Как вышивать картины крестиком для начинающих. Как вышивать большие картины. Опыт вышивальщицы. Советы как вышить большую картину


Рукодельницы, которые хотя бы раз попробовали вышивать крестиком, знают, какой это кропотливый труд.

Чтобы вышивать крестиком, нужно иметь много терпения. Ведь даже вышивка маленькой картинки требует усилий: каждый крестик нужно аккуратно вышить, не перепутать цвета, ничего не забыть.

Что уж и говорить о больших работах. Вышивальщицы, которые делают большие и сложные картины крестиком, по праву заслуживают аплодисментов и уважения.

На этой неделе давайте посмотрим на другой вопрос, который появляется довольно часто, касаясь заполнения больших площадей вышивкой, особенно в сплошном цвете. Сатиновая строчка лучше всего работает на относительно небольших участках. Если пространство, которое вы хотите заполнить, шире, чем длина обычной иглы для вышивания, тогда сатиновая строчка не является ответом.

Технически сатиновые строчки, длина которых превышает 1 - 5 дюймов, являются рискованными, если только они не хорошо набиты, или если они не сшиты какой-либо линией или не удерживают атласные швы на месте. На фотографии выше синий фон работает в атласной строчке. Площадь сшита составляет около 1 площади. Оставляя атласные швы голыми, растянутыми на дюйм, может привести к разрыву стежков, коряг и всех других неприятностей. Поэтому сатиновые швы покрыты решетчатой ​​работой, чтобы удержать их. Это не означает, что вы достигнете сплошного заполнения, но если вы собираетесь использовать стежку с атласной строчкой, чтобы заполнить большую площадь сплошным цветом, вы можете работать над ней в том же цвете.

На вышивку одной такой картины могут уйти месяцы и даже годы работы.

Рано или поздно многие рукодельницы, попробовав себя и отточив мастерство на простых сюжетах, берутся за большие и сложные картины. Мастерицы решают, что большая картина – это как маленькая, только вышивается дольше.

А на деле получается так, что большая часть этих работ уходит жить «на антресоли». Многие из этих работ не выполняются даже наполовину.

Так что сатиновая строчка сама по себе не идеальна для заполнения чего-либо большого. Далее ниже мы увидим, как атласная строчка может использоваться для заполнения больших пространств, но только в сочетании с другими строчками поверх нее. Каковы некоторые другие варианты заполнения больших пространств вышивкой?

Если вам нужна гладкая общая отделка - не грубая или текстурированная - тогда вы можете попробовать. Хотя длинный и короткий стежок часто ассоциируется с затенением, он может быть проработан до очень хорошего эффекта в сплошном цвете. И - огромный бонус - это супер-пупер, прощающий, особенно когда работал в сплошном цвете! Вы можете вернуться и заполнить пропущенные участки, или сильно перепутать неправильные правила, не беспокоясь. Швы просто представляют собой морфинг друг в друга.

Дело в том, что большая картина – это не «много маленьких». Обычно на большой картине и сложность схемы выше (фрагменты меньше, разброс фрагментов больше), и цветов больше (от 20). И канва бывает мельче – для точности деталей. И работа продвигается долго, и результат не такой ощутимый, как на маленьких работах.


Еще один стежок, который вы можете попробовать заполнить большими площадями. На фотографии выше, сшитая область составляет всего около одного дюйма. Маленький «удар» посередине, где прошитый крестик прошивается над длинным стежком? Этот крепежный стежок может повторяться вдоль линии столько раз, сколько необходимо, чтобы удерживать стежки. Его можно использовать от линии к линии в разных местах, чтобы сформировать узор или небольшую текстуру в заполненной области. Его можно обработать, чтобы заполнить фигуры, или просто сшитые длинными линиями близко друг к другу, чтобы заполнить фон.

В рукодельных сообществах вышивальщицы часто предлагают отдать недошитые картины другим мастерицам – бесплатно – лишь бы те их доделали.

Неужели большие картины – удел спокойных и терпеливых от природы мастериц?

Вовсе нет!

Если вы не относитесь к числу умиротворенных людей, для вас есть отличный способ, который практикуют многие вышивальщицы.

Это довольно универсально для заполнения. Посмотрите на крупные фигуры на изображении гобелена Байе выше? Они заполнены тем, что теперь известно как стежка Байё. Ищите его в правой колонке своего блога в разделе «Раздаточные материалы». Подобно стилю Байе, это итальянский стежок, который использовался для заполнения фона неба на моем. В основном, итальянский стежок - это технология сшивания, включающая сатиновые строчки, которые покрыты золотыми нитями. Как и петля Байе, сатиновые швы в этом методе не пересекают заднюю часть ткани.

Они работают со стежками сверху, пересекающими ткань, затем игла поднимается прямо рядом с местом, где она только что спустилась, чтобы снова вернуться обратно через ткань наверху. Золотая нить, покрытая длинными швами, удерживает их на месте. Схож с румынским диваном, но с немного большей текстурой. Коктейльные швы проявляются намного яснее в бокхаре. Из-за этого бокхаровый кушетка отлично выглядит как фон с рисунком. Это хороший способ получить сплошную заполненную область, с текстурой и рисунком.

Это вышивка параллельно двух и более работ.

Одна работа – большая, сложная, долгая.

Другая – простенькая, легкая, с небольшим количеством цветов, крупными фрагментами.

Вышивайте большую работу, пока не надоест, а дальше откладываете ее на время в шкаф, и беретесь за простую. Желательно чтобы простая работа была в цветовой гамме, контрастной с большой работой.

Вы можете найти много швов, подходящих для работы в качестве заполнения. Какие стежки вы рекомендуете для заполнения больших областей, особенно фона, сплошным цветом? Вход будет денди, так что делитесь своими впечатлениями, идеями и т.д. Четкое, сжатое жирное сообщение на кепке, аксессуар, который тянет весь ваш взгляд вместе.

Нет никаких сомнений в том, что классическая, гладкая шляпа с капюшоном привносит совершенно новый уровень неприятности и, безусловно, добавит характер в ваш ассортимент. Мы рассмотрим весь процесс от начала и до конца - от выбора дизайна, удобного для вышивания, как вы можете сами создать файл проекта, чего избежать, и как создать образ макета.

Например: если в большой работе преобладает синий цвет, возьмите маленькую с преимущественно красными тонами. Если большая – в коричневых тонах, то берите маленькую в зеленых или синих тонах.

После большой работы маленькие вышиваются легко и просто. Это своеобразный отдых для вышивальщицы, которая хочет творить постоянно.

Принципы дизайна с вышивкой

Или, точнее, как создать супер крутую пользовательскую вышивальную шляпу. Многие владельцы магазинов повторяют ту же ошибку снова и снова. Они берут один из своих образцов, и они пытаются надеть шляпы. Вышивка - совершенно другой зверь по сравнению с печатью одежды. По этой причине он требует совершенно иного подхода к созданию успешного дизайна. Вот некоторые ключевые элементы, которые следует учитывать при разработке пользовательских дизайнов вышивки шляп.

Чтобы иметь поразительное влияние, вы можете увидеть, насколько хорошо работает простой, минималистичный дизайн. Простой дизайн позволяет легко вышивать и иметь готовый вид с хорошими, плотными линиями. Здесь основной дизайн с минимальными деталями выглядит потрясающе с белой нитью против черной крышки.

На фоне большой работы вам будет казаться, что маленькая работа очень быстро делается. Раз-раз – и она готова.


А после такого отдыха и вдохновения, снова беритесь за большую работу. Вышивка крестиком – это фрагментарное рукоделие. То есть не нужно запоминать процесс – работу всегда можно начать из любого места, с любого фрагмента (участка одного цвета).

Лучше избегать небольших подробных рисунков, поскольку их трудно вышивать. Для плоской вышивки минимальная толщина для форм составляет 05, а максимальная - 5. Для трехмерной затяжки минимальная толщина составляет 2 дюйма, а максимальная - 5 дюймов. Используйте минималистский, смелый дизайн с толстыми линиями.

При использовании тактики вышивания количество используемых цветов нити будет влиять на качество шляпы. Если вы решите использовать несколько цветов, убедитесь, что они достаточно большие, чтобы иметь возможность хорошо прошивать. Как эти буквы и формы в шляпе выше.

Не зря рукодельницы, которые заказывают у нас диванные станки для вышивки , в 30% случаев заказывают к ним сразу дополнительную рамку – именно для такого чередования. Ведь чем хорош в этом плане станок: вышивку – прямо на рамке – можно легко открутить от ножек и привинтить другую рамку с другой работой.

Имейте в виду, что существует ограничение на количество цветов ниток, которые вы можете использовать. Вы можете печатать свой дизайн, используя вышивку, трехслойную вышивку или смесь обоих. Трехслойная вышивка - это когда вы видите вышитые нитки вышивки. На изображении выше это белая вышивка.

Плоская вышивка - это когда нить лежит на шляпе. На изображении выше это красная нить. Хороший дизайн шляпы имеет хороший баланс. Одно эмпирическое правило состоит в том, чтобы ваш дизайн был сосредоточен на среднем дне, и он оттуда оттуда. Центрирование вашего дизайна является обязательным, так как большинство людей не хотят казаться однобоким при ношении шляп.

Таким образом, повышается продуктивность вышивальщицы: вместо того, чтобы «зависать» на одной большой картине и делать ее «через не хочу», в то же время вышивается несколько маленьких работ, а большая вышивается постепенно.

Не комплексуйте и не слушайте людей, которые вам скажут, что вы «разбрасываетесь». При вышивании больших картин зачастую этот метод просто необходим.

Для действительно отполированного взгляда вы можете добавить небольшой логотип на стороне крышки. В идеале вы бы добавили либо небольшой логотип, инициалы вашей компании, либо что-то еще маленькое и может вписываться в боковое пространство. Он доступен по обеим сторонам крышки или только один. Или вы также можете пропустить переднюю вышивку и просто создать кепку с боковой вышивкой. Вот как раскладывается цена.

Как создать файл вышивки

Вышивальные швейные машины «читают» конструкции совершенно иначе, чем печатные машины. По этой причине создание файла вышивки - совершенно другая система. Прежде чем процесс вышивания начнется, нам необходимо преобразовать ваш файл в формат, который могут читать наши вышивальные машины. Этот процесс называется оцифровкой.

Пусть все картины, которые вы начали, будут доделаны. Пусть мир наполняется грандиозными картинами, вышитыми крестиком. Пусть вышивка приносит вам только приятные эмоции!

До встречи на страницах сайта

Здравствуйте! Давайте вначале познакомимся. Меня зовут Марина. Первый свой крестик я сделала лет сорок назад. Вышиваю картины приблизительно лет десять. Все началось с подарка (набор по вышивке картины), который мне привезли мои друзья из Европы. Это была самая долгая работа в моей жизни. Вышивала я ее для себя, но так вышло, что ее у меня купили (я не устояла перед ценой), таким образом у меня появились заказы. Вначале приходилось покупать наборы в Европе, сейчас стало проще – у «пиона» я отшила уже пять работ, а критерием качества для меня являются мои заказчики.

Но обратите внимание, что для каждого стиля вышивки требуется отдельный оцифрованный файл. Размер вашего дизайна будет основываться на доступной области вышивки выбранной вами шляпы. Некоторые шляпы имеют более высокий профиль и поэтому могут печатать более высокий дизайн. В то время как есть низкопрофильные шляпы, такие как 5-панельные шляпы, которые имеют более низкую доступную высоту.

Как заказать специальную вышивальную шляпу

5-панельные шляпы с низким профилем. Вот размеры размеров для печати на шапках и бобах. И, наконец, мы предлагаем посмотреть наш учебник по дизайну вышивки ниже и проверить нашу страницу рекомендаций. Загрузите созданный вами дизайн. Здесь вы можете перетащить его, размер и разместить его так, как вам нравится.

  • Этим вы получите 20% скидку и бесплатную доставку.
  • Выберите свой продукт.
  • В этом случае это будут шляпы.
  • Выберите свою модель.
  • Выберите свой цвет.
На следующей странице вы попадете на страницу подтверждения заказа.

Так как я вышиваю на заказ, то для меня в первую очередь важно время, поэтому мне пришлось отказаться от традиционных методов закрепления нитей, на которые тратиться много времени и в результате увеличивается время отшива. Это привело к увеличению расхода ниток, и очень значительному, но здесь приходится выбирать (у всех свои приоритеты), вышивая для себя можно и не спешить.

Затем в вашей библиотеке появится оцифрованный файл, и вы сможете делать будущие заказы без повторных затрат на оцифровку. Теперь, когда вы сделали свой заказ, все, что осталось сделать, - это подождать, пока ваша пользовательская шапка вышивки не появится по почте. После того, как вы проверили качество, мы уверены, что у вас не будет проблем с размещением его на продажу в вашем интернет-магазине.

Вы пробовали вышивку? Многие мои швейные проекты включают ручную вышивку. Это такой простой стежок, и это отличный способ начать. Особенно, если вы только начинаете свое ручное сшивание. Он создан с использованием не более чем заднего стежка. Обратный стежок настолько прост, и вы можете добиться такой аккуратной и прямой отделки. Это также отличная альтернатива машинным шитьям. Читайте дальше, чтобы узнать, как вернуть стежок.

Вначале отвечу на часто задаваемые вопросы:
«Сложно ли вышивать данные схемы?». Мой ответ (понятно, что он субъективен): долго – да, сложно – нет. Для меня очень странно, как может быть сложно то, что делается самыми простыми стежками в мире. А терпения у тех, кто вышивает, всегда много. Возможно, у кого-то как и у меня может возникнуть от данной работы состояние, которое я называю «психологической усталостью». Три дня перерыва, или повышивать другую работу и это состояние уходит.

В зависимости от вашего проекта и того, насколько вы бы хотели, чтобы ваш шов был, вы можете использовать все шесть потоков, или вы можете разделить их. Это не редкость, чтобы сшить три нити или две нити нити. Не забудьте также сохранить свою вышивальную нить. Это просто большой старый беспорядок! Прежде чем начинать сшивание, попробуйте использовать обруч для вышивания. Они недороги, и они помогают сохранить ваш проект. Это означает, что у вас будет такое же натяжение нити в вашем проекте. Вы избегаете морщин и аккуратно закончите.

Мне нравятся регулируемые деревянные обручи, как показано ниже. Вам не требуется обруч, достаточно большой для вашего проекта. Вы можете просто перемещать их и корректировать свое положение на своей ткани. Подготовьте свою ткань, убедившись, что она чистая, глажена и плотная. По мере того, как края ткани могут сражаться во время процесса ручной сшивки, подготовьте края, перекрыв их, наклеив их липкой лентой или разрезая их розоватыми ножницами. Выбранный вами метод также будет зависеть от того, для чего вы используете свой вышитый дизайн.

«Какую выбрать схему? Большую или по-меньше?» По моему опыту, разницы в отшиве нет никакой. Разница только во времени.

И последнее отступление. Во время отшива, например, бывает такая ситуация (я отшиваю работу по цветам): нитка закончилась, остался последний крестик, для которого нужно брать новую нитку, иногда беру, а иногда прошиваю оттенком, который рядом. Такие вольности при отшиве фона, в пейзажах и натюрмортах заметны не будут, но особо не увлекайтесь. Где нельзя делать такие вещи? Тогда, когда вышиваете лица, вот здесь можете получить очень неприятные сюрпризы.

Самое главное правило: вышивать нужно с максимальным комфортом.

Вышиваю я всегда сверху вниз и слева направо. Один Ряд – это десять клеточек схемы в высоту.

Что готовим – рама, станок для рамы, ножницы для обрезания нитей, два планшета (о них чуть позже), много, много игл, простой карандаш (альтернатива - синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой), обычный яркий фломастер. Про хорошее освещение, я думаю, писать необязательно и так понятно.

Немного об иглах. Дорогие английские иглы испытания не выдержали, все постоянно быстро протирались в области ушка. В конечном итоге я перестала их покупать и остановилась на дешевых гаммовских иглах для вышивания. Они очень приятно удивили, было несколько штук бракованных, а остальные уже находятся в работе года три и даже позолота не стерлась, только померкла. Размер игл 24 или 26. Использую и тот и другой вперемешку.

Как бы примечание, фотографии не показывают реальную картину. Чтобы увидеть всю красоту вышивки на нее надо смотреть в "живую".

Начинаем.

1. Делаю копию схемы. Мало ли что, работа длительная. Мне это ни разу не понадобилось. Но на всякий случай.

2. Соединяю схему. Склеиваю вначале только первые самые верхние листы. Получается длинная полоса. Остальные листы будут использоваться, только тогда, когда отошьется первая полоса. Когда с первой полосы остается отшить один ряд (напоминаю, что ряд для меня это десять клеточек в высоту), я склеиваю следующие листы и получаю вторую полосу, которую соединяю с первой, а все, что отшито на первой полосе отрезаю и выбрасываю и т.д.

Затем беру обычный фломастер и прочерчиваю схему (лесенка на фото). Отшиваться каждый ряд будет с такими зубчиками, а иначе будет заметна граница между рядами.

3. Закрепляю канву или равномерку на раму. Равномерку я всегда обрабатываю зигзагом, канва у меня не сыпется. Прежде чем закрепить канву или равномерку на раме, сверху (всегда) и снизу (не всегда), я наращиваю ее обычной тканью. Делаю это с единственной целью: чтобы начало и конец вышивки находились в «зоне комфортного вышивания» - руки никуда не должны тянуться, а свободно лежать на раме.

Закрепляю канву или равномерку только таким способом как на фото. Лицевая сторона работы закручивается внутрь (как-то исторически у меня так сложилось), а вот низ, закреплен именно так (внутрь) для того, чтобы руки не терли лицевую сторону ткани (это сделано уже специально), пусть трётся изнанка

4. Разлиновываю ткань. Можете использовать специальный синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой. Я перестала им пользоваться после, того как забыла его смыть (остались неприятные воспоминания), а сразу же погрузила в теплую воду (работа была испорчена – пусть маленькая и совсем простенькая, но испорчена), с тех пор я пользуюсь только простым, но очень мягким карандашом (все равно работу после окончания стираю). Разлиновываю только первые четыре ряда, как первый ряд будет отшит, дорисовываю еще один и т.д. Смотрите на фото выше.

5. Подготовка планшетов. Планшеты сделаны из подручных материалов, в которые легко вкалывается иголка. На них будут храниться иголки с нитками, которые в данный момент не участвуют в работе. К органайзеру я обращаюсь только тогда, когда нужна новая нитка.

В Excel набираю символы и номера ниток, как на органайзере. Размещаю все на листе формата А4. Распечатываю несколько листов и один лист обычным скотчем прикрепляю к планшету.

Использую всегда два планшета. Почему два одинаковых планшета? Со временем первый планшет, будет весь истыкан иглами и потрепан. Быстро беру и переношу иглы со старого планшета на новый. Со старого убираю истыканный лист и прикрепляю новый. И у меня снова один рабочий планшет с иглами, другой чистый.

И еще, пустой планшет помогает быстрее находить нужный символ (иногда вдруг на рабочем планшете символы теряются – нитки закрывают). Вот так выглядят планшеты в процессе работы. (Примечание от Золотого пиона – если Вас заинтересовал вариант с планшетом или Вы придумаете для себя что-то другое, и Вам потребуется печатать символы, то как разместить шрифт с символами на своем компьютере, читайте в конце страницы. Не у всех этот шрифт есть в системной папке шрифтов.)

Длинную полосу схемы складываю по ширине работы. Креплю ее на канву или равномерку обычными канцелярскими зажимами.

Теперь все готово, можно начинать вышивать. Беру иголку с ниткой, которая соответствует символу, который буду отшивать и начинаю.

Нитку ввожу в работу с лицевой стороны ниже на 15 клеточек от ряда, оставляя хвостик приблизительно 0,5 см (нитку никак не закрепляю, в процессе работы сама закрепиться). Таким же образом вывожу нитку из работы. Теперь Вы наверно поняли, почему у меня очень большой расход ниток, но для меня важно время.

Вышиваю символ до тех пор, пока он в поле зрения ряда, который отшивается, как только данный символ закончился, вывожу нитку из работы и вставляю иголку в планшет. Затем вышиваю следующий символ и т.д. Работа происходит только в пределах ряда.

И обрезаю, оставляя хвостик не менее 0,5 см, чтобы удобней было потом их обрезать.

Когда первый ряд отшит, начинается отшиваться второй ряд. После отшива второго ряда, ножничками отрезаются хвостики ниток первого ряда. После отшива третьего ряда, отрезаются хвостики ниток второго ряда и т.д. Таким образом дохожу до последнего ряда, он самый долгий по времени, здесь приходится нить закреплять. Использую все способы закрепления нити, которые я знаю, кроме способа закрепления нити на изнанке (кстати очень хороший способ и достаточно быстрый, протягивать нить с изнанки под стежками, но я не переворачиваю раму во время работы, поэтому его и не использую).

Работаю я сразу двумя руками, одна над рамой, вторая под рамой, где какая, для меня не имеет значение – это тоже ускоряет работу.

6. Когда работа отшита, снимаю ее с рамы, отпарываю ткань и стираю вышивку. Я ее просто замачиваю минут на 20, немного по ней похлопаю (не мну и не выкручиваю). Теперь надо прополоскать, пока вода не станет чистой (также ничего не выкручиваю). После того как основная вода стечет с отшитой работы, заворачиваю ее в полотенце, чтобы удалить остатки воды. И даю ей немного подсохнуть.

7. Как только вышивка подсохла (должна быть чуть влажная), начинаю ее отглаживать. Кладу работу лицевой стороной на супер мягкое и пушистое махровое полотенце и начинаю отглаживать, очень и очень аккуратно. Ни один стежок не должен примяться. Могу добавить, что данный процесс для меня самый неприятный и кажется бесконечным.

8. Все. Осталась багетная мастерская. В раму под стекло вставляю я сама. Если доверяете багетной мастерской, то могут вставить в раму и они.

Я надеюсь, все что я написала, оказалось полезно и понятно. Не судите меня строго, я пишу первый раз что-то подобное, тем более для публичного чтения. Если что-то не ясно, задавайте вопросы я постараюсь на них ответить.

Большой спасибо за внимание.

P.S. Я показала отшив на примере гобелена (полукрестик). Если вышивать полным крестиком, принцип тот же. Разница: при вышивке гобеленовым стежком движение в ряду идет вверх, затем вниз, опять вверх и опять вниз и т.д. При вышивке крестиком: всегда начинаю с самого нижнего символа в ряду и иду вверх, но отшиваю не весь крестик, а полукрестик, затем возвращаюсь вниз, перекрывая первый полукрестик вторым - первый столбик отшит. Во втором столбике, точно также, начинаю с самого нижнего символа, отшиваю полукрестиком вверх и возвращаюсь вниз перекрывая первые полукрестики. Надеюсь понятно.

Как разместить шрифт с символами на компьютере.

1. Скачайте себе на компьютер два файла со шрифтами.

2. Зайдите на локальный диск С. Затем в папку Windows. Найдите папку Fonts. И вставте в нее скаченные файлы. Если папка Windows скрыта, уберите это ограничение на своем компьютере.

3. Перегрузите компьютер.