную книжку, выбрать раздел Clues и просмотреть улики и информацию о них в любое время, пока идёт расследование. Также сделанная находка или полученные сведения появляются в списке доказательств (Evidence), который ты можешь просматривать во время допроса фигурантов по делу.

На квитанции перечислена серия выплат банку «Аркадия» кем-то по имени К. Галлетта (C. Galletta) за покупку жемчужных серёжек.

Осмотрев тело, подойди к бордюру. Ты заметишь поблескивание на земле. Когда услышишь знакомый перезвон колокольчиков, нажимай на «Examine», чтобы найти рассыпанные по тротуару Гильзы 32-го калибраПять использованных гильз от патронов 32-го калибра, обнаруженные на тротуаре.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">гильзы 32-го калибра . Сообщение на экране известит тебя, что они были добавлены в список улик.

Теперь подойди к мусорному баку, возле которого офицер Тейт сдерживает толпу зевак. В урне валяется Пистолет FN BrowningПистолет FN Browning модели 1922, серийный номер 01138.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">пистолет . Внимательно осмотри его, чтобы найти марку FN Browning и серийный номер 01138. Фелпс отмечает, что эту ниточку следует проверить в магазине оружия, а Данн отвечает, что один из них - Eagleson’s - как раз находится неподалёку, всего в нескольких кварталах. Eagleson’s Gun Store появляется в твоём списке локаций.

Теперь подойди к зевакам с противоположной стороны. Нажми пробел рядом с парнем в красной рубашке и запустится сценка, в которой он расскажет, что услышал выстрелы, а затем заметил девушку, которая забежала в магазин обуви.

Сперва найди все улики!
Улики помогают получить новые ниточки и доказательства, что очень важно во время допроса. Внимательно осматривай место преступления и другие локации на предмет возможных улик. Ищи, пока не перестанет играть музыка. Когда у Фелпса на руках окажется последняя улика из всех в данной локации, прозвучит особый сигнал . Если же у тебя не будет хватать доказательств, кто-то из фигурантов дела сможет безнаказанно солгать впоследствии на допросе.

Отметим, что если ты попытаешься войти в магазин до того, как найдёшь все три важные улики (квитанцию, гильзы, пистолет), офицер Данн остановит тебя, сказав, что следует тщательно осмотреть место преступления прежде, чем опрашивать свидетеля.

Зайди в магазин Nunn Bush Shoes и проследуй к молодой продавщице. Запустится скриптовая сценка, которая откроет возможность допросить её. Работницу зовут Кловис Галлетта, ей 27 лет. Жертвой преступления стал её босс - Эверетт Гейдж. Оба имени автоматически заносятся в список фигурантов дела, а блокнот открывается на странице Questions.

В L.A. Noire допросы происходят при помощи записной книжки Фелпса. Все темы для разговора отмечены на правой странице: просто подвинь кончик карандаша на ту тему, которую хочешь обсудить, и выбери её, чтобы задать вопрос. В данном случае выбора нам не предоставили, предлагается поговорить о происшествии. Выбери «Показания свидетеля» (Eyewitness account), чтобы услышать первый вопрос Фелпса.

Следи за реакцией
Внимательно следи за мимикой и тоном голоса, когда допрашиваемые делают заявления, отвечают на твои вопросы, сомнения и обвинения. Некоторые выражения лиц выдают сразу, в то время как другие могут быть едва различимы. Помни, что некоторые люди просто умело врут, поэтому также не лишним будет проверять показания на предмет противоречия уже собранным доказательствам.
Допрос Кловис Галлетты

Вопрос: Показания свидетеля

Фелпс спрашивает мисс Галлетту о происшествии. Она рассказываает, как босс пристал к ней в другом магазине во время обеденного перерыва, обвиняя её в опоздании. Потом, когда она шла впереди него назад к Nunn Bush Shoes, она услышала выстрелы сзади и, обернувшись, увидела падающего мистера Гейджа. И это всё.

Теперь обрати внимание на её поведение: мисс Галлетта выглядит неловко. Она сглатывает, облизывает губы, посматривает по сторонам.

В данном случае она врёт. И поскольку патрульные задания носят характер обучающих, игра сама предлагает выбрать вариант «Ложь» в качестве реакции на её ответ. Но помни, что ты должен иметь доказательства, чтобы поддержать любое обвинение во лжи. Если у тебя его нет, ты провалишь вопрос и можешь потерять важную информацию или другие темы для допроса.

Шаг назад
Если ты выбрал «Ложь», но решил, что не имеешь доказательств, чтобы поддержать обвинение, то можешь изменить свою оценку ситуации и сделать другой выбор.

Например, если ты поставишь её слова под сомнение («Doubt»), Кловис придёт в ярость и замолчит, отказавшись разговаривать с Фелпсом вовсе (заметь, что несмотря на эту неудачу, ты всё равно сможешь продолжить данное расследование, пойдя по ниточке с оружием). Но если ты следуешь нашему варианту прохождения, с доказательствами у тебя проблем не будет. Выбирай «Ложь».

Правильная оценка: Ложь
Доказательство: Квитанция на зарезервированный товар

Офицер Фелпс оказывает давление на мисс Галлетту, она отвечает с негодованием и требует доказать обратное. Открывается страница с доказательствами в записной книжке. Выбери квитанцию на зарезервированный товар. Поразительно, но оказывается, что женщина утаивает информацию, так как боится потерять жемчужные серёжки, которые были зарезервированы за ней до выплаты полной суммы.

Слушай музыку: часть 2-я

Когды ты верно выбираешь правду, сомнение либо находишь нужное доказальство после уличения во лжи, ты услышишь мелодию из трёх восходящих нот, оканчивающуюся гармоничным аккордом. Этот звук станет воистину музыкой для ушей по мере прохождения игры .

Однако если ответная реакция окажется неправильной или ты предоставишь не то доказательство, послышится мелодия из четырёх нот, заканчивающаяся низким тоном .

Фелпс накаляет обстановку, и мисс Галлетта признаётся, что Эдгар Калу, владелец ювелирного магазина, вступил в громкую словесную перепалку с Гейджем. Ювелирный магазин заносится в список локаций, а Эдгар Калу становится новым фигурантом в деле (опять же, если бы ты провалил этот разговор, то смог бы получить информацию о Калу в магазине оружия). Затем Кловис заново описывает стрельбу. Когда она заканчивает, на странице с вопросами появляются две новые темы.

Вопрос: Возможный подозреваемый в убийстве

Мисс Галлетта предоставляет информацию о расположении ювелирного магазина. Она также Свидетельские показания ГаллеттыПродавщица магазина опознала, что мистер Калу произвёл выстрелы в Эверетта Гейджа после словесной перепалки.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">подтверждает , что именно Калу произвёл выстрелы. Однако продавщица снова нервничает, опускает глаза при зрительном контакте с Фелпсом, затем бросает взгляды по сторонам.

Если ты посчитаешь её ответ полной историей и выберешь «Правду», то не получишь сведений о возможном мотиве убийства. Но поскольку это лишь обучающая миссия, игра сама подсказывает тебе правильный вариант на экране.

Правильная оценка: Сомнение

Фелпс продолжает давить на свидетельницу, требуя рассказать ему о причинах стрельбы. Кловис предполагает Возможный религиозный мотивВероятный мотив преступления, расовая неприязнь между Калу и Гейджем.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">религиозные побуждения : оказывается, Гейдж ненавидел евреев, а Калу - еврей по происхождению. Это наводит на мысль, что критические замечания Гейджа о низком качестве товара Калу были продиктованы слепой ненавистью, что и спровоцировало жестокую ответную реакцию.

Вопрос: Подробности убийства

Фелпс спрашивает, сколько выстрелов слышала мисс Галлетта. Она затрудняется вспомнить, но несколько раз смотрит на Фелпса прямо, говорит более уверенно и, по всей видимости, не врёт.

Правильная оценка: Правда

Фелпс призывает её сконцентрироваться. В конце концов она вспоминает пять выстрелов, что совпадает с числом найденных тобой гильз. Допрос заканчивается, Коул благодарит свидетельницу за её мужество, а та соглашается дать официальные показания. Выйдя на улицу, Фелпс перебрасывается парой слов с напарником Данном. На экране появляется новое задание: «Посетить ювелирный магазин», но туда мы отправимся чуть позже.

Магазин оружия

Интервью с мисс Галлеттой даёт тебе все права отправиться по душу Эдгара Калу в магазин Hartfield’s Jewelry, но если ты хочешь провести железобетонное расследование, не упуская ни единой зацепки, отмечай пунктом назначения оружейный магазин Eagleson’s. Прибыв на место, заходи внутрь, чтобы начать разговор с владельцем по имени Эндрю Фикмэн (Andrew Fickman).

Фикмэн рассказывает, что FN Browning весьма популярен в Европе, но до Штатов добирается редко. Он такие не продаёт, но получил один на чистку и Орудие убийства прошло техобслуживаниеВладелец оружейного магазина заявил, что Калу сдавал на техническое обслуживание пистолет Browning с серийным номером 01138.",240,1)" onmouseout="showhint("","",0,0)" onmousemove="movehint()">обслуживание несколько недель назад. По словам оружейника, владельца пистолета звали Эдгар Калу, он также вспоминает, что тот работает в ювелирном магазине Hartfield’s на Бродвее.

Если ты не получил эту информацию ранее от Кловис Галлетты, она заносится в твою записную книжку. Пора арестовать мистера Эдгара Калу.

Ювелирный магазин Hartfield’s

Заходи в магазин и подойди к мужчине у прилавка. Запустится скриптовая сценка, в которой Фелпс спрашивает, не он ли Эдгар Калу. Мужчина отвечает, что мистер Калу сейчас отдыхает в служебной части магазина. Он предлагает разбудить его и подходит к двери, но затем бросается в бега - это и есть Калу! Перепрыгивай прилавок и мчись за ним.

Фелпс сам достаёт пистолет во время бега. Калу выскакивает из здания и поворачивает направо, следуя по переулку. Держись как можно ближе к нему. Помни, что подозреваемый помечен красной точкой на карте.

Если ты попробуешь навести прицел на Калу во время бега, на экране появится небольшой круг белого цвета, который начнёт заполняться. В этот момент важно не только держать Калу на прицеле, но и сильно не отставать. Если всё получится, Фелпс даст предупредительный выстрел в воздух, а подозреваемый немедленно остановится и капитулирует.

После переулка Калу решит срезать свой путь через ресторан, перебежит улицу Хилл и устремится в парк на площади Першинг-сквер. Если ты не смог оказаться достаточно близко, чтобы повалить его на землю в парке, или дать предупредительный выстрел, он продолжит бежать по улице, уходящей на уровень ниже от Олив-стрит к Гранд-авеню. Здесь у тебя должно хватить времени, чтобы заполнить индикатор для выстрела, которой позволит произвести арест. Если же нет, то на следующем перекрёстке Калу задержит ДТП с участием несколькых машин, позволив схватить его там.

Допрос Эдгара Калу

Переносимся в полицейский участок округа Уилшир. Следует длинная сцена, в которой капитан Донелли даёт Фелпсу возможность произвести допрос подозреваемого. Он объясняет, что необходимо для того, чтобы Калу признали виновным: мотив, отсутствие алиби, прямые доказательства и, лучше всего, признание. На экране появляется задание добиться осуждения за убийство.

Первая тема в списке вопросов зависит от того, добился ли ты полных показаний Кловис Галлетты.

Вопрос: Спор с Гейджем

Это твоя начальная тема для допроса, если Кловис рассказала тебе о Калу и о том, что стрелял именно он. Здесь Фелпс напрямую выкладывает факты, полученные от продавщицы обувного магазина. Калу признаёт, что относился к Гейджу с презрением, но настаивает на том, что не имеет никакого отношения к стрельбе.

Правильная оценка: Ложь
Доказательство: Подозреваемый опознан

Когда Фелпс упоминает показания Галлетты, Калу теряет самообладание и показывает настоящего себя. Он свирепствует об антисемитизме Гейджа и совсем теряет контроль. Фелпс понимает, что этот момент нельзя упускать и надо дожимать Калу следующим вопросом о возможном религиозном мотиве.

Вопрос: Перестрелка

Данный вопрос будет первой темой для разговора, если ты не получил показаний Кловис Галлетты, но проверил ниточку с орудием убийства в магазине Eagleson’s. После уличения Калу во лжи, предъяви ему доказательство, полученное в разговоре с Фикмэном в магазине оружия. Убийство было совершено с помощью револьвера Калу. Ответ подозреваемого добавит новую тему в список вопросов.

Правильная оценка: Ложь
Доказательство: Орудие убийства прошло техобслуживание

Вопрос: Религиозный мотив

Фелпс видит реакцию Калу и давит со стороны религизоного фанатизма, пытаясь расколоть подозреваемого. Когда Коул упоминает, что Гейдж ненавидел евреев (из показаний мисс Галлетты), Калу внезапно замолкает, произнеся, что понятия не имеет, о чём толкует Фелпс. Затем он ухмыляется, закатывает глаза и пытается выглядеть беззаботным.

Правильная оценка: Сомнение

Фелпс продолжает давление. Калу больше не может сдерживать гнев и правда вырывается наружу. Офицер заставляет Калу признаться в презрении к Гейджу, слепая ненависть которого перекинулась на торговые сделки. Это признание даёт тебе последний ключик к приговору - мощный мотив. И вместе с этим Коул выносит обвинение, а Калу выглядит раздавленным.

Капитан Донелли поздравляет офицера Фелпса и намекает на повышение. «Департаменту нужны герои», - говорит он.

Полицейский детектив - это жанр, который очень широко используется в литературе и кинематографе, однако при этом довольно редко можно встретить подобную игру на компьютере. Ведь пользователи больше любят драйв, экшен, стрельбу, погони и многое другое, что свойственно именно шутерам. Но создатели L. A. Noire не побоялись экспериментов - конечно же, они не исключили перестрелки и погони за преступниками, потому что без этого не бывает полицейского боевика, но кроме этого, они ввели некоторые особенности, которые сделали данный проект на самом деле уникальным.

Игра включает в себя абсолютно все аспекты, которые могут быть интересны целевой аудитории: и захватывающую сюжетную линию с невероятными поворотами, и большое количество основных и второстепенных заданий, и развитие персонажей, и прекрасную графическую составляющую, и большое количество ретро-автомобилей, и даже достопримечательности некоторых городов, в которых будет происходить действие. Но самое главное - данная игра имеет особую систему ведения допросов, которая и делает ее действительно уникальной. Далее вы узнаете более подробно об основных преимуществах данной игры, поймете, что все пройденные миссии зачисляются вам в процентах, а всего процентов в L. A. Noire 100. Прохождение этого шедевра может занять у вас большое количество времени, если вы будете браться за все сторонние задания, но и прохождение сюжетной линии также не будет коротким.

Что такое L. A. Noire?

Начать стоит с определения жанра данной игры, что уже не так просто. Как уже было сказано ранее, данная игра больше всего напоминает полицейский боевик, но что же входит в это понятие? Неужели погони и стрельба - это все, что включает в себя L. A. Noire? Прохождение данной игры в действительности потребует от вас гораздо большего. Здесь важны и грамотная езда на транспорте, и умение разгадывать загадки, а самое главное - это чутье. Без него у вас вряд ли получится успешно допросить свидетеля или догадаться, кто и как мог совершить то или иное преступление.

Плюс ко всему для полного прохождения игры вам потребуется отыскать много скрытых предметов, таких как газеты или достопримечательности. Они не влияют на сюжет, но при этом являются очень важными деталями для перфекционистов, которые любят, когда игра проходится на все сто процентов. Поэтому будьте готовы к серьезным приключениям, которые вас ждут, когда вы войдете в образ Коула Фелпса, полицейского, способного распутать даже самое сложное дело.

В L. A. Noire прохождение затянет вас просто моментально, потому что игра динамична, красива и увлекательна. А различные маленькие приятности, такие как смена костюмов и шляп главным героем, будут радовать ваш глаз на протяжении всей игры. Но пора взглянуть на то, что же представляет собой игровой процесс в целом и как вы будете продвигаться по сюжету.

Общий план прохождения

В L. A. Noire прохождение состоит из нескольких частей, причем разделение идет не случайным образом. В качестве вы путешествуете по различным отделам полиции - вас повышают, понижают, и вам приходится браться за различные дела, которые мало чем похожи между собой и каждый раз предлагают вам новый вызов. Начинаете вы обыкновенным служащим дорожной полиции, патрульным, который расследует мелкие дорожные происшествия. Но постепенно выходите на новый уровень - вас переводят в транспортный отдел, после чего вы оказываетесь в отделе убийств.

Каждый отдел, естественно, сопровождается определенным набором сюжетных дел, которые вам нужно расследовать. Некоторые из них представляют собой всего лишь загадки, которые вам будет интересно решать, другие же постепенно вплетаются в общую сюжетную линию, создавая невероятные впечатления от игрового процесса. Вы побываете в отделе нравов, вас переведут в отдел по расследованию поджогов - в L. A. Noire прохождение всех этих миссий потребует от вас самых различных навыков, но вы даже не заметите, как время будет пролетать, когда вы будете расследовать то или иное убийство, искать мошенников и грабителей, преследовать угонщиков и так далее. Из этого будут состоять ваши будни, но, как вы уже заметили, ни разу не было упомянуто о допросах, которые составляют внушительную часть игры. А все потому, что об этом стоит поговорить более подробно и основательно.

Допросы в L. A. Noire

Данная игра переполнена различными увлекательными событиями, но в большинстве своем это все те же действия, которые присутствуют и в других проектах, только стилизованные под конкретную тематику. Конечно, побочные миссии, которые выдаются вам, пока вы едете в своем патрульном автомобиле, - это тоже оригинальное решение, которое позволяет вам еще больше вжиться в роль детектива. Но все же именно допросы сделали этот проект столь популярным. В L. A. Noire прохождение допросов - это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Если в других проектах развитие диалога и сюжета в целом могло зависеть от того, какую реплику вы выберете, то здесь все гораздо тоньше.

Например, у вас появилась наводка или есть свидетель, у которого можно добыть информацию. Для этого вам нужно с ним поговорить, но разговор не будет таким, как в других играх. Именно эта часть проекта прорисована максимально детально, то есть вы в малейших подробностях можете наблюдать за тем, как выглядит и как себя ведет ваш собеседник. Как раз на этом и построена система допросов - вы задаете какой-либо вопрос и слушаете ответ, при этом следя за руками допрашиваемого, за его мимикой, за его глазами. И все это должно навести вас на конкретные мысли, подвести к необходимым выводам. Врет ли собеседник? Говорит ли правду? Пытается утаить подробности? В зависимости от того, насколько хорошо вы его "прочитаете", вы получите необходимую информацию и даже улики.

Как видите, в L. A. Noire прохождение допросов являет собой полноценное искусство, и вам нужно проявить все свои скрытые детективные способности, чтобы извлечь из свидетелей и подозреваемых ту информацию, которая будет важна для дела. Вообще, есть допросы, в которых все проходит довольно гладко, но присутствуют и те, которые могут вызвать затруднения даже у самых опытных чтецов эмоций. Поэтому стоит более подробно разобрать некоторые из дел, которые вам нужно будет решить, ведь в них вам может понадобиться помощь.

Прохождение миссии "Машина Консула"

Первые дела дадутся вам относительно легко, так как вы будете только вливаться в игру. Естественно, первые допросы могут пройти не очень гладко, так как вы только начнете знакомиться с данной системой, но уже ко второму или третьему подозреваемому или свидетелю все пойдет гораздо проще. Миссии в патрульной службе не заслуживают детального рассмотрения, а вот некоторые задания из транспортного отдела стоит изучить более внимательно, так как для определенных заданий вам это потребуется, если вас интересует в L. A. Noire прохождение.

"Машина Консула" - это первый квест, который может поставить вас в тупик, поэтому рекомендуется при полном отсутствии вариантов действий предпринимать следующие шаги. Сначала вам нужно осмотреть место происшествия, обращая внимание на все доступные улики и запоминая подробности - они могут вам пригодиться, чтобы ставить в тупик своими вопросами свидетелей и подозреваемых. С первым из них, между прочим, вы столкнетесь уже прямо на месте преступления - это Освальд Джейкобс, пожилой человек, дом которого находится рядом с брошенным автомобилем. В большинстве случаев он говорит правду. Но вот если спросить его о том, видел ли он автомобиль, свидетель соврет. Припугнув его, вы не получите практически ничего - он только осмотрел машину. Однако из этого можно вывести другой вопрос о том, брал ли он что-нибудь оттуда, и тут уже всплывут интересные подробности, так как он утащил записную книжку.

Вот так и происходит в L. A. Noire прохождение. "Машина консула" - это не тот квест, с которым вы справитесь быстро, поэтому готовьтесь допрашивать владельца автомастерской, который будет врать на каждый ваш вопрос, и в итоге вы получите адрес некоего Дельгадо. Но сразу к нему отправиться не получится - сначала придется допросить одного подозреваемого в полицейском участке, что даст вам дополнительные улики. Затем уже можно наведаться домой к Дельгадо, где его, естественно, нет. Зато есть его домработнциа, которую также можно допросить, выведав, что Дельгадо участвует в уличных гонках. Если же допрос провалится, то вы получите второй шанс - проследить за женщиной, которая приведет вас как раз туда, куда нужно. Вот там вам и придется посоревноваться в скорости с отчаянным гонщиком, что должно завершиться его арестом.

"Прокол"

Миссия L. A. Noire "Прокол", прохождение которой может вам тоже показаться не самым простым, также может быть завершена с посторонней помощью. Если у вас больше не осталось идей, то следуйте дальнейшим указаниям. Здесь вас ждет не только большое количество допросов, но также и серьезная перестрелка, так что вам нужно как следует подготовиться. Итак, вы получаете сообщение об угнанном автомобиле и едете проверять. В результате погони вам удастся задержать подозреваемого, который после допроса окажется невиновным - он приобрел автомобиль, не зная, что тот угнан, а сбежать решил, потому что на руках у него имелась марихуана. Это вовсе не то преступление, на которое вы рассчитывали, поэтому расследование придется продолжить в другом направлении, а именно в том салоне, где была приобретена машина.

Допросив владельца, вы узнаете, что ему автомобиль продала некая Джинни Арчер, а сам он - честный торговец, ничего об угоне машины не знавший. В полицейский участок тем временем приводят парня, на которого вместе с Арчер зарегистрирован автомобиль, и он в результате расколется, признав, что работает на целую сеть перегонщиков. После этого вы сможете провести задержание Джинни, которая окажется простушкой, не ведающей, что она творит. И тут в миссии L. A. Noire "Прокол" прохождение приобретает неожиданный оборот, так как вам нужно будет перестрелять немало бандитов, которых сдали те, кого вы допрашивали. Один из них выживет, и при его допросе вы узнаете имя того, кто за этим всем стоит. Дело останется за малым - арестовать виновного.

Встреча с Эльзой

Изучаем дальше такую захватывающую игру L. A. Noire (прохождение). "Падший идол" - это тот момент, когда игра принимает неожиданное обличие. Если раньше все строилось на взаимоотношениях партнеров, а также на полицейской деятельности, то сейчас в процесс добавляется элемент романтики, ведь ваш персонаж в конце этой миссии встретит свою любовь, Эльзу Лихтманн. Но до этого еще нужно добраться, поэтому вам предстоит допросить достаточно людей, если быть точнее, то четырех.

Но это далеко не все - данный отрезок игрового пути просто насыщен различными действиями. Например, вам предстоит слежка, погоня, попытки оторваться от гангстеров и мафиози. Более того, для успешного завершения задания вам нужно будет вывести человека с одной локации в целости и невредимости, что сделать не так уж и просто, так как вы постоянно будете находиться под шквальным огнем. Поэтому запаситесь терпением, соберитесь и отправляйтесь выполнять свое задание. Стоит сказать, что оно последнее - прохождение игры L. A. Noire здесь совершит крутой поворот. Эта миссия положит конец вашей карьере в транспортном отделе. Следующее дело вы получите уже в отделе убийств - все интереснее и интереснее.

Прохождение "Косякового безумия"

В отделе убийств есть много интересных дел, которые будут постепенно вести вас по сюжету, но там нельзя выделить какие-то миссии, которые было бы сложно пройти. Поэтому данный отдел вы можете осилить самостоятельно, а вот когда вас переведут в полицию нравов, тут вам уже встретится такой квест, который может поставить в тупик кого угодно, даже самого большого спеца в L. A. Noire. Подробное прохождение данного задания будет сопровождаться несколькими задержаниями и допросами, осмотрами помещений на наличие улик и даже полноценной облавой. Такая насыщенность событиями делает данную миссию в отделе полиции нравов самой захватывающей.

Также вам придется штурмовать дом, но здесь уже вы можете применять полицейскую хитрость - вместо того, чтобы выскакивать под пули и пытаться застрелить бандитов, вы можете тихонько пробраться в дом через черный ход и быстро уложить их обоих. Как видите, в игре всегда имеется не одно, а сразу несколько решений проблемы, так что вы можете выбирать то, которое вам больше по душе. Иногда заставляет хорошенько подумать сюжет игры L. A. Noire (прохождение).

"Косяковое безумие" также принесет вам и неприятные сюрпризы - ваш напарник в данном отделе окажется нечист на руку, и это еще скажется на дальнейшем сюжете. Но вы сами узнаете обо всех поворотах повествования, когда будете играть в этот нуарный шедевр, а пока вам нужно задуматься о более насущных проблемах. Например, о том, что по завершении службы в полиции нравов вы станете слишком яркой фигурой, которая знает слишком много. Поэтому последнюю часть игры вы будете проходить в качестве полицейского низшего ранга, который расследует пожары и поджоги. После расследований убийств и раскрытий криминальных синдикатов эта работенка прекрасно демонстрирует то, что наш герой определенно перешел кому-то дорогу. Естественно, это так оставлять нельзя, но и дела, пусть и о поджогах, не ждут. Поэтому им также нужно уделить внимание.

Отдел поджогов - Фелпса не остановить

В L. A. Noire прохождение, поджоги это или какая-либо другая миссия, неизменно ведет к развитию сюжета. Казалось бы, главного героя перевели в один из самых непрестижных отделов, не дают ему возможности распутывать тот клубок, который он уже нащупал, а ведь он может привести к чему-то невероятному. Поэтому Коул Фелпс не сдается, и даже в отделе поджогов он продолжает попытки докопаться до истины, а некоторые дела ему в этом неплохо помогают.

Например, миссия, к которой нас приведет прохождение L. A. Noire, "Газовщик" выведет вас на фонд развития пригородов, который будет замешан в крупных махинациях, а также напрямую связан с основной интригой игры. В первую очередь стоит отметить, что здесь вам придется допросить очень много персонажей, причем допросы определенно будут не из легких. Но если учитывать тот факт, что вы уже проработали в нескольких отделах, провели в игре многие часы, ваш глаз уже должен спокойно отличать, когда подозреваемый или свидетель врет, когда он утаивает какие-то детали и когда говорит правду. Поэтому допрашивайте всех спокойно, перед этим собирая улики, чтобы использовать их для уличения допрашиваемых во лжи - только таким образом вы сможете добиться стопроцентного прохождения игры.

Конечно же, сюжетная линия закончится после финального ролика, но при этом процент завершенности может оказаться ниже. Он будет максимальным только в том случае, если вы нашли все улики в игре, правильно выбрали поведение в отношении допрашиваемого абсолютно во всех допросах, а также не провалили ни одного дела и ответили на все вызовы по рации.

Последнее дело

Полное прохождение L. A. Noire потребует от вас выполнить последнюю миссию, которая уже не будет определенным делом - это будет развязка всей игры. Но перед ней вы сможете разобраться с еще одним делом - расследованием взрыва на заводе электроники. Эта миссия не имеет практически ничего общего с сюжетом, она выступает, скорее, в качестве затишья перед бурей. Вам нужно будет лишь допросить двух человек и собрать немного улик. Все это готовит вас к тому, что в последней миссии будет очень и очень жарко. Так что вы можете напоследок покататься по городу, посмотреть достопримечательности, сделать то, что так давно хотели. В L. A. Noire прохождение "Николсон Электроплейтинг" является обязательным только в том случае, если вы установили соответствующий загружаемый контент, о котором речь пойдет ниже. Если же вы играете в оригинальную версию игры без дополнений, то вас сразу бросит в гущу событий последнего задания под названием "Другая война".

Загружаемый контент для игры

Вы можете играть в оригинальную версию L. A. Noire, но это лишит вас сразу нескольких дел, а также других приятностей. Поэтому рекомендуется вместе с самой игрой загружать и DLC, что значительно расширит игровой процесс. Изменений в самой механике игры замечено не было, но зато в сюжет были включены сразу пять дел. Четыре из них уже были описаны выше - это "Прокол", "Косяковое безумие", "Николсон Электроплейтинг" и "Машина Консула". Кроме них, добавляется миссия "Обнаженный город", которую вы сможете пройти в отделе дорожных преступлений. Как видите, в L. A. Noire прохождение DLC не займет у вас много времени в соотношении с общим количеством часов, потраченных на игру, но добавит сразу несколько увлекательных дел, которые не так уж просты, как может показаться.

Но дополнительные задания - это не все, что может предложить вам DLC. Также вы получите сразу четыре новых костюма, которые можно найти в ходе игры. Может показаться, что костюмы - это далеко не самая главная деталь в игре, и это действительно так. Вы можете пройти всю сюжетную линию в одном и том же наряде, и это никак не скажется на процессе либо результате. Но не все в компьютерных играх концентрируется только на достижении цели, и костюмы - это просто небольшая приятность, которая будет радовать ваш глаз. Вы сможете окунуться в моду прошлых лет и примерить на Коула Фелпса разные наряды. Ну и, естественно, DLC добавляют в игру то, что важно каждому мужчине - машины и оружие.

И теперь, конечно же, остался вопрос, который волнует всех, кому данная игра запала в душу и очень полюбилась: "Ждать ли продолжения?" Вышла она в уже довольно далеком 2011 году, но с тех пор ничего, кроме редких слухов, замечено не было. Кто-то говорит, что вторая часть уже была анонсирована и могла быть представлена на одной из игровых выставок, но презентацию отменили, другие сообщают, что релиз игры намечен на 2016 год. Как бы то ни было, все фанаты будут с замиранием сердца ждать любых новостей по L. A. Noire 2. Прохождение первой части потрясло многих геймеров, потому что подобной игры индустрия еще не встречала. Многие издания писали, что шедевров, как этот, не бывает больше пары штук на целое десятилетие. Поэтому, если вы еще не примеряли на себя костюм и шляпу Коула Фелпса, сделать это настоятельно рекомендуется - вам предстоят незабываемые впечатления, которые также заставят вас ждать любой новости о выходе второй части.

Невероятный и запутанный, но в то же время глубоко продуманный и увлекательный сюжет, обилие детективной работы - поиски улик, погони за преступниками, перестрелки, слежка, а самое главное - невиданная ранее система проведения допросов. Все это складывается в полноценный шедевр. Прохождение игры L. A. Noire местами может показаться очень сложным, но это делает результат только еще более желанным.

Нелегко быть детективом - любая мелочь может стоить дела, любая ошибка в разговоре может запутать следствие. Но с помощью этого руководства вы легко освоитесь в криминальном мире Лос-Анджелеса.


Начинается карьера Коула Фелпса с должности простого патрульного


Первое правило детектива


Главное, о чем следует помнить начинающему детективу, так это о том, что разработчики, как и он, кровно заинтересованы в том, чтобы игрок поменьше застревал. Чтобы облегчить нам жизнь, они припасли множество подсказок и намеков разной толщины.

Вот они:
Внезапно стихшая тревожная музыка говорит о том, что герой вышел за пределы места преступления и дальше никаких улик не найдет.
Ручки дверей, которые можно открыть, отмечены желтым цветом.
Тихий звон намекает на то, что в пределах метра-полутора от нас - улика.
Если улика - бумажка, она всегда хорошо заметна, а если это драгоценность, она время от времени поблескивает. На более крупные улики или важные контейнеры часто падает яркий свет.
Если детектив, взяв предмет, заявляет, что он не годится в улики, значит, так оно и есть.
Детектив часто смотрит в сторону нужной улики.
Если напарник предлагает ехать дальше, значит, вы собрали с места преступления все, что критично важно для сюжета. Обратное верно - если напарник не хочет уезжать, что-то упущено и надо продолжить поиск.
Напарник очень часто топчется рядом с нужной уликой (ИЛИ ХОТЯ бы в той же комнате).
ЕСЛИ герой ВЗЯЛ предмет, а в углу экрана появилась подсказка о том, что его можно поворачивать, - его нужно повертеть. Если появилось сообщение о том, что щелчком мыши можно продолжить осмотр, значит, предмет можно и нужно раскрыть или разобрать.


«Барышня, дайте Смольный!»


Внезапно обозначившиеся на мини-карте телефоны намекают, что неплохо бы позвонить в контору.
Когда заканчивается сюжетная сценка, герой часто самостоятельно делает несколько шагов в ту сторону, в которую нам нужно идти.

А теперь давайте посмотрим внимательнее на отдельные элементы работы детектива.

Осмотр на месте



Итак, совершено преступление! Первым же делом мы отправляемся на место событий, чтобы собрать улики, определить зацепки и выработать первые версии.

Сначала надо выяснить, что произошло. Пусть об этом вам расскажет дежурный полицейский. Послушайте офицера, который прибыл на место происшествия первым. Переговорите с коронером. После этого сразу же приступайте к осмотру.

Если есть труп, осмотрите голову и шею, а также обе руки (особенно у женщин на предмет следов колец или браслетов). У мужчин осмотрите обе полы пиджака - в них, скорее всего, будут документы или блокноты.

Осмотрите все улики, отмеченные желтыми табличками. Обойдите территорию и внимательно осмотрите бумажки, предметы, следы ботинок, следы крови – все, что хоть чуть-чуть выделяется из пейзажа. В крайнем случае можно попробовать «спам» - гоняйте детектива по месту преступления, часто нажимая кнопку мыши.

Только после этого приступайте к допросу свидетелей, жертв или тех. кто обнаружил преступление.

Правдивый, скрытый, лживый


Допрос - самая сложная часть игры. Здесь легче всего ошибиться и ошибки обходятся дороже всего. Есть, конечно, способ облегчить допросы, но он не совсем честен. Однако если вы не хотите завалить дело, но и мысль начать его заново кажется вам не особенно удачной, подумайте о том, чтобы сразу после звука, говорящего о неудачном выборе, выйти в главное меню и загрузиться - так вы вернетесь к началу допроса.


Похоже, Фелпс расколол очередного подогреваемого


Проще всего распознать правдивый ответ. После него выражение лица человека не меняется, он спокойно (или гневно) смотрит на детектива. Но в среднем правдивыми бывают лишь каждый третий-четвертый ответы. А вот если лицо после ответа окосело или задергалось, если забегали глаза, значит, нам надо надавить на собеседника или обвинить его во лжи.

Короткий кадр с «сомневающимся» выражением лица Фелпса обычно (но не всегда) говорит в пользу варианта «надавить». Чтобы сделать выбор, пройдитесь по найденным уликам. Чтобы успешно поймать собеседника на лжи, нам могут пригодиться:
Улики, только что найденные при осмотре жилья того, кого мы допрашиваем (например, собеседник говорит, что был дома, но в соседней комнате - его промокшая одежда).
Показания ранее опрошенных людей (собеседник говорит, что был дома, но сосед до этого сказал, что видел, как тот уходил).
Найденные ранее записки, телефоны в записных книжках (собеседник говорит, что не знал жертву, но в ее вещах - его номер телефона или записка).

Если дело совсем запутанное, в крайнем случае можно воспользоваться «интуицией», которую персонаж копит по мере роста опыта. Применяется она так: мы либо запрашиваем виртуальную «помощь зала», либо просим убрать заведомо неправильный вариант. Но большого толка в этом нет, к тому же интуиция - очень ограниченный ресурс.

Если подозреваемые уже схвачены и сидят по комнатам для допросов, после беседы с каждым от Фелпса потребуют выбрать одного и обвинить его, чтобы закрыть дело. Кого именно вы выберете, на самом деле не так важно.

Погоня в горячей крови



Чтобы напарник попал в шины, нужно плотно «сесть на хвост» преследуемому


Погони бывают двух видов - автомобильные и пешие. С автомобильными все ясно: садимся на хвост, тараним. Поначалу это будет единственный способ остановить беглеца, позже наш напарник будет стрелять по колесам (но только если держаться близко). Автомобильные погони, в целом, сделаны так, чтобы щадить игрока, поэтому, если вы боитесь разбить свою машину, просто старайтесь не отставать, и через минуту-другую беглец сам заедет в тупик или разобьет свою.

Очень часто подозрительные личности при виде Фелпса бросаются наутек. Упустить их нельзя. Правила в пеших погонях такие:
Если в начале погони у детектива в руках нет оружия, значит, ему надо буквально догнать убегающего и повалить на землю (левая клавиша мыши).
Если в наших руках пистолет, остановить беглеца можно, если несколько секунд целиться ему в спину.
Если же вооружен и беглец, тут. скорее всего, придется стрелять.

Бокс со стрельбой



Перестрелками часто заканчиваются побочные задания, но хватает их и в сюжетных расследованиях. Ничего сложного тут нет: целимся, стреляем, перезаряжаем пистолет. С павших врагов можно и нужно подбирать винтовки и «Томпсоны» - они лучше пистолета. А вот прятаться за укрытия не обязательно: несколько попаданий в грудь Фелпс выдержит без труда. О том, что дело плохо, подскажет изменившийся цвет экрана и звук сердцебиения. В перестрелках очень полезна мини-карта. Она показывает не только направление на врага, но и то, выше он или ниже.


Драться детективу тоже придется часто. Но здесь нет особых сложностей. Зажав правую клавишу мыши, бьем левой. Не забываем закрываться блоком. Чтобы вывести врага из строя поскорее, лучше всего попытаться схватить его за грудки и сбить с ног. Лежачего бить удобнее и безопаснее.

Слежка


И наконец, иногда надо проследить за человеком так, чтобы он не заподозрил неладное. Правила тут такие:
На автомобиле держитесь подальше от цели и старайтесь не нарушать правил. Расстояния, на котором цель на мини-карте начинает мигать, вполне достаточно.
При слежке пешком тоже держитесь на приличном расстоянии, и вам не придется кидаться к витринам, чтобы изображать случайного прохожего. Когда объект свернет за угол, бегите туда и. не отсвечивая, ждите, пока он снова не отойдет подальше. В этом вам поможет вид от третьего лица.

***


Вот и все, что вам нужно знать, чтобы быстро освоиться в полиции Лос Анджелеса и начать раскрывать первые дела! Удачи!

Часть 1. Патрульный отдел

После небольшого видеоролика мы попадаем на место преступления, откуда и начинаем наше прохождение L.A. Noire.

В отражении

Первым делом на месте преступления нужно исследовать все улики. Это пятно крови на двери, отражение пистолета в окне, а также газета, которая лежит в середине переулка. Затем огибаем левое здание и по лестнице поднимаемся наверх. Там вы и найдете орудие убийства.

Отправляемся в магазин, в регистрационной книге по номеру пистолета находим нужного нам человека. Теперь отправляемся в квартиру подозреваемого. Без физического воздействия нам не обойтись, поэтому после драки осмотрите тумбочку. На этом наше первое расследование заканчивается.

Вооружен и опасен

Это задание короткое, но опасное, т.к. нам дадут пострелять. Прибываем в банк и видим нескольких врагов внутри. Сначала зачищаем тех, что наверху. Затем аккуратно продвигаемся дальше и уничтожаем врагов до тех пор, пока миссия не завершится.

Ордер на арест

Теперь нам предстоит немного побегать. Гонимся за преступником, затем даем ему тумаков и завершаем задание.

Осторожнее при покупке

Первое полноценное дело. Едем на место преступления, осматриваем тело. В правом кармане вы найдете чек, который нужно изучить. Отходим от тела, под желтыми конусами будут улики, которые также необходимо просмотреть. В мусорном баке находим пистолет, а у тротуара валяются пули.

Допрашиваем свидетеля:

Что произошло? - Ложь. Доказательство - квитанция.

Подозреваемый - сомнение.

Стрельба - правда.

Отправляемся в оружейный магазин и узнаем владельца пистолета. Едем в ювелирный магазин, начинаем говорить с Калу, но тот убежит. Бросаемся в погоню, наводим пистолет на Калу, ждем заполнения шкалы и делаем предупредительный выстрел.

Часть 2. Дорожная полиция

Место водителя

Идем к машине и осматриваем ее. Находим очки, удостоверение, окровавленную трубу и чек в багажнике.

Допрашиваем свидетеля:

Причина - правда.

Знакомство с Блэком - сомнение.

Труба - правда.

Едем в дом Блэка и осматриваем ее. В комнате ищем коробок спичек из бара, две фотографии, футляр для очков и билет на поезд. На куъке вы найдете квитанцию и брошюру. По телефону звоним в отделение и узнаем адрес бара. На выходе обходим дом, решаем нехитрую головоломку и находим недостающий кусок трубы.

Теперь время допросы хозяйки дома: все ответы миссис Блэк будут правдивы, кроме одного: на вопрос про фотграфию она отвечает ложью, а в качестве доказательства приводим скрытое письмо на обороте того снимка.

Здесь нам делать больше нечего, поэтому отправляемся в бар и говорим с Морганом:

Автомобиль - ложь. Доказательство - квитанция.

Местонахождение Блэка - сомнение.

Теперь у вас есть выбор - отпустить или арестовать Моргана. На ход дела это не повлияет. Отправляемся в дом Моргана и находим Блэка. Тот попытается убежать, но мы его быстро догоняем и арестовываем.

Брак, заключенный на небесах

На трупе осматриваем лицо и левый карман пиджака. Осматриваем уже помеченные улики, а в контейнере находим нож. Допрашиваем свидетеля:

Произошедшее - правда.

Описание машины - правда.

Спор - сомнение.

Заходим в кафе, там еще раз придется применить свои навыки следопыта:

Авария - сомнение.

Ссора - сомнение.

Бизнес - сомнение.

В отделении узнаем владельца машины и едем к нему домой. Тот, конечно же, будет убегать, но мы его догоняем. Отправляемся в дом Патиссона. Общаемся с хозяйкой:

Авария - сомнение.

Ссора - сомнение.

Близость с Сабо - ложь. Доказательство - письмо.

Отправляемся в морг, слушаем врача. Возвращаемся в дом, Сабо начнет убегать, но метким выстрелом мы его обезвреживаем. Дело закрыто.


#2

Падший идол

На месте преступления осматриваем машину, в которой находим нижнее белье, письмо, а также сумочку, стоящую на багажнике. Дежурный врач выдаст нам амулет, опрашиваем свидетеля:

Алкоголь - сомнение.

Пассажирка - ложь. Док-во - нижнее белье.

Амулет - сомнение.

Бишоп - сомнение.

Отправляемся в больницу, в палате напротив регистратуры находится нужная нам девушка:

Катастрофа - ложь. Док-во - белье.

Родители - ложь. Док-во - письмо.

Бишоп - сомнение.

Изнасилование - правда.

В этой истории пока ясно, что ничего не ясно, поэтому нам нужно проследить за самодовольной актрисой. Не приближаясь к ее автомобилю, следуем за ней до кафе. Затем быстро заходим и садимся за столик. Почитывая газету, подслушиваем разговор.

Теперь едем к Бишопу. У него в квартире находим фотографию, чек на кругленькую сумму и вещь, похожую на тот амулет.

Допрашиваем жену Бишопа:

Враги - сомнение.

Местонахождение - правда.

Чек - ложь. Док-во - чек.

Изнасилование - сомнение.

Ищем в доме телефон и звоним в отдел. Отправляемся в магазин, на полке находим сильнодействующее вещество, а в самой комнате, за зеркалом, скрытую камеру.

Выходим из здания, обегаем его и натыкаемся на фальшивую стену. Там акцентируем внимание на боксы для кинопленок.

Допрашиваем хозяина:

Знакомство с Бишопом - ложь. Коробка от пленки.

Местонахождение - правда.

Отношения с Баллард - ложь. Снова коробка.

Шантаж - ложь. Шантаж.

Выходим из магазина, нас уже ждут гости. Затем отправляемся на съемочную площадку, там придется побегать и попрыгать по декорациям, пока не догоним Бишопа. Затем, спускаясь вниз, отстреливаемся от бандитов. Через несколько минут приедут напарники, дело закрыто.

Часть 3. Отдел убийств

Убийство красной помадой

На месте преступления разговариваем с напарниками, затем обыскиваем сумочку с помадой, акцентируем внимание на следах рядом с трупом, а также решаем головоломку с глобусом. На теле осматриваем обе руки и голову. Отправляемся в бар Бамба, разговариваем с барменом, ищем нужный стол и начинаем допрос:

Убийца - правда.

Муж - сомнение.

Украденное кольцо - сомнение.

По телефону узнаем адрес дома Генри. Там осматриваем обувь, шкатулку для кольца, разбитое окно, записку. Выходим из дома, напротив нас будет ждать соседка-сплетница, узнаем от нее много интересной информации. Отправляемся в квартиру, там ищем чистую бумажку, но с помощью штриховки карандашом находим скрытое послание, не забудьте про чемодан с обувью. Говорим с хозяином:

Перевозка жертвы - ложь. Зажигалка из бара Бамбы.

Последняя встреча - правда.

Мотивы - ложь. Послание с угрозой.

После разговора арестовываем подозреваемого, затем звоним по телефону, отправляемся в отдел, продолжаем беседу:

Оружие - ложь. Алиби мужа.

Помада - правда.

Развалившийся брак - ложь. Семейные проблемы.

Ювелирные украшения - правда.

Едем к Мендезу и осматриваем его квартиру: пистолет, зеркало, след ботинка, помада. После этого в квартиру заявится новоиспеченный преступник. Гонимся за ним на машине, держась левее, тогда ваш напарник сможет вывести из строя преступника.


#3

Золотая бабочка

На месте преступления осматриваем следы, сумку вместе с содержимым. Затем полностью осматриваем тело убитой. Отправляемся в ее дом, ищем ботинки и ящики у шкафа. Допрашиваем подростка:

Украшения - правда.

Последняя встреча - сомнение.

Свадьба - сомнение.

Появится отец, с ним проделываем тоже самое:

Следы - ложь. Ботинки.

Жертва - сомнение.

Алиби - ложь. Алиби.

Причина - ложь. Украшение.

Как только мы выйдем из дома и заговорим с соседкой, хитрый папаша попытается уничтожить улики, но мы должны ее поймать прежде, чем он успеет это сделать. Смотрим на обувь в бочке, звоним по телефону, отправляемся в морг. Еще раз смотрим на тело и слушаем заключение врача. Снова используем связь и отправляемся в школу.

Там появится еще один подозреваемый, догнать которого не составит труда. В багажнике его машины будут улики. Используем телефон, затем возвращаемся в отдел и снова допрашиваем отца:

Уничтожение улик - правда.

Веревка - сомнение.

Доступ к машине - ложь. Шины.

Автомобиль - ложь. Спецодежда.

В другой допросной будет тип, которого мы схватили рядом со школой:

Следы - сомнение.

Работа - сомнение.

Веревка - правда.

Мотив - сомнение.

Делаем выбор подозреваемого и завершаем дело.

Убийство шелковым чулком

На месте преступления у тела осматриваем голову и руки, а также уже отмеченные вокруг улики: бланк из библиотеки и чулок. Ищем кровавый след и идем по нему до стены, попутно находя туфлю, ключ в трубе, и панаму. За зданием слева находится лестница, поднимаемся по ней и ищем на крыше конверт, косметичку и кольцо.

Если подняться выше, то найдете второй кусок бланка. Теперь отправляемся в резиденцию Антонии и разговариваем с хозяйкой, не начиная допрос. На втором этаже попадаем в комнату убитой, осматриваем разбитое окно, кейс на кровати, конверт с посланием и фото на комоде. Теперь пришло время для разговора:

Подозреваемые - правда.

Дела жертвы - сомнение.

Взлом - ложь. Окно.

Брак - ложь. Фото.

Едем в дом Мальдонадо, там нас ждут гости, расправиться с которыми не составит труда. В квартире ищем рубашку на кухне, фрукты и спички. После этого говорим с соседями. Отправляемся в бар Эльдорадо и допрашиваем бармена:

Драгоценности - сомнение.

Жертва - правда.

Продвигаемся вглубь бара, где мы найдем посыльного из магазина и подозрительные коробки, после этого звоним по ближайшему телефону. Возвращаемся в отдел и изучаем улики, после этого идем к подозреваемому:

Встреча - ложь. Алиби.

Развод - Ложь. Свидетельство.

Драгоценности - правда.

Рубашка - сомнение.

Теперь нам нужно попасть в магазин и допросить Фини:

Ожерелье - сомнение.

Жертва - сомнение.

Перемещения - правда.

Позади продавца будет скрытая дверь, в которой ищем шкатулку от ожерелья и открываем ее с помощью комбинации 2-5-3. Теперь пришло время проверить наши скоростные навыки, а далее - дело закрыто.


#4

Сраженный белой туфелькой

На теле убитой осматриваем этикетку, а также следы обуви и шин. На единственный вопрос свидетельница говорит правду. Звоним по телефону и отправляемся в химчистку. В записной книжке ищем строчку со знаками F1363 и отправляемся в путь по полученному адресу.

В квартире ищем фото и спички, содержимое сумки, куртку и сапоги, а также веревку на улице. Допрашиваем хозяина дома:

Подозреваемые - ложь. Веревка.

Алиби - сомнение.

Психика убитой - сомнение.

Последняя встреча - ложь. Куртка.

После этого отправляемся в приют бездомных, но пока что никого там не находим. В баре допрашиваем Клаффа:

Контакт с жертвой - правда.

Бродяга - сомнение.

Такси - правда.

Теперь нужно проследить за подозреваемым и также допросить его:

Жертва - сомнение.

Перемещения - сомнение.

Теперь необходимо позвонить по телефону в отдел, а затем и направиться туда. Там придется устроить очередной допрос:

Жертва - сомнение.

Конфликт - сомнение.

Алиби - сомнение.

Такси - сомнение.

Теперь нам опять придется навестить бродяг, и уж теперь мы найдем того, кто нам нужен - Акермана. После его ареста, в хижине ищем веревку и кошелек. После этого осталось его допросить и завершить дело:

Мотив - сомнение.

Жертва - сомнение.

Алиби - ложь. Кошелек.

Убийства студийного секретаря

Осматриваем украшение и говорим с продавцом. После этого отправляемся на место преступления, осматриваем руки и голову жертвы. Находим все отмеченные улики вокруг, а также сумочку, спички, список покупок, письмо и билет на фильм. Допрашиваем свидетеля:

Улики - правда.

Тело - сомнение. Звоним по телефону и отправляемся в магазин, в котором для нас примечательными будут дорожка для боулинга и книга. Допрашиваем хозяина:

Встреча - правда.

Отношение - правда.

МакКеффри - сомнение.

Едем в бар и говорим с МакКеффри:

Уголовные дела - сомнение.

Отношения - ложь. Книга.

Возвращаемся в полицейский участок, в комнату вещдоков, затем ищем телефон. В боулинг клубе ищем подозреваемого и арестовываем его. В квартире МакКеффри находим трубу и кусок письма, а также разговариваем с соседями. Наверху нас будет ждать хозяин квартиры, который сначала не очень будет рад нашему появлению.

Нам опять нужно вернуться в отдел для допроса:

Отношения - ложь. Встреча.

Книга - сомнение.

Алиби - ложь. Бланк.

Орудие убийства - сомнение.

Теперь пришло время для другого преступника:

Алиби - ложь. Письмо.

Труба - ложь. Обвинение подельника.

Снова ищем телефон, возвращаемся к первому подозреваемому:

Перед убийством - ложь. Обвинение подельника.

Вернемся к МакКеффри:

Армия - ложь. Криминальное прошлое.

На этом мы заканчиваем метаться между подозреваемыми и останавливаем свой выбор на МакКеффри.


#5

Убийства под четвертью Луны

Осматриваем улики по нашему делу, затем отправляемся на площадь неподалеку, где в фонтане ищем кусок письма и карточку некой Шорт. В музее разговариваем с охранником, затем идем вверх по лестнице и осторожно продвигаемся дальше, найдя часы и еще один кусок письма.

Идем в библиотеку, там мы можем почувствовать себя ассасином 20-го века, карабкаясь по перилам и уступам. Находим медальон и еще одну бумажку. Едем к озеру, на островке ищем туфлю прошлой жертвы и очередной клочок письма. В музее придется немного побегать, пока не попадем в центр лабиринта, там будет еще одна бумажка и кольцо.

На студии ищем кольцо и еще один отрывок, теперь отправляемся в церковь. В подвале нам придется побегать за преступником, но в конце концов, вы должны его пристрелить. На этом необычном деле без жертв и допросов заканчивается служба Феллпса в Отделе Убийств. Нас ждет повышение!

Часть 4. Отдел Нравов

Черный Цезарь

На месте преступления разговариваем с врачом, а затем осматриваем бумажник, упаковку, лист с нотами, морфин. Осматриваем тело и находим бумажник. Выходим из дома и ищем поп-корновую забегаловку, а в ней продавца. Тот попытается сбежать, но догнать его не составит труда. За его местом работы обнаруживаем тот самый морфин, чемодан и бланк. Теперь допрашиваем подозреваемого:

Морфин - ложь. Морфин.

Квитанции - сомнение.

В турагенстве осматриваем этикетку, а также радио, настроив которое на волну 275 получим порцию интересной информации. Тут же прибегут подельники, с которыми расправиться не составит особого труда. Начинаем допрос:

Морфин - сомнение.

Отти - ложь. Продавец наркотиков.

Связь с конторой - сомнение.

Звоним по телефону и отправляемся в казино. У автомата дергаем рычаг, пока не выпадет комбинация Вишня-колокол-Победа, после этого нужно нажать кнопку HOLD. Осматриваем содержимое, теперь нужно догнать Отти, затем начинаем допрос:

Морфин - ложь. Финклштейн.

Кредит - правда.

Отправляемся в бюро автоперевозок, догоняем машину преступника. На заводе смотрим на книги на столе, далее идем наверх, там управляем пультом, чтобы расчистить проход. Дальше ищем лед и морфин в нем. Придет подозреваемый, которого нужно задержать, но к сожалению, его можно только убить.

Отправляемся на соседнюю фабрику и стреляем в Фенкльштейна. Дело завершено.


#6

Установка

Разговариваем с человеком у двери, проходим в комнату, в шкафу осматриваем записку. По телефону узнаем адрес отеля. Там говорим с портье, в полученном журнале ищем четвертую строку сверху. Поднимаемся на второй этаж, проходим до нужной комнаты, из мусорного бака достаем записку. В комнате осматриваем конфеты, расчетную книгу и билет.

Отправляемся в другой отель, там ищем Карло, который будет не очень рад нашему появлению. В его пальто ищем блокнот и нож, а в квартире смотрим на билет и брошюру. Начинаем допрос:

Местонахождение - ложь. Бланк.

Ставки - ложь. Букмекер.

Бегство -сомнение.

Заканчиваем допрос и следим за подозреваемой. У букмекеров ищем записку, прочитать которую можно с помощью штриховки карандашом. Едем в аптеку, там ищем визитку такси, звоним по телефону, едем в другую букмекерскую контору. Там мы встретим нужное такси, за которым нужно следовать, не привлекая внимания.

Дойдя до туалета, ищем пистолет и обрывок билета. Затем отправляемся в кинотеатр, в котором нужно покончить с тремя бандитами. Расследование завершено.

Предназначение

На месте преступления встречаем нашего старого знакомого поляка, осматриваем два трупа. Ищем морфин, коробка для арматуры, запихнув в которую 3 сигареты, можно открыть тайник. Говорим с официанткой:

Стрельба - сомнение.

Знакомство с жертвой - правда.

Морфин - сомнение.

Жертвы - сомнение.

Эльзе мы верим неохотно, поэтому надо бы проследить за ней, не привлекая внимания. После слежки отправляемся в бар, где говорим с Коханом:

Финкльштейн - сомнение.

Стрельба в клубе - сомнение.

Отправляемся в отдел, в журнале смотрим на строчки, выделенные красным. Произошла стрельба в автобусе, отправляемся на место аварии. Позади автобуса будет переулок, обойдя который можно подняться на крышу соседнего здание, там убиваем снайпера, осматриваем его, а также его орудие неподалеку. Затем начинаем допрос водителя:

Ограбление - сомнение.

Стрельба - ложь. Бумажник.

Отправляемся в гости к Келсу и арестовываем его, затем начинаем допрос:

Морфин - сомнение.

Бывший десантник - правда.

Оружие - правда.

Ограбление - сомнение.


#7

Едем в закусочную, замечаем подозрительных типов, за которыми нужно проследить. Убиваем обоих, как только они выйдут из машины, осматриваем их тела. Теперь отправляемся в театр, там нас тоже будут ждать гости. Едем на почту, там еще один отряд бандитов. Уничтожив их, забираем брошюрку у подозреваемого, а также записку из куртки другого бандита.

Отправляемся на месте встречи, которое мы узнали из этой записки, там перебиваем всех преступников, затем возвращаемся в отдел и начинаем допрос:

Морпехи - ложь. Блокнот.

Ограбление - ложь. Чистосердечное признание подельника.

Дело закрыто.

Часть 5. Отдел по борьбе с поджогами

Заправщик

Разговариваем с патрульным, осматриваем место преступления. На заборе будет электрощит, внутри обнаруживаем визитку. Начинаем допрос:

Билеты - правда.

Благотворительность - сомнение.

Звоним по телефону и отправляемся в сгоревший дом. Осматриваем тела, у тратуара будет вентиль, который нужно поднять. Во время общения с потерпевшей, появиться странный тип, которого нам нужно поймать.

Едем в турагентство, просим журнал, там смотрим на третью строчку сверху, общаемся с человеком за стойкой:

Благотворительность - правда.

Едем по адресу той благотворительной организации и обнаруживаем, что это липовая контора. Заходим в администрацию, на столе будет много интересного. Теперь отправляемся в пожарное депо, там нужно собрать прибор в правильном порядке. Едем на завод, общаемся с секретарем, затем начинаем допрос:

Обогреватель - сомнение.

Техподдержка - ложь. Любой из обогревателей.

Звоним по телефону, затем осматриваем шкафчики рабочих, отправляемся к электрику Клеменсу:

Варлей - сомнение.

Работа - сомнение.

Райан - ложь. Анархистская группировка.

Затем едем к Варлею, однако тот так быстро на разговор не согласится, ловим его и возвращаемся в отдел. Начинаем допрос Райана:

Анархисты - ложь. Анархистская группировка.

Обогреватель - ложь. Потерпевшие.

Ремонт - сомнение.

Покушение - сомнение.

Теперь идем в соседнюю допросную за Варлеем:

Дом Сойеров - ложь. Обогреватель.

Ремонт - ложь. Клеменс.

Обогреватель -ложь. Инструменты.

Останавливаем свой выбор на Райане и завершаем дело.


#8

Прогулка по Елисейским полям

Осматриваем тела, затем ищем улики: фотографию, следы у соседей, окурки и бойлер. Говорим с Форманом:

Странное поведение - сомнение.

Очевидец - сомнение.

Снос зданий - сомнение.

Акция - правда.

Затем решаем задачку с оригами и узнаем адрес конторы, но туда пока что не спешим. Мы отправляемся на Ранчо, гонимся за преступниками и смотрим на левую стену, в ней тайник. Едем на Елисейские поля, начинаем допрос:

Поджоги - сомнение.

Акция - ложь. Брошюры.

Скупка земли - сомнение.

Ранчо - ложь. Некачественная работа.

Просим журнал у секретарши, ищем третью строку сверху, звоним по телефону и едем на дом к Чапмену. Сначала осматриваем его машину, затем появится и владелец, гонимся за ним и убиваем.

Дом из веток

Изучаем документы, затем начинаем допрос:

Проблемы с кредитом - сомнение.

Бачволтер - сомнение.

Причина конфликта - правда.

Едем на Елисейские поля, там смотрим документы, затем придет менеджер, которого нужно обезвредить. Отправляемся на стройплощадку, там ищем стройматериалы, решаем головоломку с ними, затем придется погоняться за бульдозером. Отправляемся на киностудию, смотрим на коробку для фильма, затем включаем проектор и смотрим фильм.

Обходим здание, перепрыгиваем через забор, там будет квитанция и еще несколько стройматериалов. Звоним по телефону, отправляемся на другую стройплощадку, заходим в дом. Обезвреживать бандитов не рекомендуется, поэтому садимся в любой автомобиль и убегаем от преступников.

Затем отправляемся домой к Эльзе и завершаем дело.


#9

Вежливое приглашение

Едем к дому Бенсона, ищем квартиру под номером два, осматриваем документы, разговариваем с хозяином. В соседней комнате будет девушка, затем начинаем допрос хозяина:

Мотив для мошенничества - ложь. Бланк.

Реконструкция - ложь. Страховка.

Бачволтер - сомнение.

Отправляемся в офис Келсо, ищем журнал дел, а именно - дело от 23-го февраля 1947 года. После кат-сцены идем за секретарем, смотрим журнал, затем идем к карте и указываем координаты:

Широта: 034"04"29

Долгота: 118"17"58

Получим номер объекта, делим этот номер на 90 000 - получаем 21. Ищем библиотечную полку с получившейся буквой, затем попытаемся выйти, но нас уже будут ждать. После боя едем к Келсу, затем в особняк. Зачищаем двор, а затем и сам дом. Ищем улики: фото, акции, непонятный список.

Такая разная война

Нас направляют в разные дома, там общаемся с хозяевами. Меняем персонажа, осматриваем трупы, затем шкаф, папку, шар, зажигалку. Ищем обычную бумагу и карту, подкладываем одно под другое и получаем скрытое послание.

Выламываем дверь, осматриваем орудие, карту, статуэтки, звоним по телефону. Преследуем машину, а затем идем на финальный бой… в канализации. Расправляемся со всеми врагами, затем в конце доходим до Эльзы.

Смотрим впечатляющий ролик и завершаем наше прохождение L.A. Noire.