Прохождение Divinity Original Sin: советы для новичков.


Эти две каменные двери расположены симметрично друг против друга, - первая на северо-востоке, вторая на юго-западе от Крылатого Демона. Северо-восточнее первой двери находим небольшую платформу с тремя кружкАми. Ставим на кружкИ статуи рыбы, девы и рыцаря, статуи эти рядом в окрестностях. Нажимаем Рычаг, появляется Зеркало. Отделяем одного перса, он берёт себе в инвентарь Бочку с водой, и телепортируется этим зеркалом к другому зеркалу.
Возле другого зеркала есть кнопка, на которую ставим Бочку с водой (Стихия Воды), и два рычага Большой и Малый. Теперь отделяем другого перса с пирамидками и самого "прокачанного", грузим его Бочками с водой, с маслом, и со слизью, и ставим его у первой решетчатой двери, которая расположена рядом с сундуком и третьим зеркалом в тупике, которое может телепортировать к другому сундуку юго-восточнее. Если идти в этот тупик слева направо, то севернее проходим мимо обрыва, с которого можно перепрыгнуть к сундуку. Телепортироваться не надо, ждём открытия первой решетчатой двери.
Перс у зеркала с двумя рычагами ставит Большой рычаг в Первое положение, и нажимает Малый рычаг, - первая дверь откроется. Второй перс проходит в дверь, деактивирует ловушки; аналогично открываются и проходятся вторая и третья двери, просто, первому персу надо ставить Большой рычаг во Второе, а потом в Третье положение, перед нажатием Малого рычага.
За четвертой дверью надо переместить Металлический ящик вправо и отключить Лавовую ловушку, проходим дальше. Через следующую дверь телепортируемся, у меня была способность Плащ и кинжал, - Телепортация в тени. Наверно, можно с помощью пирамидок. В последней комнате я поставил на кнопку Бочку со слизью. Над кнопкой знак Стихии Огня, наверно можно поставить и Бочку с маслом. Разминируем проход, идём вниз и правее к следующей такой же двери. За дверью слева два ящика, на ближнем лежит ключ, подбираем, открываем дверь, деактивируем ловушки и появившегося потом монстра, и на кнопку внизу ставим Бочку с водой. Над кнопкой знак Стихии Воздуха, но от Порожней бочки она не щелкает. Рычагом открываем дверь и идем на северо-восток, в следующем помещении напротив Стража Лавовая ловушка, надо деактивировать (мне помогла способность Крылатые сандалии), и поместить на кнопку Бочку со слизью (Стихия Земли).
В общем, суть в том, чтобы активировать все четыре стихии, когда это выполним, все знаки стихий, внизу у Каменных дверей, подсветятся зеленым! Нажимаем Рычаг слева у Двери, Дверь открывается, сражаемся с демонами и проходим к Двери в Храм Источника.
Действительно, в Храме Источника нашёл Инертный камень, теперь у меня 17 камней.

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды".

Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows

Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Храм Источника

Двигаемся на восток пещеры и обнаруживаем разбитое магическое зеркало , Леандра опередила главных героев и теперь им предстоит идти сложным путем. Слева от зеркала находим тайник и получаем последний кровавый камень .



На скале активируем кнопку и открываем тайный проход, двигаемся вперед и обнаруживаем зачарованную дверь (она откроется, если у вас собраны все 16 кровавых камней ).


Входим в центральную комнату и начинаем проходить первое испытание. Активируем кнопку перед центральной каменной головой и двигаемся через открытую дверь.


В следующем зале вновь активируем кнопку на полу и переходим в небольшую комнату. Если нажать на нажимную пластину, то сработает отравляющая ловушка , отключить которую можно при помощи рычага в виде ящерицы.


Нажимаем кнопку на стене и покидаем комнату с ядовитой ловушкой. Далее, справа обнаруживаем разрушенный каменный мост. Пропасть можно преодолеть при помощи пирамидки, выбиваем дверь и обнаруживаем телепорт «Призрачный лес: свод Храм Источника» .


Переносим к телепорту отряд и продолжаем движение, обнаруживаем две статуи , которые олицетворяют черту характера с диаметрально-противоположными взглядами, необходимо уничтожить ту статую, которая не соответствует характеру главного героя (т.е. если ваш герой набожный, необходимо уничтожить статую материализма).


При помощи пирамидки переносимся за решетку, далее, используем магическое зеркало и поднимаем ключ от врат земли . Активируем кнопку и попадаем в центральный зал (можно заметить, что одна из статуй самосознания зажглась).


Двигаемся к правой двери, которая располагается между центральной комнатой и библиотекой. Открываем ее активацией кнопки на стене (необходимо иметь хорошее восприятие, либо можно вызвать волка), далее, внутри комнаты активируем еще одну кнопку и открываем дверь напротив.


Двигаемся к вратам Земли и открываем их при помощи найденного ключа. Далее, Искатели Источника обнаруживают нескольких стражей, которые могут активировать лавовые ловушки. При помощи отмены неуязвимости уничтожаем статуи и продолжаем движение.


Активация нажимной пластины приведет к тому, что сработает ловушка. В следующем зале поднимаем ключ от Воздушных врат и обнаруживаем две статуи, одну из которых необходимо разрушить в зависимости от характера вашего героя (Альтруист/Эгоист). Очередная статуя самосознания загорелась.


Вновь двигаемся в левую комнату (вы уже были в ней раньше) и открываем дверь, которая ведет к Воздушным воротам (если дверь заперта и не реагирует на кнопку, необходимо перейти в комнату с отравленной ловушкой, активировать кнопку на полу и вернуться в предыдущую комнату при помощи пирамидки).


В следующем зале находится сеть запутанных переходов, чтобы пройти их, необходимо сделать следующее: переходим по телепортам, пока не попадем в комнату, которая соединена с еще одной комнатой (в ней также должен быть телепорт). Далее, при помощи пирамидки проходим через решетку и обнаруживаем кнопку (необходимо иметь хорошее восприятие), наконец, переходим в новую комнату и покидаем лабиринт.




В следующем зале находится две статуи, одну из которых необходимо разрушить (вновь выбираем ту, что не соответствует характеру главного героя: осмотрительный или смелый). Активируем последнюю статую самосознания и завершаем первую часть испытания, на каждом алтаре станут доступны книги «Три аспекта человека».


Двигаемся в библиотеку и находим каменную плиту со свечами. Активируем все свечи по краю плиты и ждем удара молнии (книга «Три аспекта человека: Тело»). Далее, активируем только центральную свечу и вновь ожидаем удара молнии (книга «Три аспекта человека: Разум»). Наконец, зажигаем свечи, которые стоят в линию по направлению к шкафу на севере комнаты (книга «Три аспекта человека: Душа»). Шкаф сдвинется и откроет тайный проход, двигаемся вперед и находим мага Зандалора .




Первородный сад

Переносимся в Сокрытое Измерение и двигаемся к Первородному саду. Активируем две кнопки и встречаем Леандру , необходимо сделать выбор: восстановить душевные узы сестер, либо остановить ее, но в этом случае, главные герои навредят Икаре. В обоих случаях, Икара, Леанра и Зандалор покинут сад.


Спускаемся к алтарю и обнаруживаем Безделушку , Искателям Источника предстоит одолеть демона пустоты в бою (на вашей стороне будет сражаться Астарта, которая не может атаковать, но может баффить).


Далее, в бой вступает Дракон Пустоты , по этому существу почти невозможно попасть, однако если его застанить, то от ударов дракон уходить не сможет. Благословение Астарты также увеличивает шансы попасть в цель. Дракон периодически будет призывать различных существ пустоты. Атаковать дракона лучше издалека, либо вперед пускать призванных существ.


После победы Астарта запечатывает пустоту в ящик Пандоры и отпускает Искателей Источника на свободу.

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,кровавый камень,храм источника,испытание,статуи,маг,зандалор,первородный сад,леандра,безделушка,дракон пустоты

В пещере Источника идем на восток, находим разбитое зеркало (2) ведшее в храм Источника. Перед зеркалом выше трёх скамеек находим секрет и выкапываем звездный камень (1).

Возвращаемся к дороге в храм перекрытой валуном (3), кнопка справа от валуна его убирает. В храм можно войти только если вы собрали 16 звездных камней, иначе вас внутрь не пропустит голова-дверь.

Входим в центральное помещение. необходимо пройти несколько испытаний.
1. Наступаем на кнопку перед лавовой головой, справа откроется дверь. В следующей комнате дверь откроется после того как мы стали и сошли с кнопки. Входим в следующее помещение - дверь открывается кнопкой на стене, газовая ловушка отключается статуей головы. Справа находим разрушенный мост, через который перепрыгиваем или перебрасываем пирамидку или персонажа (телепортом), открываем двери - исследуется новая точка телепортации (Призрачный лес: хранилище храма источника) (4), телепортируемся к ней. Тут находим 2 статуи: одна символизирует материализм (ее надо разрушить если у вас свойство духовность в плюсе), вторая символизирует духовность - ее должен разрушить материалист, при правильном выполнении загорится первый столп самосознания. Телепортируем или переносим магией Падение Пера когонибуть за решетку, собираем все и уходим через зеркало в новое помещение, где забираем ключ земли. Кнопкой на стене открываем дверь в центральное помещение.

2. Идем налево от лавовой головы и открываем двери (5) найденным ключом. Со стражей снимаем неуязвимость магией Погибель рыцаря смерти и уничтожаем. Наступаем на плиту открывающую дверь, по центру коридора начинают бить огненные шары, отключаем их рычагом в следующем помещении и забираем ключ от врат воздуха. Опять 2 статуи: альтруистом разрушаем эгоизм или наоборот. За паутиной секретное помещение (6).

3. Как в первый раз наступаем на кнопку перед головой в центральном помещении и входим в открывшуюся дверь, наступаем-сходим с кнопки в следующем помещении. Отделяем персонажа с пирамидкой наступаем на кнопку в помещении за открывшейся дверью и возвращаемся с помощью пирамидки к группе. идем направо через мост к двери воздуха (7), открываем имеющимся ключом.
Попадаем в лабиринт, через люки проходим через все комнаты, через решетки проходим с помощью магии переноса или пирамидок. Для выхода к статуям: из комнаты с решеткой за которой находится еще один люк, перемещаемся в комнату со вторым люком(8). На стене слева от люка находим кнопку (достаточно восприятие 9), открывается проход. Находим еще 2 статуи: осторожность разрушаем храбрым и наоборот.

4. В центральной комнате перед статуями на столах появились три книги аспекта человека, это подсказки для следующего испытания. Идем в библиотеку (9) и находим книгу Ритуалы Служения в которых описан порядок ритуалов: тело - разум - душа.
В книгах аспектов есть намек на то какие свечи когда зажигать, нам надо провести 3 ритуала зажигая разные свечи - правильное выполнение заканчивается магической вспышкой и свечи гаснут. Три ритуала: несет свет всем окружающим - зажечь все кроме центральной; не нужен свет, сама освещает путь - только центральная; зажигаем 3 свечи указывающих путь - от входа на шкаф. Шкаф открывает дорогу (В храме Источника).

Пройдя по пещере находим волшебника Зандалора (По следу волшебника), он нам рассказывает что с ним произошло и телепортируется в Конец Времен. Следуем за ним, по его словам нам срочно надо в

Эти две каменные двери расположены симметрично друг против друга, - первая на северо-востоке, вторая на юго-западе от Крылатого Демона. Северо-восточнее первой двери находим небольшую платформу с тремя кружкАми. Ставим на кружкИ статуи рыбы, девы и рыцаря, статуи эти рядом в окрестностях. Нажимаем Рычаг, появляется Зеркало. Отделяем одного перса, он берёт себе в инвентарь Бочку с водой, и телепортируется этим зеркалом к другому зеркалу.
Возле другого зеркала есть кнопка, на которую ставим Бочку с водой (Стихия Воды), и два рычага Большой и Малый. Теперь отделяем другого перса с пирамидками и самого "прокачанного", грузим его Бочками с водой, с маслом, и со слизью, и ставим его у первой решетчатой двери, которая расположена рядом с сундуком и третьим зеркалом в тупике, которое может телепортировать к другому сундуку юго-восточнее. Если идти в этот тупик слева направо, то севернее проходим мимо обрыва, с которого можно перепрыгнуть к сундуку. Телепортироваться не надо, ждём открытия первой решетчатой двери.
Перс у зеркала с двумя рычагами ставит Большой рычаг в Первое положение, и нажимает Малый рычаг, - первая дверь откроется. Второй перс проходит в дверь, деактивирует ловушки; аналогично открываются и проходятся вторая и третья двери, просто, первому персу надо ставить Большой рычаг во Второе, а потом в Третье положение, перед нажатием Малого рычага.
За четвертой дверью надо переместить Металлический ящик вправо и отключить Лавовую ловушку, проходим дальше. Через следующую дверь телепортируемся, у меня была способность Плащ и кинжал, - Телепортация в тени. Наверно, можно с помощью пирамидок. В последней комнате я поставил на кнопку Бочку со слизью. Над кнопкой знак Стихии Огня, наверно можно поставить и Бочку с маслом. Разминируем проход, идём вниз и правее к следующей такой же двери. За дверью слева два ящика, на ближнем лежит ключ, подбираем, открываем дверь, деактивируем ловушки и появившегося потом монстра, и на кнопку внизу ставим Бочку с водой. Над кнопкой знак Стихии Воздуха, но от Порожней бочки она не щелкает. Рычагом открываем дверь и идем на северо-восток, в следующем помещении напротив Стража Лавовая ловушка, надо деактивировать (мне помогла способность Крылатые сандалии), и поместить на кнопку Бочку со слизью (Стихия Земли).
В общем, суть в том, чтобы активировать все четыре стихии, когда это выполним, все знаки стихий, внизу у Каменных дверей, подсветятся зеленым! Нажимаем Рычаг слева у Двери, Дверь открывается, сражаемся с демонами и проходим к Двери в Храм Источника.
Действительно, в Храме Источника нашёл Инертный камень, теперь у меня 17 камней.

Вход в Храм преграждают несколько каменных ворот, перед которыми на четырех круглых плитка изображены четыре стихии. Чтобы любые каменные ворота открылись, нужно активировать квадратные плитки с такими же изображениями, расположенные в различных местах во дворе храма

Вначале идите на север от стоящего на болоте Алтаря странствий и подходите к Храму с северо-западной стороны. Этот вход можно узнать по плиткам на полу, посреди которых стоит Тотем, накладывающий немоту. Тотем можно легко уничтожить оружием дальнего боя или магическими заклинаниями. Под многими плитками скрыты смертельные ловушки. Их легко увидеть, активировав некоторые заклинания, например заклинание магии воды «Живая вода». При этом плитки с ловушками, попавшие в зону заклинания, будут хорошо видны. Все плитки в первый ряду заминированы, поэтому можно сразу телепортировать мага воды на второй ряд плиток перед входом. Чтобы отключить ловушки, он должен повернуть рычаг, находящийся почти напротив входа. Поворот рычага взрывает все ловушки, после этого остальные члены отряда могут присоединиться к первопроходцу.

Каменные ворота справа не открываются, поэтому заходите в арку. В этой локации есть большая круглая плита с тремя постаментами, расположенными по периметру, на которых изображены женщина, меч и рыба. На эти постаменты нужно поставить три статуи, которые находятся неподалеку. Статуя женщины стоит возле сушки для рыбы и сундука, статуя рыбы - в кустах неподалеку от плиты, статуя воина перед лестницей, ведущей к еще одним каменным воротам. После того, как вы перетащите статуи к плите и установите на соответствующие постаменты, в центре плиты появится зеркало-телепорт, перемещающее на площадку с рычагами. На площадку с рычагами можно переметить одного или двух человек, а остальных отправить на поиски плиток с изображениями. Одна из таких плиток находится возле рычагов, после того, как вы активируете ее, она поменяет цвет с красного на зеленых. Управляя двумя рычагами, вначале правы, а потом левым, можно выставить три положения, при каждом из которых открываются и закрываются ворота во дворе храма.

Еще одна плитка находится за южными воротами. Лучше всего, двум из членам отряда, один из которых владеет заклинанием телепортации, переместиться к Алтарю странствий «Призрачный лес: терновники» и идти на восток до решетчатых ворот, за которыми виден спуск вниз, залитый маслом. Эти ворота не открываются комбинациями поворота рычагов, но можно телепортировать одного из членов отряда за ворота. Плитка с изображением подсвечена красным светом и находится после спуска слева. Правда, после активации плитки появляется демон. Если один персонаж не может с ним справиться, второй может переместиться к нему с помощью телепортационной пирамидки.

Следующая плитка находится еще за одними решетчатыми воротами, которые можно поднять при помощи рычагов.

Примечание : Перед тем, как идти к плиткам, лучше с помощью клавиш A,W,D, S просканировать двор храма и определить, где находятся плитки, подсвеченные красным светом, и как лучше к ним добраться.

Последняя плитка находится недалеко от западного входа, охраняемого неуязвимым Стражем. Мимо стража можно пройти, используя невидимость или прячась за ящиком. Который следует перемещать перед собой. В этом месте огненная ловушка, но она, в отличие от подобных лавовых ловушек, не смертельна при хорошей защите от огня. Вам нужно пройти в правый проход от Стража к последней плитке.

Как только все плитки с изображениями будут активированы, можно будет открыть каменные ворота, круглые плитки перед которыми тоже позеленеют.

Во дворе Храма вам предстоит сразиться в огненным демоном и его помощниками. Расправившись и ними, осмотритесь. На земле лежат тела Непорочных, у одного из них заберите дневника, в которого говорится о том, что Пифии всегда опережает вас на три шага, и о какой-то киске, слышавшей нужный разговор. Теперь идите к большой каменной двери Храма и открывайте ее с помощью Волшебного рунного камня.