Кристоф руссе и анна горбачева в патриаршем дворце. Кристоф руссе и анна горбачева в патриаршем дворце Личная жизнь Аристарха Венеса


· По случаю Года Франции в России в самой утробе Кремля проходит маленький фестиваль с масштабным названием «Четыре века французской музыки», то есть с XVII по XX век с перехлестом в XXI. Исполнители – из обеих стран. Два концерта в Патриаршем дворце и два в Оружейной палате. Это очень конспективный, но емкий взгляд на французское музыкальное искусство, дающий представление о том, какое оно разное и почти у нас не прижившееся. Русскому музыкальному менталитету присущ скорее германоцентризм, который в этом франкофонском году просто трещит по швам.

Самую близкую нам по времени музыку исполнит в финале фестиваля (2 ноября) молодой французский пианист Ромен Дешарм, наставником которого был, в числе других, и Пьер Булез. В его программе ключевые имена новейшей, зыбкой и цветистой, французской музыкальной истории: Равель, Дебюсси, Мессиан и наш современник Филипп Фенелон (концертное исполнение его оперы «Вишневый сад» готовит в декабре Большой театр).

Век назад – это французская лирическая опера: Гуно, Массне, Оффенбах. Отдельные номера из их сочинений под аккомпанемент Анны Рахман исполнит царственная супружеская пара – Ольга Гурякова и Марат Гали (27 октября).

За самую старую музыку на фестивале отвечал мультиинструменталист Петр Айду, известный особой любовью к экстравагантным клавишным инструментам . На клавесине Christian Fuchs , сделанном по моделям XVII века, он плел кружева томных сюит золотой эпохи французской клавесинной музыки (Фробергер, Куперен, Шамбоньер и д’Англебер).

Читать текст полностью А XVIII век – это Жан Филипп Рамо, исполин, один из родоначальников французской оперы, имевший шумную славу при жизни и в наше время ставший модным у европейских барочников. Но его совершенно особый, хорошо узнаваемый стиль нашим исполнителям как-то не по зубам. Да и парадно-деятельный настрой, наверное, тоже. И франко-российская монопрограмма Рамо оказалась прекрасным исключением из этого правила и, наверное, кульминационным пунктом фестиваля.

Эту программу вместе с московским оркестром Pratum integrum (руководитель Павел Сербин) подготовил известный французский аутентист Кристоф Руссе, начинавший свою карьеру в легендарном, недавно нас посетившем ансамбле Уильяма Кристи Les Arts Florissants . Для коллектива Сербина, напоминавшего компьютер после апгрейда, эта встреча, надо думать, была невероятно приятна и важна, и жалко только, что присутствовать на ней довелось лишь тем, кто сумел проникнуть на пропускную территорию Кремля и забить до отказа сводчатую палату Патриаршего дворца (что греха таить, фестиваль скорее для своих, чем для широкой общественности).

Но драйв, элегантность и удивительный саунд, где приоритет у старинных духовых, главным симпатягой среди которых был гнусавый фагот, – это еще не все достоинства, за которые Кристофу Руссе надо сказать спасибо. Его же инициативой было пригласить в качестве солистки молодую певицу Анну Горбачеву, которая минувшим августом оказалась загадочной победительницей престижного конкурса барочной оперы имени Антонио Чести в австрийском Инсбруке. Успешная барочная певица с русской фамилией – это почти оксюморон. Даже на фоне возросшей моды на исторически достоверное исполнительство барочным певцом у нас по-прежнему считается тот, у кого просто не хватает голоса на Верди. Аккуратненько, стильненько – вот похвалы, которыми принято их награждать.

Горбачева – это совершенно другой случай. Объясняет ситуацию то, что после факультета международных отношений Уральского государственного университета она уехала учиться пению в Европу, где ей это очень неплохо удалось. Она уже получила кучу призов и в настоящее время стажируется в оперной студии при Королевской академии музыки в Лондоне.

{-tsr-}Для всей публики, включая куратора фестиваля – большого знатока голосов Алексея Парина, она оказалась абсолютным открытием. Несмотря на камерность помещения, фурор случился нешуточный, и бисовую арию из «Платеи» Рамо пришлось петь два раза подряд. У нее очень красивое, свежее, прямо-таки ароматное сопрано с чистыми колоратурами, которое дополнено тонко стилизованной барочной страстью и ироничностью современной девушки. А главное, слушая ее Рамо, а вовсе даже не Верди, думаешь про большой стиль и большую певицу.

Аристарх Венес – молодой российский актер с очень необычным именем и фамилией. Тем не менее, многим нашим зрителям актер хорошо знаком, достаточно взглянуть на его лицо. Наибольшую популярность Аристарху принесла роль в сериале «Кадетство», который вышел в трех сезонах.

Аристарх – сын греческих переселенцев, у отца греческое происхождение, фамилию актер унаследовал именно от него, а имя – от деда. Его отца зовут Виктор Аристархович, он актер. Мама, Светлана Шибаева, тоже актриса, какое-то время она проработала в одном из московских театров, но после рождения детей решила посвятить себя семье. У родителей есть еще дочь Маруся, но с Аристархом у нее значительная разница в возрасте.

Родился Аристарх в Москве 4 октября 1989 года. Родители отдали его учиться в английскую спецшколу. Помимо учебы у молодого дарования было множество увлечений. Он учился играть на скрипке, танцевал, несколько лет посвятил каратэ, четыре года плаванию, занятиям со штангой, а футбол долгое время вообще считал своим призванием, и если бы не случайное увлечение актерской профессией, то бы стал профессиональным футболистом.

Однако судьба распорядилась иначе. Друзья родителей поспособствовали тому, что Аристарх очутился на съемочной площадке. Первая его роль была эпизодическая в фильме «Жизнь забавами полна». А буквально через год его пригласили в одну из серий «Ландыша серебристого», где он сыграл подростка Арсения с трудным характером, но удивительным обаянием и даром убеждения.
2004-й год стал плодотворным для актера благодаря съемкам в четырехсерийном фильме «Кадеты ».

Поскольку на Ариса (а именно так его зовут родные и близкие) буквально свалился плотный рабочий график, то нужно было что-то решать с учебой. Пришлось переходить в экстернат, который он к тому же закончил раньше срока. А уже в 15 лет Арис стал студентом школы-студии МХАТ, однако ушел оттуда из-за создавшихся в семье проблем. Но уже через пять лет Аристарх снова стал студентом театрального ВУЗа, а именно, ВГИКа.

Сегодня на счету актера уже более двадцати киноролей, но, конечно, наибольшую известность и популярность ему принесла работа в сериале «Кадетство » и его продолжении «Кремлевские курсанты ».

Семья Аристарха владеет серьезным бизнесом, у них есть сеть аптек. Сам Арис принимает активное участие в развитии семейного дела, продвигая ряд препаратов и детское питание.

Личная жизнь Аристарха Венеса

Друзья отзываются об актере, как о веселом, добром и отзывчивом человеке, с которым легко и приятно общаться. У него есть любимая девушка, хотя это не первый серьезный роман Ариса. В 2010-м году он уже собирался поспешно жениться, но свадьба разладилась.

Какое-то время ему приписывали роман с певицей Нюшей , но было ли это правдой, остается за кадром. Сейчас его возлюбленная – Аня Горбачева , красивая девушка, в паре с которой Аристарх хорошо смотрится.

В Интернете можно натолкнуться на фото Ариса с маленьким ребенком на руках, это не его сын или дочка, а кого-то из друзей. Но сам актер считает, что будет очень хорошим отцом, так как любит детей.
Можно добавить, что Аристарх – православный человек, регулярно посещает церковь.

Аппетитные фото самых красивых актеров российского театра и кино смотрите .

К.экон.н.

Преподает на кафедре экономической теории с 2012 г.

Аннотация деятельности:
Чтение лекций, проведение семинарских занятий и консультаций по экономической теории (микроэкономика, макроэкономика) на факультетах МЭО, МБДА, МЖ. Прием курсовых экзаменов и зачетов, руководство курсовыми работами. Разработка научных и учебно-методических материалов по преподаваемым курсам. Участие в работе государственных аттестационных комиссий, проведение вступительных испытаний при приеме в магистратуру факультета МЭО. Проведение студенческих научных конференций на факультете МЭО. Разработка заданий и участие в проведении Олимпиады МГИМО для школьников по гуманитарным и социальным наукам.

Образование:

  • 2000–2005 гг. - ФГОУ ВПО « Северо-Кавказская академия государственной службы при Президенте РФ», специальность «Государственное и муниципальное управление», специализация «Региональная экономика». Получен диплом с отличием.
  • 2005–2009 гг. - аспирантура ФГОУ ВПО « Северо-Кавказская академия государственной службы при Президенте РФ».
  • 2009 г. - защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.01 «Экономическая теория» на тему «Функционирование национально-государственных экономических систем: глобализационный аспект». Присуждена ученая степень кандидата экономических наук.

Повышение квалификации:

  • 2009 г. - программа «Институт тьюторства в современном инновационном образовании», ФГБОУ ВПО «Южный федеральный университет».
  • 2013 г. - программа «Методика и содержание преподавания дисциплины «Микроэкономика» для подготовки магистров по направлению «Экономика», ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова».
  • 2013 г. - программа «Методика и содержание преподавания дисциплины «Макроэкономика» для подготовки магистров по направлению «Экономика», ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова».

Научные интересы: глобализация, глобализационные тенденции как вызовы национальным экономическим системам, глобальная конкурентоспособность стран, экономика гражданского общества.

Курсы:

  • Экономтеория
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  1. Возможности и пути повышения конкурентоспособности России // Россия: ключевые проблемы и решения. Материалы VIII международной научной конференции. - Москва: ИНИОН РАН, 2008.
  2. Конкурентоспособность России к 2020 г. (по материалам проекта Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 г.). - Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота, 2008.
  3. Горбачева А.А. Закономерности глобализации и проблемы национально-государственной экономики // Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 7. №1. Часть 2. - 2009.
  4. Функционирование национально-государственных экономических систем в условиях глобализации. - Монография. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2010.

Anna Gorbacheva
Associate professor, Ph.D. in Economics

Anna Gorbacheva joined the Department of Economics of MGIMO University in 2012 as an associate professor. The scope of her work covers giving lectures, holding seminars and tutorials on Microeconomics and Macroeconomics, conducting science conferences, supervising students’ term papers, setting entrance tests as well as participating in Certifying Committee, writing scientific and methodological materials on teaching courses, developing assignments for the school children contest in humanitarian and social sciences.

Research interests
Globalization, Globalization trends as challenges for national economic systems, Global competitiveness of countries, Economy of civil society.

Education
Anna Gorbacheva was educated at the North-Caucasian Academy of Civil Service, where she received a Ph.D. in economics for a thesis titled Functioning of nation-state economic systems: globalization aspect.

Publications
Anna Gorbacheva has 23 publications including Principles of globalization and challenges of a nation-state economy run in Economicheskiy Vestnik, and a monograph Functioning of nation-state economic systems: globalization aspect.

Foreign languages
English

ПУБЛИКАЦИИ