Прохождение Divinity - Original Sin. Храм Источника и Первородный сад


Эти две каменные двери расположены симметрично друг против друга, - первая на северо-востоке, вторая на юго-западе от Крылатого Демона. Северо-восточнее первой двери находим небольшую платформу с тремя кружкАми. Ставим на кружкИ статуи рыбы, девы и рыцаря, статуи эти рядом в окрестностях. Нажимаем Рычаг, появляется Зеркало. Отделяем одного перса, он берёт себе в инвентарь Бочку с водой, и телепортируется этим зеркалом к другому зеркалу.
Возле другого зеркала есть кнопка, на которую ставим Бочку с водой (Стихия Воды), и два рычага Большой и Малый. Теперь отделяем другого перса с пирамидками и самого "прокачанного", грузим его Бочками с водой, с маслом, и со слизью, и ставим его у первой решетчатой двери, которая расположена рядом с сундуком и третьим зеркалом в тупике, которое может телепортировать к другому сундуку юго-восточнее. Если идти в этот тупик слева направо, то севернее проходим мимо обрыва, с которого можно перепрыгнуть к сундуку. Телепортироваться не надо, ждём открытия первой решетчатой двери.
Перс у зеркала с двумя рычагами ставит Большой рычаг в Первое положение, и нажимает Малый рычаг, - первая дверь откроется. Второй перс проходит в дверь, деактивирует ловушки; аналогично открываются и проходятся вторая и третья двери, просто, первому персу надо ставить Большой рычаг во Второе, а потом в Третье положение, перед нажатием Малого рычага.
За четвертой дверью надо переместить Металлический ящик вправо и отключить Лавовую ловушку, проходим дальше. Через следующую дверь телепортируемся, у меня была способность Плащ и кинжал, - Телепортация в тени. Наверно, можно с помощью пирамидок. В последней комнате я поставил на кнопку Бочку со слизью. Над кнопкой знак Стихии Огня, наверно можно поставить и Бочку с маслом. Разминируем проход, идём вниз и правее к следующей такой же двери. За дверью слева два ящика, на ближнем лежит ключ, подбираем, открываем дверь, деактивируем ловушки и появившегося потом монстра, и на кнопку внизу ставим Бочку с водой. Над кнопкой знак Стихии Воздуха, но от Порожней бочки она не щелкает. Рычагом открываем дверь и идем на северо-восток, в следующем помещении напротив Стража Лавовая ловушка, надо деактивировать (мне помогла способность Крылатые сандалии), и поместить на кнопку Бочку со слизью (Стихия Земли).
В общем, суть в том, чтобы активировать все четыре стихии, когда это выполним, все знаки стихий, внизу у Каменных дверей, подсветятся зеленым! Нажимаем Рычаг слева у Двери, Дверь открывается, сражаемся с демонами и проходим к Двери в Храм Источника.
Действительно, в Храме Источника нашёл Инертный камень, теперь у меня 17 камней.

В пещере Источника идем на восток, находим разбитое зеркало (2) ведшее в храм Источника. Перед зеркалом выше трёх скамеек находим секрет и выкапываем звездный камень (1).

Возвращаемся к дороге в храм перекрытой валуном (3), кнопка справа от валуна его убирает. В храм можно войти только если вы собрали 16 звездных камней, иначе вас внутрь не пропустит голова-дверь.

Входим в центральное помещение. необходимо пройти несколько испытаний.
1. Наступаем на кнопку перед лавовой головой, справа откроется дверь. В следующей комнате дверь откроется после того как мы стали и сошли с кнопки. Входим в следующее помещение - дверь открывается кнопкой на стене, газовая ловушка отключается статуей головы. Справа находим разрушенный мост, через который перепрыгиваем или перебрасываем пирамидку или персонажа (телепортом), открываем двери - исследуется новая точка телепортации (Призрачный лес: хранилище храма источника) (4), телепортируемся к ней. Тут находим 2 статуи: одна символизирует материализм (ее надо разрушить если у вас свойство духовность в плюсе), вторая символизирует духовность - ее должен разрушить материалист, при правильном выполнении загорится первый столп самосознания. Телепортируем или переносим магией Падение Пера когонибуть за решетку, собираем все и уходим через зеркало в новое помещение, где забираем ключ земли. Кнопкой на стене открываем дверь в центральное помещение.

2. Идем налево от лавовой головы и открываем двери (5) найденным ключом. Со стражей снимаем неуязвимость магией Погибель рыцаря смерти и уничтожаем. Наступаем на плиту открывающую дверь, по центру коридора начинают бить огненные шары, отключаем их рычагом в следующем помещении и забираем ключ от врат воздуха. Опять 2 статуи: альтруистом разрушаем эгоизм или наоборот. За паутиной секретное помещение (6).

3. Как в первый раз наступаем на кнопку перед головой в центральном помещении и входим в открывшуюся дверь, наступаем-сходим с кнопки в следующем помещении. Отделяем персонажа с пирамидкой наступаем на кнопку в помещении за открывшейся дверью и возвращаемся с помощью пирамидки к группе. идем направо через мост к двери воздуха (7), открываем имеющимся ключом.
Попадаем в лабиринт, через люки проходим через все комнаты, через решетки проходим с помощью магии переноса или пирамидок. Для выхода к статуям: из комнаты с решеткой за которой находится еще один люк, перемещаемся в комнату со вторым люком(8). На стене слева от люка находим кнопку (достаточно восприятие 9), открывается проход. Находим еще 2 статуи: осторожность разрушаем храбрым и наоборот.

4. В центральной комнате перед статуями на столах появились три книги аспекта человека, это подсказки для следующего испытания. Идем в библиотеку (9) и находим книгу Ритуалы Служения в которых описан порядок ритуалов: тело - разум - душа.
В книгах аспектов есть намек на то какие свечи когда зажигать, нам надо провести 3 ритуала зажигая разные свечи - правильное выполнение заканчивается магической вспышкой и свечи гаснут. Три ритуала: несет свет всем окружающим - зажечь все кроме центральной; не нужен свет, сама освещает путь - только центральная; зажигаем 3 свечи указывающих путь - от входа на шкаф. Шкаф открывает дорогу (В храме Источника).

Пройдя по пещере находим волшебника Зандалора (По следу волшебника), он нам рассказывает что с ним произошло и телепортируется в Конец Времен. Следуем за ним, по его словам нам срочно надо в

,
Охотничий предел ,
Квест: Быть или не быть ,
Квест: Несчастные влюбленные ,
Квест: Очисти моё сердце ,
Квест: Ключ от Оружейной ,

,
Квест: Война камней ,
Квест: Дозор идёт ,
Квест: Охота (завершение) ,
Квест: Война камней (завершение) ,
Болото ,
Квест: Следуй за магом ,
Квест: Лабиринт безумного мага ,
Квест: Темная сделка короля ,
Призрачный лес (север) ,
Квест: Кузня душ ,
Квест: Легенда об овцеоборотне ,
.
Первородный сад .

Призрачный лес (юг)
Divinity: Original Sin. Dark Forest

В Луккуле от телепорта Священного камня идём на восток, переходим мост через реку, попадаем в Призрачный лес. (При первом появлении здесь нас встречает имп Зксзакс и рассказывает о нападении на Конец времен).

Проходим второй мост. Справа видим большое поваленное дерево, через которое выходит ядовитый воздух. Осматриваем труп перед входом, находим Листовку кладоискателя Марадино . Заходить через дерево на ядовитую поляну нельзя, даже выпив самые сильные зелья против яда. (Сюда мы пройдём позже по сюжету).

На юго-западе находим портал Призрачный лес. Слева есть путь назад в Лукуллу на центральное плато, где находится лагерь гоблинов, но нам туда уже не надо.


Квест: По ком звонит тролль

Идём на восток. На верхней дороге встретим тролля Грохот (16 уровень), который не пропускает работорговцев через мост. Можно заплатить и получить опыт. Если мы не вмешаемся и не заплатим деньги, то придётся сражаться и с троллем, и с тремя работорговцами.


Рядом около моста с троллем есть статуя с чашей Градация предложения. Кладём в чашу любую сумму золота, получаем случайные магические предметы.

На центральном островке живут крабы Грязевые охотницы (16 уровень).


Входим в сожженную деревню. Около южного дома встречаем кота Арху. В деревне ходит нежить Хортон, он не опасен, с ним можно поторговать и купить очень хорошую броню и оружие.


Квест: Охота

Около кота Арху находим кошку Джинксика. Если у нас есть способность «Друг животных», то кошка попросит нас помочь в ловле крыс, которые разыскивают спрятавшихся людей. Крысиные норы расположены в разных местах по городу. Крысиный дворец в подвале таверны. Создаём отравленный сыр (сыр+яд) и оставляем возле любой из нор в городе. Отходим подальше, после этого из норы выскочит крыса, съест приманку и умрёт. После появляется крысиный король (если не успеете с ним поговорить, его всегда можно найти в крысином дворце). Он рассказывает о крысах и Крысолове, и просит нас убить кошку. Решаем, что делать дальше:

1. Мы убиваем кошку, за это Крысиный король сообщает нам, где находится потайной склад Грутильды. После этого король рассказывает Крысолову, где спрятаны люди. Крысолов идет в подвал и убивает людей (из них выпадает карта и активатор портала в дом Волшебника).

2. Мы убиваем Крысиного короля, за это кошка рассказывает нам, где спрятались люди и как к ним попасть.

Охотничий предел
Дивинити. Прохождение Hunter"s Edge


Справа от деревни находятся каменные ворота в крепость, их охраняют горцы. Показываем Амулет Непорочного, входим внутрь. В этом городе раньше жили мирные жители и волшебники, а сейчас город захвачен армией орков и горцев. Причём и орки, и горцы с трудом уживаются вместе, и между ними назревает конфликт.

Около второго дома снизу есть портал «Охотничий предел» (Пустошь охотника).


Квест: Быть или не быть

В середине города находится фонтан, засыпанный черепами. Рядом ходит скелет Михаэлис, он никак не может выбрать себе лучший череп. Есть два варианта: 1. Говорим скелету, что он уже давно умер, и искать свой череп бесполезно (прагматик +1): 2. Соглашаемся со скелетом, он меняет себе голову, забывает прежнюю жизнь, а вместо неё получает память убитого мэра города (набожный +1). Получаем +8160 XP.


Квест: Несчастные влюбленные

В одном месте подслушиваем разговор двух влюблённых - орка и горца. Есть варианты:

1. Говорим влюбленным о том, что мы слышали. Они просят нас хранить это в тайне. Соглашаемся (+1 милосердие, 5830 ХР), возможность сказать Грутильде).

2. Говорим с влюбленными, но отказываемся молчать (+1 Бессердечный, бой с этой парочкой).

3. Можем рассказать о влюбленных орчихе Грутильде, после этого она убьёт эту пару.


Квест: Очисти моё сердце (Distill My Heart)

В таверне замечаем, что орков обслуживает бармен-человек Гершель. Говорим с ним, получаем квест «Очисти моё сердце» - найти запасы виски в соседнем доме. Возвращаемся в дом Глена на севере, спускаемся в подвал, там находим рецепт виски. Теперь нужно самостоятельно создать бочку виски по рецепту:

1) Идём в сожженную деревню, собираем ячмень около пугала;
2) Мешок ячменя используем на жернова внутри мельницы;
3) Около мельницы берём ведро, перетаскиваем его на колодец, полученное ведро воды объединяем с молотым ячменём, получаем солод;
4) Спускаемся в подвал дома Глена, используем солод на дистиллятор, получаем спирт;
5) Телепортируемся в Конец времен. Просим импа состарить спирт, получаем виски 30-летней выдержки.

Полученную бочку относим бармену Гершелю. Квест выполнен. +8160 XP.

Квест: Ключ от Оружейной

В доме Глена на севере видим, что орк Гурал и горец ищут потерянный ключ.

В Орочьей таверне говорим с человеком по имени Гершель, спрашиваем у него про ключ, затем пытаемся убедить его всё рассказать. Узнаём, что ключ нашел он, теперь он спрятал его в сундуке в подвале таверны. В прихожей таверны спускаемся в подвал. Открываем сундук, попадаемся на огненную ловушку, но она не смертельна. Забираем Ключ от оружейной .

Ключ можно отдать орку Гуралу в северном доме или главной орчихе Грутильде, а можно оставить себе. Если отдадим ключ Грутильде, то она убьёт Гурала. В любом случае получаем +8160 XP.


Квест: Месть Искателя источника (Revenge of Source Hunter)

В Орочьей таверне на втором этаже находим орка Норок. Это тот самый орк, которому мечтала отомстить Мадора. Вступаем в бой. У Норока 16 уровень, 6400 здоровья, 48 брони и огромный урон 450-530. За победу получаем +13600 XP.


В подземелье таверны видим, что под кабинетом Грутильды есть секретная комната, где хранятся все её трофеи. На верхнем этаже в самом кабинете находим на камине факел, который можно повернуть, и рядом люк под столом. Но чтобы открыть секрет, нужно чтобы Грутильда вышла из комнаты (для этого нужно отдать ей ключ от оружейной или рассказать о влюбленном орке). Затем отделяем от отряда одного героя. Отрядом отвлекаем гоблина разговором, отдельным героем маскируемся, нажимаем факел и спускаемся в люк. Внизу собираем картины и тенебриумное оружие всех видов.

Квест: Война камней (War of the Stones)

Горец Ярл (находится в нижнем левом здании) рассказывает, что с их склада были украдены все кровавые камни. Берёмся расследовать это преступление. Осматриваем склад в нижней комнате этого здания, замечаем следы крови .

Идём на восток, следы крови приведут нас к большому каменному храму, где обосновались орки. С орками на входе не договориться, сразу уничтожаем их. В центре второго этажа есть люк, где обрывается кровавый след, но туда нельзя cпрыгнуть.

Справа видим ворота, закрытые на непонятный механизм с тремя лампочками. Здесь нужно нажать три рычага : 1) справа снизу, его хорошо видно, 2) слева сверху, его нужно рассмотреть за деревьями, 3) наверху за статуей, нужно повернуть камеру, чтобы увидеть его. После этого ворота должны открыться, в крайнем случаем их можно просто выбить обычными ударами. За воротами спускаемся в храм.


Охотничий предел: Могила рыцаря

В первом зале храма у дальней стены стоит маг. Если до этого мы прочитали книгу «Разговорник титанов» (находится в Охотничьем пределе в доме волшебника на втором этаже), то сможем договориться с ним. Если книги у нас не было, то мы не поймём ни слова, и маг оживит 4 большие каменные статуи (16 уровень). Статуи очень тяжело разрушаются с помощью обычных ударов. Каждый каменный рыцарь принадлежит к определенной стихии (это можно определить по цвету рукоятки меча). Атакуем магией противоположной стихии, все остальные стихии будут бесполезны.

Во втором зале странная смертельная магия, которая убивает, когда наш герой переохлажден. Здесь можно безопасно ходить только по следам орков , тогда холод не убьёт нас. Если у героев не хватает восприятия, чтобы увидеть следы, то тогда нужно ориентироваться по статусу героев: «раскален» - можно идти дальше, «переохлажден» - нужно сделать шаг назад и двигаться в какую-то другую сторону. Около стен зала стоят сундуки, подходить к ним нельзя, можно только притянуть их к себе с помощью телекинеза.

Секрет. С правой нижней стороны зала видим лестницу, ведущую в секрет. Следов орков в том направлении нет, и просто пройти туда не получится. Чтобы попасть в секрет, нужно бросить пирамидку телепортации в верхнюю часть перил между лестницами. Для этого лучше сначала выложить пирамидку из инвентаря на пол рядом, так будет удобнее. Бросаем самым сильным персонажем в группе (необходима сила больше 15). В секрете находим сундук и случайную книгу навыка. Так же здесь есть гробница и пара статуй с названием «Дверь», что с ними делать – непонятно.


Квест: Война камней (доказательство)

Перед залом, где стояли дозорные, находим длинный кровавый след, а рядом тело человека по имени Гаррик. Осматриваем его, находим письмо и орочий рог . Теперь у нас есть доказательство, что это орки украли камни.


Квест: Дозор идет

Пройдя второй зал, обнаруживаем двух человек из ордена по борьбе с импами, они ищут особых красных импов. Красные импы появляются в Конце времен из пятого открытого портала, они рассказывают, что постоянно убегают от демонов, у которых находились в рабстве. Получается, что дозорные – слуги демонов. У нас есть два варианта:

1) расскажем дозорным правду, что импы находятся в Конце времен (получим +1 послушный и предмет от дозорных), идём в Конец времен, наблюдаем как импов забирают, получаем +10 200 XP.

2) обманем слуг демонов и отправим их искать импов на побережье Сайсила (получим +1 ренегат), за это в Конце времен у импа около нижнего портала получаем предмет и +10 200 XP.

Открываем гробницу, которую осматривали дозорные, внутри находим Звездный камень (14/16) . Возвращаемся в город.


Квест: Охота (завершение)

У главной орчихи Грутильды узнаём, что поиском спрятавшихся местных жителей занимается Крысолов. Затем говорим с самим крысоловом, он стоит на улице в тупике слева от таверны.

В доме Склад людей (Хранилище соплеменников) подходим к Ярлу, сидящему за столом к югу от входа. После разговора Ярл разрешает нам войти в подвал дома, где содержатся пленные местные жители. У горца в коридоре слева берём ключ . Спускаемся в люк в северном коридоре.

В подвале в камере у входа сидят два человека, говорим с ними, узнаём о Нолане, которого сейчас пытают. Идём в северное помещение, там видим орка по имени Лорр и гоблина Кансада, которые пытают человека. С ними можно договориться, чтобы мы продолжили пытку. Делаем это или обычным способом убеждения, или отвечая на вопросы о пытках (часть ответов есть в книжке, которая лежит на верхнем столе):

1) Что надо вырезать у него на пузе, чтобы узнать правду? Ответ: Венок из роз .
2) Что вы поместите под язык подследственного? Ответ: Гной тролля .
3) Что надо отрезать, чтобы он быстрее раскололся? Ответ: Нос .
4) Если выпустить скорпионов, сколько у вас будет времени? Ответ: Три долгих минуты .

Общаясь с заключенным, не останавливаем его, в результате он освободится, а в камеру вернутся охранники. Вступаем в бой. После этого добиваем оставшихся горцев в соседних комнатах. В комнатах находим ключ , освобождаем людей. Возвращаемся к Нолану, он рассказывает нам, что в дальней правой комнате за шкафом есть секретный тоннель.

Слева от шкафа на стене находим небольшую кнопку , нажимаем её, входим в Забытый тоннель. Этот тоннель ведёт на северное побережье реки. Здесь ходят опасные зараженные стражники 17 уровня и грибы 18 уровня. Грибы восстанавливаются от любого вида стихий, поэтому ударяем их только оружием, а лучше – тенебриумом.

Когда все стражники и все враги в тоннеле будут обезврежены, подходим к заключенным и Нолану, отправляем их на выход. В тоннеле говорим с Ноланом, он рассказывает нам, где прячутся помощники волшебника, которых все так усердно ищут.



Двор вокруг дома волшебника

В доме волшебников открыта одна комната, она заполнена минами. Остальные комнаты закрыты магией. Горцы и орки всё ещё не смогли проникнуть внутрь.

Секрет. Справа от дома волшебника находим тайник в земле, выкапываем, находим пергамент «Четвертая сестричка» .

По подсказке Нолана в одном из пчелиных ульев находим Ключ, спрятанный в улье .


Последний сундук

Теперь в Конце времен можем открыть Последний сундук, если собрали все четыре пыльных пергамента (сестрички), и разгадали загадки в их тексте.

1 сестричка. В Сайсиле в тупике к югу от Кухни. Ответ: 0.

2 сестричка. В Лесах Лукуллы в подземелье с телепортами. Ответ: 2.

3 сестричка. В Хиберхайме в южной пещере. Ответ: 8.

4 сестричка. В Охотничьем пределе, справа от дома волшебника. Ответ: 1.

Подходим к Последнему сундуку, вводим код 0281 , получаем 8 редких магических предметов.


Разоренный дом

Около верхнего левого дома осматриваем избу на юге. Замечаем, что один из камней не настоящий, разрушаем его ударами, под ним обнаруживаем люк в подземелье . Для открытия люка нужен ключ из улья.

В сокрытом подвале находим семью из трех человек, это помощники волшебника. Они могут нам помочь, если показать им доказательство, что мы знакомы с Белой Ведьмой. Телепортируемся в Конец времен, просим у ведьмы Икары её кольцо , возвращаемся и показываем это кольцо людям. Помощники доверяют нам руну , идём в северную комнату, с помощью руны включаем телепорт , через него перемещаемся внутрь дома волшебника.


Дом волшебника Зандалора

На первом этаже ничего интересного. Из стен выпускаются фаерболы, но они не сильно опасны. Около камина находим записку, где описывается вход в подвал дома волшебника. Слева снизу от обеденного стола, читаем этот свиток, появляется люк. В подвале есть сундук с редкими предметами, зелья, свитки, ингредиенты.

На втором этаже входим в южную комнату, зажигаем все четыре канделябра , от этого включится телепорт . По телепорту переходим в соседнюю комнату, там нажимаем рычаг , от этого выключатся синие силовые поля. Входим в спальню волшебника, нажимаем рычаг , и все ловушки отключаются. В восточном углу комнаты из шкатулки берём Амулет призрачной защиты . Рядом берём книгу Разговорник титанов .

Возвращаемся в подвал к помощникам, сообщаем, что в доме волшебника больше не опасно. Помощники уходят, а в награду сообщают пароль от говорящего сундука на втором этаже дома – Икара . Возвращаемся в дом, в сундуке находим редкие магические предметы.


Квест: Война камней (завершение)

(Перед выполнением этого квеста лучше закончить все прочие задания в Охотничьем пределе, позже их невозможно будет выполнить).

В храме «Могила рыцаря» мы нашли убитого Гарика и орочий рог. Теперь идём в Охотничий предел к Ярлу (Грутильда не станет разговаривать об уликах, поэтому в этом конфликте нельзя помогать оркам). Получив доказательства кражи, Ярл сразу же вступает в конфликт, начинается бой между горцами и орками.

Когда уничтожим всех орков (7 в центре города, 4 слева около мельницы, 2 справа около дома волшебника), задание будет выполнено. Так же, есть вероятность, что во время боя горцы тоже посчитают вас врагом, тогда придётся зачистить этот город вообще от всех захватчиков.

Болото


Возвращаемся к дереву, из которого выходит ядовитый воздух. Найденный в доме волшебника Амулет призрачной защиты может защитить только одного героя. Отсоединяем героя от отряда, надеваем на него амулет, проводим через дерево, выходим из ядовитой области. После этого оставшийся отряд можно переместить к герою с помощью пирамидки телепортации.

Осматриваемся вокруг. Именно в этом лесу находится зараженный Источник, поэтому здесь обитает множество самых страшных и сильных существ. Замечаем существо, вросшее в дерево. Оно рассказывает, что зараженным Источником в разное время правили четыре разных тирана: король Бракк, его сестра Кассандра, колдун Беллегар и демон Балберит. Короля мы уничтожили, а оставшиеся кровавые тираны до сих пор обитают в этом лесу.

Вначале ходим по южной части леса, здесь более слабые враги 17 уровня.

Квест: Следуй за магом (Follow the Wizard)

К югу от ядовитого облака встречаем небольшого каменного голема по имени Греал. Он рассказывает, что его учителя - голема Шеара поймал и заточил в клетку демон Балберит. Логово демона находится в доме на восточном побережье.

Идём на восток, по пути убиваем несколько групп монстров. Вокруг летают монстры Бдительное Око, если в бою не успеем убить глаз за первый ход, то он вызовет большую группу монстров 17 уровня. (Если стремитесь быстрее прокачать героев с помощью боевого опыта, то можно специально дожидаться, чтобы глаза вызывали подкрепление).


По пути встречаем колдуна Беллегара. Он стоит на трёх бочках, и даёт нам шанс выбрать любую из бочек. Открываем бочку, находим там несколько редких вещей, но Беллегар сразу же взрывает все бочки и нам ничего не достаётся.


Квест: "Лабиринт безумного мага"

В южном центральном районе болота замечаем горы золота, но при прикосновении они исчезают. Снова появляется Беллегар и предлагает получить сокровища, пройдя его особый лабиринт.

Открываем панель телепортации, выбираем новую точку телепортации «Лабиринт Беллегара». Видим перед собой большое поле, разделенное на клетки. На каждой клетке лежит какой-то вид еды: сыр, рыба, кость. Перед полем есть три рычага, от нажатия рычагов единственное животное на поле может превращаться в крысу, кошку, собаку. Нам нужно вовремя нажимать рычаги так, чтобы животное дошло до зеленых клеток. От вида животного зависит то, на какую соседнюю клетку оно пойдёт:

мышь – сыр, кошка – рыба, собака – кость.

Когда доведём животное до зеленой клетки, откроется соседняя дверь, за ней собираем сокровища. Покидаем эту странную локацию.


На болоте добираемся до восточного дома, находим люк, спускаемся в подземелье. Обнаруживаем Шеара в клетке и Балберита.


Квест: Темная сделка короля

Если у нас в отряде есть волшебник Джаан, то здесь мы узнаём, что он давным-давно продал душу Балбериту, и теперь должен отдать её. Есть несколько вариантов: 1) Джаан отдаёт душу (теряет большую часть навыков и заклинаний), 2) мы полностью отдаём Джаана на откуп демону, 3) сражаемся с демоном.

(Если договоримся с демоном, то можем получить от него задание по убийству другого демона – Раалзен Аксэарос, он стоит в верхнем правом углу призрачного леса).


Босс: Балберит (ур. 18)

Атаковать самого Балберита вначале – почти бесполезно. Он каждый ход полностью восстанавливает здоровье от своих рабов. Нужно убить четырёх призраков в углах, после этого можем добивать самого босса. После победы подбираем Ключ от затопленной тюрьмы и Магический рунный камень .

Призрачный лес (север)
Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


Квест: Кузня душ

В верхней левой части леса находим Кассандру на кровавом троне. Кассандра рассказывает свою печальную историю о том, как король Бракк превратил её в бессмертную нежить. Так же, получаем от Кассандры задание убить волшебника Арху, который украл у неё магические кристаллы.

Посещаем Арху в разрушенной деревне перед Охотничьим пределом. Кристаллы Арху украл, чтобы защитить город Сайсил от нежити. (Убивать Арху не обязательно. Но, чтобы получить достижение, можно сохраниться, убить Арху, выполнить задание и получить ачивку, а после этого загрузить созданное сохранение).

От Арху получаем встречное предложение. Он говорит, что есть способ убить бессмертную Кассандру, но для этого нужно сжечь кости её реального тела. Остаётся лишь найти, где они спрятаны.

Если у нас есть книга языка титанов, то можем поговорить с большой каменной головой, что находится к югу от трона Кассандры. От головы статуи узнаём, что кости Кассандры хранятся в храме мертвых.

Вход в храм находится слева от головы - это небольшая каменная постройка. Здесь на входах стоят неуязвимые статуи-стражи, которые активируют лавовые ловушки. Но теперь у нас есть заклинание снятия неуязвимости, оно действует не только на Рыцарей Смерти, но и на статуи-стражи. Разрушаем статуи издалека, подходим к центральной площадке. Здесь есть каменная табличка с подсказкой, и рычаг. После нажатия рычага любая мёртвая вещь на плите телепортируется в храм мёртвых. Как попасть в храм мертвых, если мы живые? Всё просто: бросаем пирамидку на плиту, нажимаем рычаг, телепортируемся к пирамидке .


Храм мертвых

В храме если осмотрим центральный саркофаг, то попадём в ядовитую ловушку, и на нас нападет отряд нежити. Здесь костей нет, нужно идти дальше. С правой стороны активируем череп странной формы , от этого появится мост.

За первым мостом сверху есть каменная голова, которая загораживает северный тоннель. Голова неактивна и с ней нельзя ничего сделать.

За мостом сражаемся с волшебными волками, затем нажимаем ещё один череп, чтобы восстановить каменный мост. Впереди туманная область. В левом коридоре в конце есть небольшой стол с множеством ингредиентов. В нижнем коридоре целая лаборатория, где трудится нежить-алхимик. А вход к могиле Кассандры находится на перекрестке в секретном среднем коридоре (дверь откроется сама, когда мы подойдём к ней поближе). Откапываем могилу, забираем ключ короля Источника , разрушаем кости огненной магией. Наверху из глаза большой каменной статуи можно взять Кровавый камень (15/16) .



Телепортируемся к порталу «Призрачный лес: Север». Идём к Кассандре, теперь она потеряла свою неуязвимость, и её можно убить.


Босс: Кассандра (18 уровень)

Сама Кассандра очень слаба. Она может призывать сразу по пять зомби из соседних куч, но и это ей не сильно помогает. Уничтожаем её, получаем Ритуал восстановления кузни душ .


Квест: Легнда об овцеоборотне

В северной части призрачного леса находим огромное дерево, на котором вырезаны синие рунные надписи. (Бюджет игры «Divinity: Original Sin» был собран на сервисе «Kickstarter.com» за счет обычных игроков. Самые щедрые игроки получили возможность вставить в игру строчку своего текста. Именно эти строчки от обычных игроков мы и видим, когда рассматриваем руническое дерево).

Стоя около дерева, выкладываем из инвентаря растение Звездная пыль, после этого на поляну выбежит Овцеоборотень (об этом секрете мы узнали в подземелье с телепортами). С овцеоборотнем можно договориться, чтобы он отдал нам клок своей шерсти. Если не получится, то придётся сражаться. У овцеоборотня 20 уровень, 6800 здоровья, он наносит 670-850 урона. Лучше всего убивается мечами и стрелами, а от огня восстанавливается.

Забираем Шерсть Овцеоборотня , с ней телепортируемся в Хиберхейм: Север, идём в кузницу стихий, выбрасываем шерсть в лаву кузницы, получаем комплект брони овцеоборотня : шлем, броня, ботинки, наручи (16 уровень).


Путь к пещере Источника

Идём в правую верхнюю часть Призрачного леса. Здесь на пути встретим множество групп сильных врагов 19 уровня: гоблины под предводительством Зудридрасказа, демоны под предводительством Raalzen Ax’aroth, культ Непорочных под предводительством Лорда Смерти. В бою с Лордом его можно просто телепортировать в лужу с лавой. Если не успеем сделать это первыми, то Лорд телепортирует туда кого-то из наших героев. За победу +57 000 XP.

Зачистив местность, подходим к большой каменной двери около Лорда, открываем её с помощью руны (руну мы получили за победу над демоном Балберитом в болотах на востоке).

10. Храм Источника


В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.

На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16) .

В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку , от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.


На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.

Расположение всех звездных камней:

1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.

После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).

Возвращаемся в Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).


Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.

(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).



1-ая статуя

Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы . На верхней левой стенке находим кнопку , нажимаем её, входим в верхние двери.

Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.

В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.

В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли . На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку , выходим в центральную комнату.


(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка , которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).


2-ая статуя

Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.

Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.

Дальше наступаем на нажимную плиту , быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг , чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.

Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха . В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.



3-я статуя

Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу , затем нажимаем механизм в виде головы . После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.

Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.

Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку . После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.

Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.



Второе испытание

В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека» . Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.

1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.

2. Зажигаем только центральную свечу.

3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.

После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.


Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

Первородный сад
Divinity: Original Sin. Прохождение


В Конце времен идём влево, поднимаемся по большой лестнице. Здесь нас уже ждут Зиксзакс, Икара и Зандалор. После входа в сад вернуться уже нельзя, так что перед этим стоит выполнить все дополнительные квесты.

В саду встречаем ведьму Леандру. Можно сразиться с ней, а можно перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки Икара, Леандра и Занладор покидают нас.


Босс: Безделушка (ур. 20)

Перед божественной шкатулкой встречаем синего демона пустоты. Это слабый противник, у него 4700 здоровья и 160-280 урона. Он может вызывать меньших демонов, но не больше 4 штук. Мелких демонов лучше не убивать, а оглушать или очаровывать.

(Если мы не перековали цепь душ, то Леандра будет участвовать в бою на стороне демона. Лендре помогают два Лорда Смерти, так же она может вызывать одного Рыцаря Смерти. С присутствием Леандры битва сильно усложняется).

В битве нам помогает богиня Астрата. Атаковать она не может, поэтому каждый ход лишь лечит нас или усиляет аурами.

После победы подходим вплотную к шкатулке, в этот момент справа из черной космической дыры вылетает дракон.



Босс: Дракон пустоты (ур. 20)

У дракона 10880 здоровья, 100 брони, 400-548 урона. Он атакует своим дыханием, используя различные стихии. Дракон так же может вызывать несколько меньших демонов пустоты, не обращаем на них внимание, оглушаем или очаровываем. У дракона нет смертельно опасных атак, но одного основного героя всё же стоит держать подальше, там, где его не достанет дыхание.

У босса много ловкости, и попасть по нему очень сложно. Лучше в обычные ходы экономить свои очки действий или накладывать какие-то заклинания на себя. А когда богиня Астрата наложит на нас благословление (+30% к шансу попадания) – сразу начинаем атаковать дракона, он будет гораздо уязвимее. Можно применять различные заклинания, стрелы, снижающие вражескую броню.


После победы Астрата заключает пустоту в божественную шкатулку, а нас отпускает на землю, даруя нам свободу воли.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Вход в Храм преграждают несколько каменных ворот, перед которыми на четырех круглых плитка изображены четыре стихии. Чтобы любые каменные ворота открылись, нужно активировать квадратные плитки с такими же изображениями, расположенные в различных местах во дворе храма

Вначале идите на север от стоящего на болоте Алтаря странствий и подходите к Храму с северо-западной стороны. Этот вход можно узнать по плиткам на полу, посреди которых стоит Тотем, накладывающий немоту. Тотем можно легко уничтожить оружием дальнего боя или магическими заклинаниями. Под многими плитками скрыты смертельные ловушки. Их легко увидеть, активировав некоторые заклинания, например заклинание магии воды «Живая вода». При этом плитки с ловушками, попавшие в зону заклинания, будут хорошо видны. Все плитки в первый ряду заминированы, поэтому можно сразу телепортировать мага воды на второй ряд плиток перед входом. Чтобы отключить ловушки, он должен повернуть рычаг, находящийся почти напротив входа. Поворот рычага взрывает все ловушки, после этого остальные члены отряда могут присоединиться к первопроходцу.

Каменные ворота справа не открываются, поэтому заходите в арку. В этой локации есть большая круглая плита с тремя постаментами, расположенными по периметру, на которых изображены женщина, меч и рыба. На эти постаменты нужно поставить три статуи, которые находятся неподалеку. Статуя женщины стоит возле сушки для рыбы и сундука, статуя рыбы - в кустах неподалеку от плиты, статуя воина перед лестницей, ведущей к еще одним каменным воротам. После того, как вы перетащите статуи к плите и установите на соответствующие постаменты, в центре плиты появится зеркало-телепорт, перемещающее на площадку с рычагами. На площадку с рычагами можно переметить одного или двух человек, а остальных отправить на поиски плиток с изображениями. Одна из таких плиток находится возле рычагов, после того, как вы активируете ее, она поменяет цвет с красного на зеленых. Управляя двумя рычагами, вначале правы, а потом левым, можно выставить три положения, при каждом из которых открываются и закрываются ворота во дворе храма.

Еще одна плитка находится за южными воротами. Лучше всего, двум из членам отряда, один из которых владеет заклинанием телепортации, переместиться к Алтарю странствий «Призрачный лес: терновники» и идти на восток до решетчатых ворот, за которыми виден спуск вниз, залитый маслом. Эти ворота не открываются комбинациями поворота рычагов, но можно телепортировать одного из членов отряда за ворота. Плитка с изображением подсвечена красным светом и находится после спуска слева. Правда, после активации плитки появляется демон. Если один персонаж не может с ним справиться, второй может переместиться к нему с помощью телепортационной пирамидки.

Следующая плитка находится еще за одними решетчатыми воротами, которые можно поднять при помощи рычагов.

Примечание : Перед тем, как идти к плиткам, лучше с помощью клавиш A,W,D, S просканировать двор храма и определить, где находятся плитки, подсвеченные красным светом, и как лучше к ним добраться.

Последняя плитка находится недалеко от западного входа, охраняемого неуязвимым Стражем. Мимо стража можно пройти, используя невидимость или прячась за ящиком. Который следует перемещать перед собой. В этом месте огненная ловушка, но она, в отличие от подобных лавовых ловушек, не смертельна при хорошей защите от огня. Вам нужно пройти в правый проход от Стража к последней плитке.

Как только все плитки с изображениями будут активированы, можно будет открыть каменные ворота, круглые плитки перед которыми тоже позеленеют.

Во дворе Храма вам предстоит сразиться в огненным демоном и его помощниками. Расправившись и ними, осмотритесь. На земле лежат тела Непорочных, у одного из них заберите дневника, в которого говорится о том, что Пифии всегда опережает вас на три шага, и о какой-то киске, слышавшей нужный разговор. Теперь идите к большой каменной двери Храма и открывайте ее с помощью Волшебного рунного камня.

Судя по отзывам, это потрясающая ролевая игра. Особенно она будет интересна тем, кто любит олдскульную тематику. Разработчики Larian Studios потрудились на славу, и детище, выращенное на деньги, собранные через Kickstarter и PayPal, не может не радовать любителей RPG. Понятная механика и атмосферное музыкальное сопровождение, сюжет и диалоги, составленные с изрядной долей юмора, интриги и детективные повороты. Все это и даже больше вы получите, увлекшись этой игрой.

Создание персонажа

В начале игры вы выбираете себе двух главных героев. Существуют шаблоны, однако они могут быть полностью отредактированы согласно вашим пожеланиям.

Внимательно отнеситесь к выбору. Суть в следующем. Эти два персонажа останутся с вами до конца игры. В процессе присоединятся еще двое для создания полноценной группы.

Теперь маленький секрет - в дальнейшем встретятся монстры и боссы, не восприимчивые к атакам той или иной стихии. Кроме этого, в игре есть развитая система способностей, умений, создания предметов. Старайтесь сбалансировать группу так, чтобы каждый ее член был полезен в прохождении. Кто-то пусть будет вскрывать замки, другой торговать, а кто-то лечить. У каждого по два умения.

Кстати, лечить может тот, кто владеет магией воздуха, обратите внимание на это.

Вторая особенность - разговаривают все звери, будь то даже самая последняя крыса или прибрежный краб. Кроме того, вы будете удивлены, у них случайно можно взять задания. А маркеров на карте, к слову, нет.

Так что внимательно следите за балансом. Иначе прохождение игры Divinity Original Sin значительно усложнится. Но это относится не только к навыкам, но и к умениям, а следовательно, к экипировке. Имеется в виду, что если у вас первый герой в тяжелой броне, второй в ткани, лук только у одного, а у второго посох, то вы сделали правильный рекрут бойцов. Теперь каждый получит самые лучшие доспехи и оружие.

Еще несколько оговорок на будущее. Все поступки старайтесь совершать, исходя из здравого смысла. Репутация здесь имеет значение. Если сильно накосячите, то цены возрастут многократно, неигровые персонажи начнут вас сторониться. В общем, или не балуйтесь, или не попадайтесь. Третьего не дано.

Кстати, чаще сохраняйтесь. Непредсказуемость игры просто потрясающая, а быстрое сохранение не раз сбережет ваши нервы и время.

Также с помощью save-and-load можно получить потрясающие вещи из сундуков. Особенно прибегайте к этому, если выпадают редкие вещи. И прохождение Divinity Original Sin станет значительно легче для вас.

Локации отличаются по уровням, так что если вдруг за воротами оказались монстры уровней на пять выше вашей группы, скорее всего, вы не туда завернули в городе. Учимся дружить с картой.

Если вы кайфуете от создания вещей, игра сможет удовлетворить ваши запросы. Читайте книги и импровизируйте с ингредиентами. Ведь большинство из них найти не проблема.

Кстати, для стартового капитала можно вынести несколько картин и золотых вещей, они ценятся как оружие и доспехи. Сможете обменять на необходимые книги или, продав, купить наемников.

Вообще, если такие игры, как Fallout и Arcanum, для вас не пустой звук, вы быстро сориентируетесь в обстановке, и прохождение Divinity Original Sin станет приятным отдыхом.

Особенности боя

Бой происходит пошагово. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (ОД), они тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и выдать комбинацию, которую враги не переживут.

Внимание! Лечение растянуто по времени, поэтому сильно не опускаем здоровье у персонажей.

Всегда используйте все способности по максимуму, а также не пренебрегайте вещами, находящимися вокруг. Например, бочка с маслом + все, с огнем - шикарное АОЕ с продолжительным пожаром. Если залить его водой, будет облако пара. Добавьте электричество и получите потрясающего помощника. Неубиваемая туча будет поджаривать противников, находящихся вокруг. Главное, самому не приближаться.

Самое классное комбо - яд с огнем и маслом.

Бочка с маслом, кстати, отлично замедляет. Телепортируйте ее на голову слишком рьяного врага, а после подожгите.

Внимательно, очень внимательно смотрим на статусы. Мокрых противников оглушит электричество, а пылающих, скорее всего, просто потушит. Так что используем заклинания с умом.

Лужи прекрасно замораживаются, а враги отлично падают и бьются головами. Шикарный стан на пару ходов! Облака разгоняются дождем.

Кстати, новичкам обязательно рекомендуют посетить пещеру в начале игры. Вы сможете обучиться и попрактиковать навыки в режиме тренировки, иначе в игре Divinity Original Sin прохождение 100-процентное никто не гарантирует. Если уже знакомы с подобным движком и механикой, это примечание пропустите мимо ушей.

Формируя отряд, пользуемся стандартной расстановкой. Первым пусть идет боец в латах, далее - тот, кто пользуется оружием ближнего боя, но в более легкой броне. Лекарь и лучник или маг замыкающими. Перемещаются легко - просто перетаскиваем иконки, выстраивая очередность. Итак, готовы? Поехали!

Сайсил: некоторые секреты

Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи - дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.
Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).
Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.

Один секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

Северные окрестности Сайсила

Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля - камень, вода - айс, воздух - это молния, огонь - фаербол.

Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.
По пути наверх кликаем "вода", "земля", "воздух", "огонь". Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

Церковь

На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру - сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение

Итак, мы зашли уже достаточно далеко. На этой локации предстоит несколько интересных и не очень сложных загадок. Особенно если запастись необходимым инвентарем.

Поехали, секретов здесь хватит. Квест со скелетом-самоубийцей проходится просто. Телепортируем его на север коридора. Пускай взрывается, сколько хочет. Только сами не входите в комнату, все делается из-за двери.

Сложность может возникнуть со снятием магической преграды вокруг хижины ведьмы. Есть два варианта. Первый быстрее, но получите меньше опыта, второй дольше и сложнее, но прокачаетесь немного. Барьер разрушается, если поубивать все растения вокруг дома. Это первый путь.

Второй выглядит так. Говорим с грибом. Ответы на загадки - "початок", "камень", "бабочка". Далее возвращаемся на главную дорогу и поднимаемся наверх, после разборки с мобами идем налево.

В облака газа кидаем хлам для деактивации, область обстрела огнем сможет отключить лучница. Необходимо дернуть за рычаг.

Находим свиток, снимаем барьер, получаем в общем 7150 опыта.

Как обычно, в игре Divinity Original Sin прохождение пещеры связано с загадками и скрытыми возможностями. В подвале есть потайной переключатель, он открывает дверь. Возле него ловушка, осторожно. Сразу ликвидируем фаермагов справа, потом шустренько влево, пока злодеи не забили последнюю хрюшку. Кабанчик согласится отыскать для вас сокровища. Для этого на перекрестках посылайте его вправо до тупика. В бою с боссом поможет навык некромантии или очаровывающие стрелы.

Входим в водную гладь озера и оказываемся в совершенно другом месте. При попытке найти гайд по локации Divinity Original Sin Хиберхайм, прохождение лучше искать в секретах Лукуллы.

Снежная страна

Итак, чтобы миновать ворота, нужно одного чара оставить на секретке, а остальными дернуть за рычаг. После не забудьте забрать персонажа.

Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.
Механических крыс убиваем водой.

Стража, босса на снежных полях, убить непросто. У него 2500 ХП и 72 брони. Поэтому снижаем броню всеми способами. Возможности следующие.

  • Окружение - 10.
  • Серебряные стрелы - 50%.
  • Воинский клич на уменьшение брони.

При входе в восточную твердыню стоит лавовая ловушка. Если сработает - смерть 100%. Как отключить? Таскаем ящики на кнопки. Необходимо все четыре держать нажатыми. После дернуть за рычаг слева от ловушки.

Король Бореас

Сложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

Кстати, в дальнейшем, оказавшись в тронном зале перед статуей, которая вас спросит о брате короля, нужно дать правильный ответ - Lurrean. Иначе будете наблюдать за загрузкой игры. Вариантов десять, а за неправильное решение уничтожается вся группа. Черный юмор разработчиков.

Рудники Лукуллы

Если вы уже освоились в Divinity Original Sin, прохождение шахты не составит труда. Здесь только один важный момент. Зайдя в копи, идите прямо, говорите с персонажем, далее справа убиваете цель, забираете голову. И вот тут относим ее сразу же квестодателю. Только после этого продолжаем дальше.

Ломая завалы и баррикады, пробираемся вглубь. Цель - узнать кодовое слово у нежити. Кстати, оно - "Садакандрас". После этого возвращаемся к рыцарям смерти. Если еще не были у них, вам повезло. Если были - значит смотрели экран загрузки. Они неуязвимы.

Как пройти? Нужен вор с невидимостью или заклинание, свиток. Суть вот в чем. Нужно пробраться мимо них и открыть портал. Далее всей группой перенестись от начала в новооткрытую дверь.

С помощью зеркала телепортируемся в библиотеку, далее - в кабинет. Здесь интересует заклинание Леандры. Если его соединить с ее же кровью, получится книжка по освоению заклинания. Оно поможет снять неуязвимость с рыцарей смерти. Это значительно облегчит прохождение игры Divinity Original Sin впоследствии.

Далее через портал - гробница, притвор. Выход на юго-западе, неприметная тропка.
Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

Побочные задания

В лесах Лукуллы можно разжиться приличным опытом. Давайте посмотрим несложные задания.

Итак, королева пауков. Грозный враг, но плюется только ядом, поэтому убивается быстро. Находится рядом со входом на местность. За ней есть сундучок с хорошими вещами.

Далее пастух Рой ведет на убой свой скот. Если есть возможность разговора с животными, передаем эту грустную новость зверюшкам. Они просят защитить их. Играем в с живодером или убиваем его. 4500 опыта лишними не будут.

Деревня гоблинов - достаточно интересное место. Если отказываешься говорить с тотемом, они набрасываются на группу и выносят двух главных героев. Конец игры. Поэтому стоит выиграть пропуск в деревню - снова в "Камень, ножницы, бумагу". Ответы на вопросы старейшины элементарные. Они касаются квестов, что мы уже проходили. "Легионеры", "голодающий" и "Алфи". Просто отвечаем логично. Получаем разрешение на свободное перемещение.

Польза от деревеньки одна - продать хлам и при желании выпустить пар на гоблинах, попутно набрав немного опыта. Из тотема, кстати, падает кровавый камень.
После деревушки идем в сторону паучьей местности. По дороге встретим Фредерика с переломанными ногами. Над ним есть холм, там возле дерева - каменная плита. Вы же восприятие качаете?

В склепе есть золотые предметы. Ключ от двери в кабинет находится на грядках в саду.

Скелетики оживают, не расслабляемся. Здесь затариваемся. Не пропустите книжку для входа в пещеру тролльего короля. На выходе - призрак Марадино и 7875 опыта за него. Неплохо!

При входе в Темный лес есть мост. Так вот, до того как к нему подходить, настоятельно рекомендуется ликвидировать все-таки пресловутого короля троллей. В этом случае будет бесплатный проход и скрытое достижение.

В Сильверглене отдаем Наде компромат на Лоренса (помните, посылал вас за головой в рудники?). Взятку не берем, не спасаем от толпы. 9000 опыта и месть. Неплохо.

Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

Локация Сильверглен, церковь Безупречных. Нас интересует Лоик. Правильный вариант ответов на его вопросы - "да", "нет", "да". По квесту попасть нужно в пещеру. Она находится на севере, если выйти через западные ворота.

Далее идем к статуе, говорим с ней. Первое задание будет с порталами и кнопками.
Скульптура заразит болезнью, не пугайтесь. Ее вы излечите после задания. Это оживляет прохождение Divinity Original Sin. Испытание же заключается в следующем.

Вес, необходимый нам - 1; 2; 5; 7,5 - соответственно порядку цифр на рисунке. Итак, ищем предметы в инвентаре по тяжести или пользуемся предметами в комнате. Первая, самая большая кнопка - или набрасываем всякого хлама с рюкзака, или берем тяжелую бочку, чуть ниже порталов. Там будет рядом стоять вторая, поменьше, она нам тоже пригодится.

Потом - ведро или 4 средних лечебных зелья. И последняя кнопка - бочку поменьше или большую вазу.

Часовой кайф, уважаемые приключенцы, вам гарантирован. В черной-черной комнате, на черном-черном полу… Помните? Вот именно это вас и ждет.

Выпьем чайку или чего покрепче и перейдем к следующему квесту. Здесь нас ждут рычаги. Главный штырек дергаем сразу и уничтожаем вылезшего монстра. Далее последовательность простая - справа налево - первый не до конца вправо, два остальных до упора вправо. Тянем за большой рычаг. Вуаля! Вот так поступаем в задании Divinity Original Sin Инициация. Прохождение подарит вам незабываемое пиксель-сафари.

Кстати, взяв звездный камень, вы излечитесь от болезни, полученной в начале испытания.

В игре очень пригодится навык восприятия. Поэтому один из персонажей его просто должен иметь, причем чем выше, тем лучше.

Взяв у Лоика ключ, заходим в подвал часовни и через портал в деревню. Нас интересует пещера под обрывом.

Порталы следует проходить в порядке, написанном в дневнике. Если лень читать, то вот он - лед, гора, огонь, водопад, за шторой, механизм.

Кстати, в игре Divinity Original Sin прохождение непорочных адептов составляет основу сюжета.

Финальная часть

Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание - тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

Каменный элем рассказывает о демоне, что питается страхом. Его мы отыщем в избушке за лесом. Кстати, в этом домике можно набрать опыт на циклопах. По 5740 за каждого.

Демон Балберит. Убиваем души по углам, после - его. С тела берем камушек.
Квест с овцеоборотнем хорош, но сет брони не очень. Что делать? Бросаем звездную пыль под дерево и ликвидируем прибежавшее чудо природы.

В Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без убийства Кассандры. Придется посетить Храм смерти. Здесь снова пригодится заклинание снятия неуязвимости, колдуем на статуи.

В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.
Важно сжечь кости, после того как раскопаете могилу. В глазу статуи берем кровавый камень. Вообще их за игру всего шестнадцать штук. Ищем все, иначе в конце будет грустно. Сама Кассандра - очень легкий босс.

Последний из сложных моментов игры. Если вы не нашли все шестнадцать камней, будет разочарование в Divinity Original Sin, прохождение квестов которой заняло кучу времени. Итак, Храм Источника. Находим последний звездный камушек. Особенно интересует верхний угол слева, если смотреть на карту. Там потайная кнопка возле скалы, закрывающей проход в туннель. Удача на нашей стороне, дорога открыта.
Вот здесь и может быть ступор. Вы пройдете в следующую каменную дверь только при всех собранных звездных камнях. Как решается?

Вариант первый: вы не активировали один или несколько кровавиков. Просто кликните дважды на них в инвентаре.

Второе: могут быть открыты не все порталы в Конце времен.

Или где-то пропустили камушек. Помните, их шестнадцать.

Можно, кстати, разбить дверь, но времени уйдет немало. У нее 54 тысячи здоровья.
В храме наверху в библиотеке есть книги с описанием испытаний. Важный момент - когда окажитесь перед двумя статуями, на которых написано "религиозность" и "материализм", гляньте свое мировоззрение. Что у вас написано на четвертой закладке, ту скульптуру не рушьте. Иначе игра выбросит вас в начало храма. Не совсем простое в Divinity Original Sin прохождение. Церковь эта сильно портит нервы, если пытаешься пробежать быстро.

Попутешествовав по люкам, сталкиваемся еще с двумя изделиями из камня. Отвага или осмотрительность? Алгоритм тот же.

Вот и последняя загадка. В Divinity Original Sin прохождение квестов далось вам легко, не правда ли?

Загадка со свечами. Первая комбинация - все, кроме той, что в середине. Вторая - только центральная. Третья - свечи по линии от шкафа к лестнице.

Волшебник открывает портал в сад. Важно! После того как вы последуете за ним, обратной дороги не будет. Если остались квесты, вы не уверены в уровне персонажей или недостаточно каких-то вещей, вернитесь. Сделайте все, скупитесь. Войдя в Первородный сад, вы уже закончите игру. Впереди только финальный босс.
Перед ним Леандру лучше не убивать, а перековать цепь.

Итак, убиваем Безделушку (помните, колдунью не стоило трогать?).

Последний босс - Дракон пустоты. Достаточно простой. Один совет: экономьте очки действий, атакуйте только тогда, когда Астарта наложит на вас благословение.

Удачи, дорогие господа приключенцы!