Инструмент лассо в фотошопе. Как пользоваться инструментами из группы лассо в фотошопе


Мы переходим к волшебному Магнитному лассо (Magnetic Lasso Tool) . Одним из таких инструментов является Магнитное Лассо . В этой статье я расскажу вам о настройках Магнитного лассо, покажу как при помощи него выделить объект и опишу различные подводные камни и рабочие ситуации.

Инструмент Магнитное лассо пытается угадать и распознать контуры на фотографии. Распознав их, магнитное лассо цепляется за контур цепкими лапами, оставляя специальные якоря. Если обычное лассо приходится водить на глаз, то и Магнитное лассо старается найти контур объекта и создать линию выделения автоматически. Остается лишь водить мышкой близко к краям объекта и задать в настройках инструмента правильные параметры. О чем мы сейчас и поговорим.

Практика работы и Magnetic Tool

В этой статье мы будем выделять домик Муми-Троллей. Все достаточно просто. Вы выдите объект, который хотите выделить, выбираете Магнитное лассо, кликаете по кромке и начинаете вести мышкой. Качество выделения зависит от правильных настроек и здесь легко запутаться, так как настройки эти интуитивно не очень понятны.

Я советую использовать Магнитное лассо для выделения объектов с достаточно четкой контрастной кромкой. В случае выделения объекта с мягкими размытыми краями Magnetic Tool почти бесполезен. Магнитное лассо так же не пригодится в случае с объектом, закопанным по горло в разные пестрящие контуры. Например человек в траве. В этом случае Magnetic Tool просто не поймет за что ему захватиться и постоянно будет цепляться за все подряд.

Width, Contrast и Frequency

Width — является шириной Магнитного лассо или его радиусом действия. В этой области Magnetic Tool ищет контуры, к которым нужно привязаться. Если в Width задано 10px , то Magnetic Tool ищет контуры в радиусе 10px вокруг себя. Наглядно увидеть как это происходит можно нажав клавишу Caps Lock во время работы с Magnetic Tool . Курсор превратится в подобие кисти.

Лично я советовал бы вам выбирать очень маленькое значение Width , настолько маленькое на сколько трясется ваша рука, чтобы минимизировать естественную кривизну, свойственной обычному Lasso . Ставьте 3-5 px и этого будет достаточно. На крайний случай можно поставить немного больше. Вам все ещё придется вести курсор ровно по линии контура, но не придется делать это слишком тщательно.

Contrast — уровень контраста, при котором Фотошоп распознает край. Если Width задает ширину поиска края, то Contrast определяет разницу яркости пикселей между объектом и задним фоном. Если степень контрастного различия высокая, ставьте высокое значение контраста 40-60% Если местами объект сливается с фоном, ставьте низкое значение контраста 5-20% чтобы Магнитное лассо было способно зацепиться за край.

В целом, Магнитное лассо отлично цепляется и за явный край при любых параметрах Contrast если выбрано небольшое значение ширины Width , и в лассо не попадают детали.

Frequency — частота установки опорных точек для Магнитного Лассо . Когда вы создаете выделени Магнитное лассо оставляет опорные точки. Большое значение Frequency — много опорных точек, маленькое значение — мало опрных точек. В целом, для правильного выделения много точек не нужно. Маленькое значение плохо тем, что Магнитное лассо не сможет точно уловить края, если предмет имеет много изгибов. Если магнитное лассо не в состоянии уловить кромку объекта, а до точки опоры ещё далеко, кликните и поставьте точку опоры сами.

Большое значение плохо тем, что Магнитное лассо ставит точки через каждые з пикселя, и превращается, грубо говоря, в обычное лассо. Если курсор немного отдалится от края объекта, Магнитное лассо будет вынуждено поставить опорную точку там где находится курсор. Лучше всего для инструмента Магнитное лассо работает среднее значение частоты 40-60 .

Исправление ошибок

Если точка опоры завернула не туда, как быть и что делать? В случае с обычным лассо и линейным лассо никак. Единственный вариант, осторожно вернуться по тому же пути, а ненужный кусок выделения срезать после окончания работы. С Magnetic Tool все значительно удобнее.

Нажмите Backspace и последняя точка опоры будет удалена. Можете нажимать сколько угодно, удалив хоть все точки. Затем аккуратно вернуться и начать с начала, или с середины. С магнитным лассо это возможно. Если все выделение начато неудачно отмените его, нажав Esc

Если вы хотите снять выделение, просто кликните в любом другом месте инструментом Лассо. Более надежный способ: выучить комбинацию Ctrl+D , которой я пользуюсь постоянно. Или зайдите в Select > Deselect

Переключение Lasso

Чем удобен магнитный лассо, так это тем что именно в этом инструменте вы можете пользоваться всеми тремя инструментами выделения Lasso . Я имею ввиду конечно инструменты Lasso Tool и Polygonal Lasso Tool . Вы можете даже не пользоваться Магнитным лассо, но начинать работу с ним, на прямых контурах переходить на Polygonal Lasso Tool , при округлостях возвращаться к Magnetic Tool , а при различных неровностях использовать обычный Lasso .

  • Выберите инструмент Magnetic Tool и начните выделение.
  • Нажмите Alt во время выделения и кликните правой кнопкой мыши. Удерживая Alt проведите курсором. Вы перешли на Линейное лассо.
  • Не отпускайте Alt и нажмите на правую кнопку мыши. Удерживая её проведите курсором так, как будто вы выделяете обычным лассо. Линейное лассо преобразовалось в обычное.
  • Теперь отпустите Alt и у вас опять магнитное лассо.

Использование Add, Subtract и Intersect from Selection

Как из созданного выделения вырезать дырки? Подробнее об этом можно почитать в моих статьях о режиме и об этих же режимах с , так как они везде работают одинаково. Если кратко то режим:

  • Add from selection добавляет новое выделение к созданному
  • Subtract — вырезает выделение из созданного выделения
  • Intersect — этот режим используется достаточно редко, и его смысл в том, что он способен создать область выделения на основе пересечения двух областей выделения. Подробнее об этом в статье об .

Feather

Feather — очень старая настройка для инструментов выделения. Feather измеряется в пикселях. Его задача цеплять окружающие выделения области создавая мягкий переход. В некоторых ситуациях это может пригодиться. Например при выделении облаков на небе, для переноса их на другую картинку неплохо создать переходную область вокруг облака и чем шире она будет тем лучше. Важное примечание — параметр Feather нужно выставлять до создания выделения. Настройка старая и не интерактивная.

Anti-alias и Магнитное лассо

Anti-alias создает мягкие полу прозрачные пиксели по краям выделения, чтобы объект при вырезании и копировании в другую среду не казался выдранным. При отсутствии этой галочки Magnetic Tool выделяет полные 100% видимые пиксели и не задействует альфа канал. Выделение без Anti-alias выглядит ободранным. Держите эту галочку включенной всегда если не преследуете специфические цели.

Tool Presets в панели настроек для магнитного лассо

Tool Presets является встроенным менеджером заготовок и настроек. Например с одной фотографией вам необходима Width 10px а с другой 20px . Зачем постоянно менять цифры если можно создать заготовленные настройки? Кликните по небольшой иконке с листочком бумаги и запишите ваши настройки в . На этом сайте я написал подробнейшую статью о и всех его возможностях.

Планшет и Refine Edge

И последние настройки для Магнитного лассо на его панели Options являются кнопочки Use tablet и Refine Edge . Use tablet используется в совокупности с планшетом, поэтому если у вас есть планшет, её можно нажать, а если нет, её тоже можно оставить нажатой, так в этом случае она ничего не делает. И в нажатом состоянии эта опция позволяет вам менять ширину Width при помощи нажатия пером на планшет с разной силой.

Refine Edge — после того как вы создали выделение, вам скорее всего захочется привести края области выделения в порядок. Сделать это можно в окне Refine Edge . Как? Об этом я подробно написал в посвященной только этому диалоговому окну, так как к инструменту Магнитное лассо все эти вспомогательные опции помощники имеют косвенное отношение.

На этом я завершаю свой обзор. Следите за статьями, подключайтесь к

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога. Сегодня отличный день, чтобы продолжить наше обучение работе с фотошопом. Вы помните, как мы изучали ? Прекрасно. А Сегодня речь пойдет о еще одной группе инструментов выделения и вы узнаете как пользоваться лассо в фотошопе.

Я хочу вам сказать, что данный инструмент для выделения просто великолепен. В использовании он очень прост и практичен. Теперь вы сможете выделять не только овальные и прямоугольные объекты, но и вообще любые. И это просто замечательно.

Ну что же. Надеюсь, что ваш фотошоп уже открыт и ждет, когда вы начнете им пользоваться. Итак, поехали!

Теперь вы можете сделать с эти домиком то же самое, что и с другими выделенными объектами: закрасить, удалить, переместить на другой документ, трансформировать и т.д. Просто здесь надо быть аккуратным.

Посмотрите, как получилось у меня (я специально отодвинул дом после выделения). Я делал это достаточно быстро, но сразу видно, что рука дрожит и линии получаются неровными. Но это вообще и не страшно. Многие вообще этим инструментом выделяют так, чтобы в область попал дом, и неважно, какие объекты он захватит. Просто потом все лишнее аккуратно подтирается.

Прямолинейное лассо

Перейдем к следующему инструменту в этой группе, а именно «Прямолинейное лассо». Этот инструмент идеально подходит для выделения объектов, который состоит из прямых линий и углов, но вообще можно использовать и в выделении округлых объектов и это не страшно. Если честно, то я им даже лица иногда выделяю, а небольшая угловатость даже не заметна, тем более ее можно сгладить.

Давайте попробуем выделить тот же самый дом. Для этого как раз эта штука подойдет великолепно.

Таким способом очень удобно выделять такие объекты как дом например, или вообще любые прямолинейные объекты. Хотя правда и в выделение округлостей его также можно использовать, нужно просто чаще ставить контрольные точки. Как видите, выделение получилось ровнее, чем в случае с обычным лассо.

То есть получается, что каждый клик ставит новую точку и предыдущая линия выделения уже не меняется и фиксируется, а новая линия выделения идет из новой точки. Попробуйте сами, у вас всё получится.

Всё понятно? Если что, то вы всегда можете спросить в комментарии к статье или написать вопрос в обратной связи. Помогу всем.

Магнитное лассо

И последний инструмент из этой серии — это «Магнитное лассо» . Тоже очень забавный инструмент. Не зря его называют магнитным. Суть его состоит в том, что вы выделяете объекты вообще не нажимая кнопку мыши, только начальный клик и завершающий. Магнитное лассо само прокладывает себе путь, а вы лишь ведете его в нужном направлении.

Таким инструментом, правда, удобно пользоваться в основном, когда нужно выделить объект, который отличается по цветности и яркости от остального изображения (например черный кот на белой кровати или серая машина на зеленой траве). Когда вы ведете, то выделение само примагничивается к области, но иногда необходимо нажимать левую кнопку мыши в процессе, чтобы зафиксировать результат.

На изображении дом находится на фоне неба и зелени. Это нам подойдет, так что давайте попробуем выделить весь дом с помощью магнитного лассо.

  1. Выбираем инструмент, нажимаем в любом месте, откуда начнем выделение и отпускаем кнопку.
  2. Теперь ведем до конца (точнее до начала). Иногда делаем контрольные клики. После того, как мы выделим наш домик, то сможем с ним делать опять же, что сами захотим.

Ну в общем с этой задачей инструмент справился хорошо. Есть, конечно какие-то мелкие недочеты, например в некоторых моментах видно, что линия слегка отклонялась от курса, но потом снова возвращалась.В общем как-то так. Попробуйте поработать с изображениями сами. Вот вам домашнее задание: Попробуйте выделить объекты из прилагающихся изображений сами. Закрепите, так сказать, результат.

Ну а наш урок на сегодня подошел к концу. Я надеюсь, что вам всё было понятно в сегодняшнем уроке? Если хотите изучить работу с инструментами выделения и фотошопом в целом, а также стать профессионалом в этой теме, то настоятельно рекомендую вам посмотреть этот видеокурс . Всё описано понятным языком в формате видеоуроков. Действительно потрясающий курс, посмотрите сами.

Ну а если вам понравился сегодняшняя статья, да и вообще нравится мой блог, то настоятельно рекомендую вам подписаться на мой блог. Тогда вы узнаете самыми первыми о выходе интересных для вас статей, о конкурсах и значимых событиях.

В следующих статьях мы продолжим работу с фотошопом, а на сегодня я с вами прощаюсь. Удачи вам! Жду вас снова! Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Продолжим изучение инстументов выделения в Photoshop .
Напомню, что к инстументам выделения относятся: сам инструмент ВЫДЕЛЕНИЕ , инструмент ЛАССО и инструмент ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА .

На прошлом уроке мы подробно рассмотрели . Теперь познакомимся поближе с инструментом ЛАССО .

Инструмент ЛАССО в Photoshop.

Инструмент ЛАССО в Photoshop включает в себя инструменты ЛАССО, ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАССО и МАГНИТНОЕ ЛАССО .

Инструмент ЛАССО в Photoshop.

Настройки инструмента ЛАССО точно такие, как и у инструмента ВЫДЕЛЕНИЕ , который мы рассмотривали на прошлом уроке. В настройках нет лишь параметра стиль , т.к. здесь выделение получается произвольное.

С помощью инструмента ЛАССО в Photoshop мы можем делать выделение от руки того объекта, который хотим выделить.

Зажимаем левую кнопку мыши (не отпускаем!) и обводим. Выделение получится хорошим, если не дрожит рука - у меня вот дрожала сильно, судя по картинке.

Как только мы дошли до конца (обвели желаемый объект), отпускаем левую кнопку мыши. Объект наш выделен бегающей пунктирной линией. Теперь мы можем его копировать или переносить на другой документ.

Инструмент ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАССО в Photoshop.

ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАССО в Photoshop используется для выделения угловатых участков.

С помощью лассо мы проставляем точки в соответствующих местах. Соединяем начальную точку с конечной, закрывая наше выделение.

Объект наш выделен бегающей пунктирной линией. Теперь мы можем его так же, как и в вышеописанном случае, копировать или переносить на другой документ.

Инструмент МАГНИТНОЕ ЛАССО в Photoshop.

действует на принципе контраста, оно автоматически определяет грани объекта.

Допустим, мы ведем по границе головы собаки. Даже если наша рука будет дрожать — линия все равно приклеится именно к границе головы собаки. Если мы попробуем отвести нашу линию подальше от головы собаки, она все равно будет примагничиваться к голове в местах сильного контраста.

Как мы можем заметить, выделение МАГНИТНЫМ ЛАССО будет качественнее, чем предыдущими видами лассо .

Что у нас обозначают красные точки на рисунке?
Т.к. собака у нас на картинке не вся и нам нужно ровненько обвести её по контуру рамки, то в месте соединения собаки и рамки мы ставим точку (на рисунке я отметила данные точки красным цветом), кликнув левой кнопкой мыши. Далее кликаем по второй красной точке и по третьей. МАГНИТНОЕ ЛАССО проведет ровные линии по контуру рамки от точки к точке, наподобии прямолинейного лассо .

В местах, где контрастность невысокая, например, белая собака на очень светлом фоне, МАГНИТНОЕ ЛАССО в Photoshop будет путаться.
Что нам нужно сделать в данной ситуации?
Для начала нам нужно вернуть точку назад. Для этого нам поможет клавиша на клавиатуре Backspace . Далее ставим точку, кликая левой кнопкой мыши, в месте, где начинается невысокая контрастность (фиксируем лассо). Таким образом, расставляем точки на небольшом друг от друга расстоянии, на всем протяжении этой невысокой контрастности.

Давайте посмотрим на настройки МАГНИТНОГО ЛАССО в Photoshop .

В настройках у нас присутствуют те же самые режимы (обведены на рисунке в красную рамку), растушевка, сглаживание (если край обводки получился несколько неровным, то данная настройка автоматически сгладит нам эту неровность).

Настройки ширина, контрастность и частота , в принципе, менять не стоит — оставляем как есть, по умолчанию.
Ширина — чем выше контраст изображения, которым мы выделяем, тем выше можно поставить этот параметр.
Контрастность — это параметр углового контраста, т.е. насколько будет различаться граница, по которой должна пройти наша линия.
Частота — это частота точек, которые будут появляться по ходу проведения линии.

В этой статье мы рассмотрим инструмент графического редактора Photoshop - "Лассо" и его модификаторы, см. скриншот справа. Этот инструмент по своим характеристикам немного напоминает инструменты выделения "Прямоугольная область" и "Овальная область" , о которых шла речь в прошлой статье. Но все же есть некоторые отличия в принципе работы и функциях данного инструмента. О них мы сегодня и поговорим.

Главное отличие этих инструментов в том, что инструменты "Прямоугольная область" и "Овальная область" удобны для выделения прямоугольных или овальных областей. Инструментом "Лассо", мы имеем возможность произвольно выделять любую область на объектах или их фрагментах.

Инструмент "Лассо" (L)

Инструмент Photoshop "Лассо" , быстрый вызов инструмента - латинская буква «L». Этим инструментом можно выделять любые контуры объектов . То есть, как рука провела - такой контур будет выделен, см. рис. справа. Из названия инструмента "Лассо" становится очевидным принцип его работы - обвел контур вокруг объекта, и замкнул этот контур в стартовой точке. Клавишу мышки при обводке отпускать нельзя, иначе выделение будет прервано в том месте, где была отпущена клавиша.

Этот инструмент незаменим в тех случаях, когда необходимо точно выделить какую-то область , где нет четких границ объекта. Например, нам нужно выделить темный объект сложной формы на темном фоне. Никакой другой инструмент выделения нам здесь не поможет - только "Лассо".

На панеле параметров инструмента имеются 4 переключателя режимов, в которых может работать данный инструмент. Эти режимы работают так же как и в инструменте "Прямоугольная область ", поэтому не буду повторять пройденный материал заново.

Когда при выделении объекта, область выделения не помещается на рабочем столе редактора, для этого можно передвинуть объект в ту или иную сторону, чтобы продолжать выделение не отпуская клавишу мышки. Процесс перемещения объекта осуществляется при помощи нажатой клавиши «Пробел».

Практика: удерживая левую клавишу мышки с выделением, нажимаем и удерживаем клавишу «Пробел» ("Лассо" превратится на "Ладонь"), и перемещаем объект по рабочему столу до тех пор, пока не освободится место для дальнейшего выделения объекта. Процесс перемещения объекта происходит очень быстро и просто, см. видеоролик.

Инструмент "Прямолинейное лассо" (L)

Инструмент "Прямолинейное лассо " , вызов инструмента - латинская буква «L». Этот инструмент в некоторых случаях просто незаменим. Особенно он полезен при выделениях объектов в которых нужно выделить область с прямым участком, который может быть расположен под каким-либо углом относительно горизонта, см. видеоролик.

Инструмент работает в таких же режимах, в каких работает лассо . Активировать тот или иной режим инструмента можно также с помощью клавиш «Shift» и «Alt». Удерживая одну из этих клавиш, можно добавлять к выделению или вычитать из него.

Инструмент "Магнитное лассо" (L)

Инструмент "Магнитное лассо " , вызов инструмента - латинская буква «L». Чтобы понять, почему разработчики фотошопа назвали этот инструмент "Магнитное лассо", достаточно активировать его, и попробовать выделить какую-то область.

Для работы с инструментом, нам необходимо настроить ширину зоны поиска, в пределах которой определяются края переходов ; минимальный контраст для притяжения траектории магнитного лассо ; частоту автоматически вставляемых опорных точек .

Для каждого конкретного случая необходимо подбирать индивидуальную конфигурацию настроек этого замечательного инструмента. Такие параметры магнитного лассо были установлены в редакторе на момент записи этого видеоролика. Но, как показывает практика, часто возникает необходимость в выделении объектов с похожей тональностью или контрастностью, где нет четких границ. В таких случаях необходимо устанавливать параметры инструмента только опытным путем. Приобретая необходимый опыт, вы научитесь настраивать этот инструмент очень точно и довольно быстро. На этом пока остановимся, спасибо за внимание.

Программа Фотошоп представляет пользователям три вида лассо для комфортного процесса редактирования. Один из этих способов мы и рассмотрим в рамках нашей статьи.

Нашему пристальному вниманию подвергнется инструментарий Lasso (Лассо), его можно найти, просто кликнув на соответствующей части панели. Он похож на лассо ковбоя, отсюда и появилось такое название.

Чтобы быстро перейти к инструментарию Lasso (Лассо) , просто кликаем на клавишу L на вашем устройстве. Существует еще два других вида лассо, к ним относятся Polygonal Lasso (Прямоугольное лассо) и Magnetic Lasso (Магнитное лассо) , оба эти вида упрятаны внутри обычного Lasso (Лассо) на панели.

Они также не останутся без внимания, однако мы более подробно на них остановимся на других занятиях, сейчас же выбрать их вы можете, просто нажав на кнопку лассо. Вам выпадет список инструментария.

Все эти три типа лассо похожи, для их выбора нужно кликнуть на кнопку L , также такие действия зависимы от установленных настроек Preferences (Установках) , ведь у пользователя существует возможность переходить между этими видами лассо в двух вариантах: просто кликнув и удерживая L еще раз, либо используя Shift +L .

Из всего богатого функционала программы Фотошоп Лассо относится к наиболее понятным и простым в освоении, так как пользователю приходится лишь по желанию выделить ту или иную часть поверхности (это очень похоже на настоящее рисование и обвод карандашом объекта).

Когда режим лассо активирован, стрелка на вашей мышке превращается в ковбойское лассо, вы кликаете на точку на экране и начинаете процесс обвода рисунка или объекта, просто зажав клавишу мышки.

Чтобы закончить процесс выделения объекта, вам необходимо попасть обратно в ту часть экрана, откуда началось движение. Если так не финишировать, то программа закончит весь процесс вместо вас, просто создав линию от точки, где пользователь отпустил клавишу мышки.

Нужно знать, что режим Лассо по функциональным возможностям программы Фотошоп относится к наиболее точному инструментарию, особенно с развитием самого программного обеспечения.

Это объясняется тем, что в программу были добавлены функции add to (добавлять) и subtract from (удалять из), которые значительно облегчают весь процесс работы.

Мы рекомендуем вам работать с режимом лассо по следующему нехитрому алгоритму: проводим выделение около нужного объекта, который необходимо выделить, пропуская мимо все неточности процесса, затем перемещаемся в обратное направление, попутно убирая неправильные части с помощью функций добавить и удалить, так мы приходим к нужному результату.

Перед нами фотографии двух людей, которые видны на мониторе компьютера. Начинаю процесс выделения их рук и перемещаю эту часть в совершенно другое фото.

Чтобы произошло выделение объекта, первым этапом останавливаюсь на инструментарии Лассо , который мы уже показывали вашему вниманию.

Потом нажимаю в верхней части руки с левой стороны, чтобы пошло выделение, хотя на самом деле все равно, с какой части объекта вы начнете свою работу при помощи функции Лассо. После того как нажал на точку, не отпускаю кнопки мышки начинаю вести линию вокруг объекта, который мне необходим. Можно заметить некоторые погрешности и неточности, однако не будем на них зацикливать свое внимание, просто идем дальше.

Если вы хотите произвести прокрутку фотографии в области окна в процессе создания выделения, удерживайте кнопку пробела на вашем устройстве, которая переместит вас в инструментарий программы Hand (Рука) . Там вы сможете прокрутить объект в необходимой плоскости, потом отпускам пробел и возвращаемся к нашему выделению.

Если вы хотите узнать, все ли пиксели попали в область выделения по краям изображения, просто удерживаете кнопку F на устройстве, вас перекинет в полный экран со строчкой из меню, далее начну тянуть выделение в ту область, которая окружает саму картинку. Не задумывайтесь о выделении серой части, так как программа Фотошоп занимается только самой фотографией, а не этой частью серого цвета.

Чтобы попасть опять в режим для просмотра, кликайте несколько раз кнопку F , так происходит переход между типами просмотра в этой редактирующей программе. Однако дальше буду продолжать процесс обвода части, которая мне необходима. Это делается до тех пор, пока не вернусь в первоначальный пункт своего маршрута, теперь мы можем отпустить зажатую кнопку мышки. По результатам работы мы наблюдаем линию, которая имеет анимированный характер, ее еще по-иному называют «бегущие муравьи».

Так как по факту инструментарий Лассо это режим выделения объекта в ручном порядке, пользователь рассчитывает только на свой талант и работу мышки, поэтому если вы сделаете немного не так, не расстраивайтесь раньше времени. Вы просто можете прийти обратно и исправить все ошибочные части выделения. Этим процессом мы с вами сейчас и займемся.

Добавка к исходному выделению

При наблюдении за ошибочными частями при выделении объектов, мы приступаем к увеличению габаритов рисунка.

Чтобы размер стал больше, зажимаем кнопки на клавиатуре Ctrl +пробел для перехода на инструментарий Zoom (Лупа) , следующим шагом мы щелкаем на нашем фото несколько раз, чтобы произошло приближение объекта (чтобы наоборот уменьшить размер картинки, нужно зажать и не отпускать Alt +пробел ).

После увеличение размеров картинки, зажимаем кнопку пробела для перехода на инструментарий Hand (Рука), следующим шагом жмем и начинаем перемещения нашей картинки в области выделения для находки и удаления неправильных частей.

Вот нашел часть, где пропал кусочек руки человека.

Абсолютно не нужно начинать все сначала. Все проблемы исчезают очень просто, мы добавляем часть уже к выделенному объекту. Обратите внимание на то, чтобы инструментарий лассо был включен, далее мы активируем выделение, предварительно удерживая Shift .

Теперь увидим небольшую иконку плюса, который находится в правой части от стрелки курсора, это делается для того, чтобы мы могли опознать наше местоположение .

Зажав сначала кнопку Shift , щелкните на часть изображения внутри выделенной области, далее переходим за грань выделенного и проходим около краев, которые планируем присоединить. Как только процесс добавления новых частей завершился, мы приходим обратно в первоначальное выделение.

Финишируем выделением в точке, откуда мы начали в самом начале, далее перестаем удерживать клавишу мышки. Пропущенная часть руки успешно добавлена в область выделения.

Вам не нужно в постоянном режиме задерживать кнопку Shift в процессе добавления новых областей в наше выделение. Это объясняется тем, что вы уже расположились в инструментарии Add to Selection (Добавление к выделению) . Режим действует до тех пор, пока вы не перестали держать кнопку мышки.

Как удалить ту или иную область из первоначального выделения

Мы продолжаем наш процесс среди выделенной части в поисках различных ошибок и неточностей, однако в работе ждут трудности другого плана, они не похожи на предыдущие. Теперь мы выделили лишние части объекта, а именно части картинки около пальцев.

Не нужно раньше времени паниковать, так как мы исправим все наши огрехи также оперативно и несложно, как и в предыдущий раз. Чтобы исправить ошибки в виде лишних частей выделенного изображения, просто зажимаем кнопку Alt на клавиатуре.

Такая манипуляция отправляет нас в , где замечаем уже иконку минуса в нижней части около стрелки курсора.

Если зажата кнопка Alt , нажимаем за область выделенного объекта, чтобы выбрать первоначальную точку, затем перемещаемся внутрь выделенной части, производим обводку того, от чего необходимо избавиться. В нашем варианте мы обводим края пальцев. Как только процесс завершен, мы возвращаемся обратно за грань выделенного объекта.

Переходим опять в начальную точку процесса выделения, просто перестав держать клавишу на мышке, чтобы закончить работу. Теперь мы подчистили все наши ошибки и огрехи.

Также как и писалось выше, совсем нет необходимости постоянно держать кнопку Alt зажатой. Мы спокойно ее отпускаем сразу после старта процесса выделения объекта. Ведь вы по-прежнему находитесь в функционале Subtract from Selection (Удалить из выделения) , он прекращается лишь после того, как вы отпускаете клавишу мышки.

После обвода линий выделения, удаления всех неточностей и ошибок путем их удаления или наоборот появления новых участков, весь наш процесс редактирования с помощью инструментарий Лассо пришел к своему логическому завершению.

Теперь мы имеем полностью сформировавшееся выделение на рукопожатии. Далее я зажимаю совокупность кнопок Ctrl +C , чтобы в оперативном порядке сделать копию этого проработанного нами выше участка. Следующим этапом мы берем следующую картинку в программе и зажимаем сочетание кнопок Ctrl +V . Теперь наше рукопожатие удачно переместилось в новую картинку. Мы располагаем его так, как нужно и удобно.

Как избавиться от выделения

Как только мы закончили работать с самим выделением, созданным при использовании Лассо, может спокойно его удалять. Перемещаемся в меню Select (Выделить) и нажимаем Deselect (Отменить выделение) . Аналогично можно использовать Ctrl +D .

Как вы, наверное, заметили, инструментарий Лассо очень легок для понимания пользователя. Хоть он пока не идет в сравнение с более продвинутыми режимами, он может существенно помочь в вашей работе!