Прохождение игры вестленд 2 тюрьма. Разное


Примеч. к карте

  1. Вход на локацию выход в пустошь
  2. Сборщица пуль, дайте ей 6 пуль с рыла или покажите билет (можно получить у Линди Лу в Храме Ангелов), чтобы пройти дальше
  3. Бывший мэр Родии Ван Граас сидит в клетке возле радиовышки
  4. Казино. Ульрик Келл попросит нас хлоралгидрат взамен он даст нам отравленную выпивку.
  5. Больница. Доктор Хорчата он попросит помочь ему и принести микроскоп (находится в Храме ангелов в больнице), когда принесёте микроскоп он даст вам крюк и отправит к колодцу. Также возьмите в одном из ящиков хролагидрат. пригодится вам в казино.
  6. Пэт Топор дайте ему отравленную выпивку, которую можно взять у Ульрика Келла.
  7. Перегонная и Волосатый Грек . С ним можно поговорить и применить разговорный навык, либо он скажет убираться. Применив навк сообщаем ему, что хотим купить пару бочек текилы, он разрешит осмотреться
  8. Бутылка для воды возьмите её и направляйтесь в точку 9 чтобы наполнить её из отравленного колодца. После этого дайте Волосатому Греку, чтобы его отравить и ослабить.
  9. Колодец с отравленной водой наберите из неё воду в бутылку и отдайте её Греку. Также когда поможете доктору идите к этому месту и используйте крюк чтобы достать труп синта и используйте дезинтифектант. Доложите доктору о проделанной работе он даст вам наполнитель для кошачьих туалетов .
  10. Ферма Уиллы . Купите у неё мясо больного опоссума Пого и получите заражённый стейк опоссума , дайте его Обиггану, чтобы отравить.
  11. Вход в дом босса придурков Обиганну, поговорите с охранниками о работе они разрешат вам пройти внутрь и поговорить с лейтенантом Денглером.
  12. Дом где находится Обигган и Лейтенант Денгелер , у него можно взять квесты.
  13. Охраняют проход к мэру их можно сразу же уничтожить, тогда возле вышки подойдут все главные придуоки, перед этим стоит их всех ослабить.
  14. Вход в канализацию
  15. Кошачий наполнитель ключ от канализации можно взять в сейфе Криса Грааса точка 17
  16. Данте и его жена Беатриче . Данте может нам помочь найти кошачий наполнитель при условии если мы поможем сначала доктору Хорчату. За помощь доктору он даст нам тоже наполнитель. Также необходимо помочь ему решить проблему с его женой. Выполните первые два задания Денглера с семенами агавы и рецептом выпивки.
  17. Крис Ван Граас сын мэра
  18. Джесс которая не выращивает агаву. Если поговорите с Денглером, он потребует поработать на него и первое его задание будет убедить Джесс выращивать агаву и продать её зёрна. Поговорите с ней, если у вас прокачан навык убеждения, она скажет что не будет выращивать агаву, но попросит соврать лейтенанту и заплатить ему 40 патронов. Здесь вы либо платите Денглеру либо мочите её.
  19. Вергилий (любовник Данте), сможет починить сломанную радиовышку в городе при условии если мы выручим Данте. Вергилий считает, что жена Данте и Денглер хотят выведать у него, где он хранит деньги. Убедите Данте бросить жену. Также приведите ему опоссума Сатану (смотри на карте метку дрессировщик в поле).
  20. Вход в банк через канализацию без стрельбы. В одном из ящиков найдёте рецепт выпивки отдайте его Денглеру. Криса Грааса код ячеки 2369 , (можно найти записку в его сейфе где загнуты страницы в точке 17). В другом ящике книгу Тайна сокровищ Аль Капоне +1 взлом .
  21. Тостер, внутри шампунь Хэйр Энд Шолдерз отдайте его Рабиндранату в Храме Ангела получите книгу +1 книгу

Резимирую, что делать в Родии

В Родии можно достать в трёх местах кошачьи наполнители, один даст доктор если мы ему принесём микроскоп и поможем, также нам может дать наполнитель Дантэ, но при условии помощи доктору. Ещё один наполнитель будет в канализации (точка 15). Ключ в канализацию можно взять в сейфе рядом с сыном мэра Крис Ван Граас (точка 17 на карте).

Далее идём к хорошему исходу событий в Родии. Разговариваем с лейтенантом Денглером, он даст нам первое задание продать семена агавы Джесс и убедить её выращивать. имея разговорный навык она скажет что всё равно не будет выращивать агаву, но попросит дать Денглеру 40 патронов за агаву, как-будто она купила её, так и делаем.

После этого лейтенант попросит рецепт выпивки у Криса Ван Грааса. Где находится Крисс рядом взломайте его сейф и возьмите код ячейки 2369. После Проберитесь в банк со стороны канализации (точка 20), хотя возможно просто дать Денглеру код ячейки, я честно сказать не пробовал такой вариант, а пробрался в банк и выкрал внутри рецепт.

Далее поговорите с Дантэ и Вергилием (точки 16 и 19). Вергилий согласится отремонтировать радиовышку, если мы поможем Дантэ убедить бросить жену (они бывшие любовники). Поговорите с Дантэ, он захочет выкрасть свою жену, но не делайте это, чтобы получить хорошую концовку. Также Дантэ попросит доказательство того что его жена в сговоре в Денглером.

Третьим заданием Денглера будет узнать у Данте о его деньгах. Идите к Дантэ и предложите ему план подслушать разговор по окном. Вас тут же окружат все придурки и начнётся бой. Перед этим отравите всех помощников Денглера, чтобы они ослабли. Питу Топору дайте отравленную выпивку, Волосатому Греку бутылку с грязной водой, Оббигану заражённое мясо опоссума. Можно конечно этого и не делать, а просто так их завалить. Но опыт и задания сами понимаете. После этого поговорите с Вергилием идите к вышке и освободите Мэра вставьте починённую вышку ретранслятор.

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет .

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится звезда Эйса
  3. кровавые остатки Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница дневника Эйса
  6. Следы крови и нефти
  7. пластиковая нога робота, отдайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите много опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница дневника Эйса. Также робот если его взломать получим деталь синта
  9. Тостер вскрыв его я получил баллончик Аэрозольной краски, отдайте его на территории цитадели (смотри точку 7) получим книгу +1 рукопашная
  10. Секретные двери, можно найти только имея восприятие 5. Внутри в ящике я нашёл амулет дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам встретится Спайк Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно заплатить, банду можно уничтожить или использовать навык общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на глобальной карте новое место «Таинственный храм «, если туда сходить получим + 1 навык . Радиовышку можно отремонтировать используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на карте мира появится метка «лагерь рельсовых кочевников» . Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса - где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона к нам обратится Кэти Лоусон . Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу . Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085 .

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды - у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сразу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите учёного и растений. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за зданием где мы найдём Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (после того как вы справитесь на полях, он будет находиться в комплексе и если вы его убедите он полечит вас бесплатно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где кролики убивают коров. Уничтожьте врага. Пройдите дальше, где увидите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите внутрь помещения, где будут враги и доктор Патрик Ларсен.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и помочь в борьбе с кроликами. В одной из комнат будет сломанный генератор. Используйте Роуз, чтобы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его или есть альтернативный вариант Слева чуть позади от Дынного Льюиса будет здание, можно взломать дверь или пробить взять внутри него регулятор расхода и с помощью него исправить генератор. Также рядом с голубиными клетками, будет здание зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли там клетки с голубями, то поговорите с Сью, он расскажет нам про то что хотел распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас появится несколько локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня . И возможность отправиться туда, чтобы разобраться с распространением заражения

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские. Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Забавный момент — Wasteland 2: Director"s Cut ставится не поверх оригинала, а является самостоятельной игрой, точнее ремейком. Причем это один из лучших ремейков из когда-либо созданных, поскольку авторы переработали все, до чего только смогли дотянуться: начиная с интерфейса и элементов игрового процесса и заканчивая графическим движком и моделями персонажей. В этой связи остается пожалеть тех несчастных (и себя в том числе), кто отправился осваивать Пустошь год назад — в уродливый, кривой и косой мир. Зато от создателей Fallout и про ядерный постапокалипсис. Многим этого было вполне достаточно.

Является одним из самых громких проектов на Kickstarter. Люди со всего света выложили почти 3 млн долларов, чтобы увидеть, наконец, игру с милым сердцу видом сверху, пошаговыми тактическими боями, выжженой пустыней и свирепыми мутантами. Итог был несколько разочаровывающим. Видно, что и денег не хватило, и доделывали проект в спешке. Огромное количество самых неприятных ошибок, кое-как нарисованные локации с графикой уровня смартфонов, раздражающие гейм-дизайн и интерфейс, вынуждающие раз за разом проделывать одни и те же нудные манипуляции при вскрытии дверей и сундучков.



Сюжет не представлял ценности, но в подобных играх интересно открывать для себя мир, и не важно, что там ищет главный герой, водяной чип или «Комплект по Созданию Города-Рая» непонятного назначения. Интересно просто путешествовать, исследовать города, выполнять многочисленные миссии, встречать людей и… убивать их, чего греха таить. В этом плане Wasteland 2 был хорош, правда, многое доделывалось после выхода, при помощи обновлений. Но оказалось, что студия inXile Entertainment параллельно работала над совершенно другим набором улучшений.

Желание выйти на консольный рынок оказала на команду Брайана Фарго (создатель легендарных Wasteland (1988) и Fallout (1997)) благостное воздействие. Ребята внезапно вспомнили, что игры должны быть, знаете ли, красивыми, и сделали решительный шаг в этом направлении.

Wasteland 2: Director"s Cut базируется на последнем поколении графического движка Unity — Unity 5 (в оригинале использовался Unity 4.5). Помог ли им обновленный инструментарий или в офисе inXile завелся профессиональный художник — не важно. Однако игра теперь выглядит совершенно иначе, появляется желание протереть глаза и на всякий случай ущипнуть себя — не сон ли? Ну другая игра совсем!

Перерисованы модели персонажей. Вместо неряшливо вытесанных кукол перед нами на вытяжку стоят ладные фигурки. Если старых хотелось засунуть подальше в пыльный ящик, а лучше — сжечь, то новые вполне годятся для украшения интерьера. Перерисовали и локации. Так, Цитадель рейнджеров подверглась полной перестройке, словно приехали бульдозеры, снесли все это непотребство, а потом ушлые голливудские специалисты на пустом поле возвели декорации постапокалипсиса. Отработали так, что теперь по местности идешь, хлопая глазами: «Ух, какие тени! Посмотрите на эту пыль! Генерал, вы ли это?!»

Игра преобразилась, но не до конца. Кое-где по-прежнему видны детали, оставшиеся в наследство от Wasteland 2. При этом раньше вся игра была такая, теперь же подобные явления почти не встречаются. Ну забыли натянуть текстуру на лестницу, с кем не бывает… Трансформация поражает. Не верится, что у небольшой студии, которая параллельно занимается двумя ролевыми проектами (Torment: Tides of Numenera и The Bard"s Tale), хватило сил на то, чтобы всего за год перерисовать такую масштабную игру. Стоит напомнить, что прохождение Wasteland 2 занимает где-то 80 часов, и это если торопиться идти вперед.

Параллельно в inXile подумали про тех, кому недосуг читать полотна текста. Персонажи тут словоохотливы, болтают без меры, и если раньше добрая четверть игры состояла из чтения диалогов, то теперь их можно слушать! Ключевые персонажи обзавелись голосами. Помимо этого, появилось много новых звуков, так что однообразное мычание противников больше не раздражает слуховой аппарат.

Переработали и интерфейс. Делать его красивее не стали, перед нами все те же невыразительные таблицы, зато он стал крупнее, нагляднее, понятнее, наконец. Одним из самых востребованных нововведений является возможность нажать на интерактивный объект правой кнопкой мыши, и на экране появится меню с предложением действий. Если это запертая дверь, то «взломать замок», «выбить ногой», «проверить на наличие ловушки». После этого персонаж с выбранной способностью подойдет и воплотит ваш преступный замысел.

Поскольку Wasteland 2: Director"s Cut вышла в том числе на Xbox One и PS4, интерфейс для консолей вообще не перекликается с оным из PC-версии, где можно выживать в Пустоши с одной лишь мышкой. На геймпаде… все кнопки заняты. Немудрено, что простейшие действия выполняются через несколько нажатий, выбирать цели получается не так быстро (впрочем, для игры с пошаговыми боями это не критично). Костыли как есть. Игру, где надо управлять шестью персонажами, у каждого из которых свой набор способностей, сложно без потерь перенести на консоль.

Текст масштабируется, интерфейс — тоже. Можно играть, откинувшись в кресле, закинув ноги на стол. Все хорошо видно на расстоянии полтора-два метра.

Изменения в механике в глаза сразу не бросаются, но они есть. Само собой, на Director"s Cut разработчики накатили все вышедшие для Wasteland 2 обновления, так что с несуразностями не сталкиваешься, серьезных ошибок за 6 часов игры замечено не было. К сожалению, сохранился старый расчет вероятностей. Из трех выстрелов с вероятностью попадания 75% до цели долетает лишь одна, а оружие постоянно клинит. Зато враги стали такими же недотепами, часто промахиваются (речь идет о низких уровнях), их винтовки тоже иногда заедают. Кроме того, жители Пустоши отказались от маниакального желания минировать все подряд, что не может не радовать. Раньше перед каждым сундуком, дверью или сейфом нервно топтался: рванет или нет. Теперь такие ситуации встречаются значительно реже.

Wasteland 2 Wasteland 2: Director"s Cut

В боевой системе важным дополнением стала возможность стрелять по конкретным частям тела: в голову, туловище, по рукам или ногам. Локации, куда попадаешь, наткнувшись в Пустоши на бандитскую группировку, выглядят симпатичнее, их тоже перерисовали. Но от однообразия они не избавились. Увы, эти сражения проводишь в одни и тех же декорациях, снова и снова. Даже расстановка ящиков и автомобилей сохраняется.


40 минут игрового процесса под болтовню Виталия Казунова

Diagnosis

Впечатляющая работа. Правда. Команда Брайана Фарго превзошла многих, если не всех, кто когда-либо занимался созданием ремейков.

Director"s Cut не идеален, но это отнюдь не стандартное «дополненное и расширенное» издание. Это тотальная переработка оригинала, с обновленной и теперь весьма симпатичной картинкой, с озвученными диалогами ключевых персонажей, с доработанной механикой, переделанным интерфейсом, с возможностью подключить геймпад и играть, развалившись на диване. Так что, если вы неравнодушны к партийным ролевым играм, а ядерный постапокалипсис милее сочной зелени волшебных лесов и улыбок эльфов, то Wasteland 2: Director"s Cut однозначно рекомендуется к приобретению.

Стоит ли проходить игру тем, кто уже прошел оригинал? Как минимум скачайте, посмотрите, восхититесь. А там, глядишь, заново затянет.

  • Новый движок, обновленная графика
  • Многие локации и модели были перерисованы
  • Появилось много озвученных диалогов
  • Годное управление при помощи геймпада
  • Полностью измененный интерфейс, ставший удобнее
  • Множество мелких изменений в механике игры

Contra:

  • Сразу надо было такую игру выпускать

Когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Дэйв выживший рейнджер окружённый собаками. Его можно вылечить, но это не поможет его укусили за ног и инфекция попала внутрь. Он попросит найти Вудсона
  3. Внутри заперся Лейтенант Вудсон , уничтожьте собак и он откроет дверь. Теперь чтобы получить новый уровень и навыки докладываем ему. Он также попросит залатать дырки в которые проходят собаки. После того как справитесь вернитесь на это место и поговорите с умирающим Дэйвом он даст дальнейшие задания для группы. Снова поговрите с Вудсоном он попросит принести ему наполнители для кошачьих туалетов, чтобы создать мощные радиоактивные костюмы
  4. Камуфляжная сумка подвешена к крану можно её сбить выстрелив по ней. В ней я нашёл хорошую снайперскую винтовку «Сабра Мари «
  5. Пиломатериалы, пригодятся для того чтобы залатать дырки от собак
  6. Места, где надо залатать дырки в стене
  7. Тостер для ремонта при вскрытии нет особенных вещей
  8. Выход на Лос-Анджелес. Ключ даст Вудсон, когда залатаем дырки в стене
  9. Контейнер можно открыть динамитом

Поговорите с Дэйвом Карсоном после этого найдите Вудсона. Они попросят вас залатать дырки в заборе, чтобы дикие собаки не смогли пробраться на базу. После этого Вудсон даст ключ к выходу в пустошь. Выйдя в пустошь У нас на карте будет метка Голливуда , но добраться до него нельзя, так как вокруг полно радиации. И другие точки можно искать только обследовав карту.

Серритос

Вудсон будет передавать нам радиосигналы, в одном из них Серритос запросит помощи.

Примеч. к карте

  1. Вход в пустошь
  2. Пожилая женщина сходите дальше и уничтожьте синтов, тогда коровы будут свободны. Когда коровы будут свободны поговорите с ней она даст книгу +1 навык
  3. Труп мужчины в руках у него зажата штурмовая винтовка «Сладость «
  4. Брат типа 12 законный сборщик Матфея. Просто уничтожьте их и заберите коров.

Лос-Аламитос

примеч к карте

  1. Выход в пустошь
  2. Собака по кличке Джейк используйте навык дрессировщика отведите её к Огненному ястребу.
  3. Тостер внутри Видеокассета с сериалом «Санфорд и сын «. Можно отдать в Лонг-Бич старику торговцу, за неё он даст книгу +1 оружейник
  4. Кошачий наполнитель
  5. Пробст -сумасшедший
  6. Собака по кличке Люк отведите к Ястребу
  7. Декар-Огненный ястреб используйте хирургию чтобы поставить его на ноги. Он и попросит отыскать собак. Также ему можно отдать собачий свисток , который находится в тостере в Лонг-Бич.

Лонг-Бич

примеч. к карте

  1. Старик торговец Дайте ему Видеокассету с сериалом «Санфорд и сын» Также можно ему заплатить ему он покажет на карте Тюлений пляж . Хотя лучше этого не делать так дальше на этой карте можно расспросить про него бесплатно.
  2. Дети Цитадели попросят вас разобраться с роботами и расскажут где находится Тюлений пляж. Если вы скажите им, что вы рейнджеры, то они на вас нападут и квест с ними пропадёт. Уничтожьте роботов в точке 4 и получите от них лом. После этого их можно уничтожить, если хотите опыта.
  3. Роботы с мезонной пушкой
  4. Кошачий наполнитель
  5. Тостер внутри собачий свисток , отдайте его в Лос-Аламитосе Огненному ястребу.

Горы Болдуин

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Роджер Ли. Уничтожьте поддельных рейнджеров. Обясните ему что, на входе были ненастоящие рейнджеры. Появится капитан корректоров и скажет что замолвит за нас словечко в Храме Ангелов. Также он даст нам книгу + 1 задира . Роджер Ли после этого расскажет про сейф на локации.
  3. Тостер внутри Расписание автобуса 761-го маршрута .
  4. Сейф, внутри кошачий наполнитель .

примеч. к карте

  1. Пастор Джинто , он хочет расстрелять жителей деревни. Можно на нём использовать хорошо прокачанные разговорные навыки. Но применив жополиз, он потребовал пристрелить одного из деревни, в общем я положил. На трупе пастора возьмите квестовый предмет мешок с цеолитом .
  2. Энергооружие луч смерти возможно даётся рандомно
  3. Силовая броня возможно даётся рандомно
  4. Тостер Ожерелье

Плайя-дель-Рей

  1. В этом месте мы увидим, что была бойня и мы опоздали
  2. На стене звезда рейнджеров
  3. Место другой битвы
  4. Корректоры считают что это вы напали на это место. Можно их уничтожить, а можно сходить в Болдуин , чтобы доказать свою невиновность и прийти сюда
  5. кошачий наполнитель
  6. Тостер перчатки можно отдать их Итану Уайту в Храме Ангелов.
  7. Разбитое GPS устройств в Даривине можно было найти дисплей . Вставьте его в него у нас на карте появится метка Таинственный храм расположенный за радиацией.

Когда выйдите, получите сигнал. Необходимо возвращаться на базу. Сразу же торгуйтесь с новым барыгой, базарьте с «пистолетом». Он поведает о ножных подонках, которые запугали весь город. После проставит на карте пометку. Обращайте внимание на новые пушки. Без пушек драться в Аризоне весьма сложно. Поэтому, при прохождении игры Wasteland 2 надо обновлять команду по максимуму. Идите на данную точку.

Кроме того, вы узнаете о том, как создать костюм защиты, что способен выдерживать местную радиацию. Вам придется собрать наполнитель под кошачий туалет!

Кошачий наполнитель

Итак, вы в локации. Сразу попадется кордон, состоящий из «придурков в коже». Для начала разведайте карту, соберите информацию, а потом зачищайте город. Пушки в этом деле прекрасно помогут.

Конечно, есть другие способы пройти данный город, но этот, наверное, оптимальный. Антенной займется Вергилий. Он пасется в северо-западной части плантаций. Вергилий попросит оказать помощь в вопросе Данте и Биатриче. Замочите подонков, тогда Данте станет свободным. Он даст «горячую картошку Хеймана», с помощью которой можно подрывать в банке сейф. Когда прохождение игры Wasteland 2 данного участка будет завершено, возвращайтесь до Вергилия, после дуйте к вышке и вставляйте ретранслятор.

Кроме этого, не стоит забывать про освобождение мэра города, который сидит в клетке посреди локации. В офисе за него дадут координаты клада.

Чтобы собирать кошачий наполнитесь, придется решать задачи и квесты. Пара мешков наполнителя будет на видном месте. Они помечены на фото, что ниже. Еще мешок отдаст доктор, если окажете помощь с заразой. Данное задание уведет вас к манеритам, которые живут в локации «Храм Ангела». В больничке в закутке сразу левее от входа.


У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Что касается третьего мешка, то его можно найти в локации близ поселения Серритос, чуть пониже. Однако, чтобы его получить, придется серьезно повоевать с роботами. Далее можете сходить с Санта-Монику, что отметила секретарша мэра. Потом встретите группу фанатиков. Они заходят при всех казнить типа за то, что тол ел моллюсков. При прохождении игры Wasteland 2 можете подождать казнь, потом монашки начнут расстреливать город. Если нападете на них, то помешаете это сделать.

Когда зачистите местность, соберите лут со всех, обшарьте тайник. Он будет с правой стороны от входа, у заправки. В одной из монашек можете найти мешок с цеолитом.


Когда выйдите, то получите сигнал о бедствии. На карте точка обозначится как «Пай-Дель-Рей». Там увидите трупы, в конце локации наткнетесь на патруль. Чтобы вы не были убиты за содеянное другими, для начала изучите автомобиль, что напротив знака. Потом уже можете лезть к местным и расспрашивать.

Во время разговора можете упомянуть о находке. Тогда вас пощадят. Затем быстро берите наполнитель и сваливайте. Потом получите радиопередачу о том, что новые «якобы рейнджеры» напали. Двигайтесь в локацию Горы Болдуин.

Хорошенько подготовьтесь к схватке. Когда победите синтов, надо будет представиться двум сторонам. Когда все будет опрошены (кто видел перестрелку), задание по репутации частично будет выполнено. Можете бегать на побережье, в локации «Лонг-Бич» найдете еще один мешок с наполнителем. Но при прохождении игры Wasteland 2 в данном случае придется изрядно повоевать с роботом и танком. Не надо говорить о своих намерениях местным. Просто собирайте наполнитель и валите. Лучше отнесите все начальнику на базу. Точнее, в главное здание.

Затем надо идти в пустошь, где вас ждет очередное задание по устранению мутантов. Вашей целью будут мясоеды, которых много. Бейте их, идите до мужика. Расскажите и купите оружие. Когда вернетесь к точке выхода, будет засада с танком. Пригодится РПГ.

Храм Ангела

Выходите на пустошь, идите до Храма Ангела. Когда будете на месте надо осмотреться, пробежаться по городку. Для активации задания с собакой надо сходить налево за перегородку. Берите его быстро, пока собака не пристрелена. Кстати, вы не выполните данное задание, если отнесете в Родию микроскоп.

Спасите девушку с дерева, что справа. Примените веревку, которая лежит рядом с повешенными с правой стороны. Прохождение игры Wasteland 2 — заберите микроскоп из больницы, которая расположена справа от входа в городок. Его отнесите доктору в «Родия». Он отправит вас вытаскивать с помощью крюка из колодца труп. После туда же придется заливать лекарство. Кстати, это даст дополнительный мешок наполнителя.

Возвращайтесь до Храма Ангела. Надо зачистить проходы по краям, собрать в городе задания. Самым главным окажется поиск улик, чтобы отмазать одного заключенного. Кроме того, придется искать улики, чтобы восстановить репутацию другого. Поэтому во втором случае дуйте в туалет с левой стороны арены. В сортире нащупайте на стене вход. Потом найдите в коллекторах улики у убитого синта и тайный ход на вышку.

Берите улики, раздайте их потерпевшим (главному, доктору, рабочей у плантации). После переговорите с шерифом.

Для прохождения игры Wasteland 2 надо вернуться к основной цели — подключить передатчик к вышке. Кроме того, найти наполнитель. Отыщите Флетчера. Его найдете в тюрьме. После болтовни вы будете арестованы и обвинены в пособничестве побегу. Оставьте одного из группы под залог, начните свое расследование. Свое оружие можете забрать в ящике с западной стороны локации у сарайчика, возле охранника.

Если пойдете севернее от камеры, тогда нападете на следы, что ведут в коллектор. Его супруга, которая стоит рядом признается в том, что поспособствовала в побеге. У мужика узнаете имена сообщников. Он видел, как те кого-то тащили.

Первый будет у башни, на которую поднимитесь по вышке. Если имеется навык хитрожопости, можете сразу выпытать то место, куда отвели Флетчера. Организатор будет в кафетерии (Тори). От нее будет просьба не говорить о ее намерениях смести режим.

Идите в локацию, где скрылся беглый. Там вас ожидает засада с роботами. Косите их, уговорите человека возвратиться обратно. Когда придете в Храм Ангела, надо проделать следующие действия для прохождения игры Wasteland 2:

Внимание! Если у вас группа в шесть человек, тогда надо одного уволить, прежде, чем разговаривать с охраной. В противном случае может быть баг и оставшегося в плену вы обратно не вернете. Когда пленника отдадут, можно сразу же забрать уволенного. Он будет на месте.

Итак, дуйте к клетке вниз. Флетчера казнят, Тори же поднимает бунт. Если имеется навык хитрожопого или балабола, можете спасти Флетчера, однако необходимо иметь 10 баллов. Возможно это сыграет свою роль в не захвате города. Если позволите его казнить, что после получите задание на розыск бывшего главы от нынешнего руководства. Также получите два мешка с наполнителем и доступ к антенне. Придется для этого пройти в главное здание, в котором ранее восседал каннибал.